Получи документы

Эффективные коммуникации в сложных педагогических ситуациях

Татьяна Блажко
Эффективные коммуникации в сложных педагогических ситуациях
▼ Скачать + Заказать документы

«Эффективные коммуникации в сложных педагогических ситуациях»

Задание 1.

Определите мотив «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке».

Если все это происходит когда на урок пришёл директор школы - это_месть_.

Если вы подошли к ней и плач затих — это привлечение внимания_.

Если на уроке будет контрольная работа — это избегание неудачи_.

Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это привлечение внимания_.

Задание 2.

Выберите один из вопросов и запишите свой ответ на него.

В чем секрет воспитывающего эффекта поддержки?

Публикация «Эффективные коммуникации в сложных педагогических ситуациях» размещена в разделах

Поддержка не дает человеку потерять уверенность в себе, наделать глупостей, уйти из жизни, съедать себя изнутри и заниматься излишней самокритикой. Она помогает принять себя, восстановиться и набраться сил, стать увереннее в себе, повысить самооценку, почувствовать себя нужным и полезным. Поддержка делает человека сильнее и даёт ему возможность эффективнее справиться с трудной для него ситуацией. Она наполняет энергией и жизненными силами.

Задание 3.

Выберите из приведенных ниже фраз правильно сформулированную благодарность за убранный учеником класс. Напишите номера ваших ответов. 2 3 6

1. Олег, спасибо за то, что ты сегодня сделал.

2. Когда я увидел, как ты моешь класс, Олег, я подумал: он умеет работать не только головой, но и руками!

3. Олег, когда я увидела, что класс моешь ты, я очень обрадовалась. Мне стало приятно, что ты решил мне помочь. Спасибо!

4. Олег, спасибо, я надеюсь, ты теперь всегда так же хорошо будешь дежурить по классу.

5. Олег, неужели это ты так все вымыл? Что же ты раньше так не делал?

6. Как я рада, Олег, что ты все убрал без напоминания, ты так помог мне.

Задание 4.

Не менее трех раз выскажите ученикам благодарность в правильной форме. Запишите, какими словами это было сделано, и как реагировал ученик.

«Я вижу, как много усилий ты приложил, чтобы выполнить работу в контурной карте. Это сразу видно».

«Я очень рада, что ты отлично усвоил эту тему».

«Я очень рада, что тебе удалось выучить и выразительно прочитать это непростое стихотворение».

У ученика наблюдалась радость в глазах и гордость за то, что он смог сделать.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях»Фотоотчёт «Учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях» Организация безопасной жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, является главной и приоритетной задачей образовательного.

Дидактическая игра «Образование сложных слов»Дидактическая игра «Образование сложных слов» Развитие связной речи В индивидуальной работе и на подгрупповых занятиях я использую игры на образование сложных слов. Они помогают развивать.

Ознакомление дошкольников с цифрами в учебно-игровых ситуацияхОзнакомление дошкольников с цифрами в учебно-игровых ситуациях Нам придется постараться, Чтобы в цифрах разобраться Будем цифры изучать, А потом начнем считать. Десять цифр основных, Они важнее.

Консультация для педагогов «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Консультация для педагогов. «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Зайцева Е. М. Консультация для педагогов.

Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах»Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах» 8 февраля в нашей школе был проведен семинар «Роль психолого-педагогического сопровождения в развитии коммуникативной сферы обучающихся.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

О взаимопомощи на Мааме в патовых ситуациях.О взаимопомощи на Мааме в патовых ситуациях. Бюро "Чип и Дейл спешат на помощь" или заготовка для представления детей на открытых показах Итак, друзья, что-то учебный год заканчивается.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эффективные коммуникации в сложных педагогических ситуациях
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 14:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эффективные коммуникации в сложных педагогических ситуациях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Блажко (УИ 534943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД