Получи документы

Планирование Дня Победы «Этих дней не смолкнет слава» (4 фото)

Ольга Ляшенко
Планирование Дня Победы «Этих дней не смолкнет слава»

Тема: «Этих дней не смолкнет слава»

Цель: Формирование у детей интереса к подвигам народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Формировать представление о значимости победы в войне, о военной технике. Воспитывать уважение к ветеранам.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ ко Дню Победы.

НОД Совместная деятельность детей и воспитателя в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Понедельник

Коммуникативная деятельность

Публикация «Планирование Дня Победы „Этих дней не смолкнет слава“» размещена в разделах

Рассказ Л. Кассиля «Памятник Советскому солдату»

Цель:учить слушать худ. произведение, формировать представление о героизме солдат,воспитывать интерес к историческим событиям связанными с родной страной

Двигательная деятельность

«Канатоходец», «защитник», «ходьба по брускам». Утро. Беседа на тему: «Наша Родина-Россия»

Индивид. работа:упражнять в формировании словаря на военную тему (шинель,китель)

Д/И «На что похоже?» Учимся вслушиваться в звучание слов, выбираем слова сходно и равнозвучащие, выделяем в словах заданные звуки.

Прогулка: Наблюдение за распусканием почек.

П И «С кочки на кочку»,

Индивид работа игровое упражнение «Меткие солдаты» упражнять в метании набивного мяча.

Д И «Кто же я?»

Вечер: Динамическая пауза «Подводная лодка»

С р игра «Больница»

Чтение: А. Жаров «Звездочка»

Прогулка: П И «Охота на зайцев» Рассматривание иллюстраций в альбоме «Столица нашей Родины-Москва»

Книга для рассматривания и чтения Бианки «Шинель»

Атрибуты к С/Р игре «Больница»

Совместное изготовление «аптечки» жгут, бинт

Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.

Привлечение родителей к созданию плаката «Мини музей военной техники»

Вторник

Музыкальная деятельность

Слушание: «Три танкиста»

Познавательная деятельность

(ФЦКМ)

Тема: «День Победы», «Военная техника- танк»

Цель: Дать представление опразднике,учить рассказывать,отвечать на вопросы. Учить наносить клей аккуратно,прижимать салфеткой. Развивать внимание,память,речь,моторику рук. Утро Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?».

Индивид работа: упражнять в определении признаков предмета (танк какой)

Д. и. «А что потом?» Закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Развиваем образное мышление, память, связную речь.

Прогулка: Наблюдение за всходами цветника.

П И «Море волнуется раз…»,

Индивид работа: игровые упражнения «Парашютисты» упражнять в прыжках в длину.

Д И «Загадай мы отгадаем»

Д И «Добрые слова» (солдат какой)

Вечер: Динамическая пауза «Пограничники»

Чтение С. Маршак «Февраль»,

Сюжетно-ролевая игра «Армия»

Прогулка: П И эстафета «Чей экипаж быстрее соберётся»

Рассатривание плаката Мини музей «Военная техника» внесение раскрасок «Военная техника», трафареты «Цветы».

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания С. Михалков «Служу советскому союзу»

Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.

Папка –передвижка «Что рассказать детям о войне?»

Среда

Двигательная деятельность

«Меткие и ловкие», «Быстрей шагай», «Кто дальше»

Изобразительная деятельность

«Военная техника-вертолёт»

Цель: Рисуем вертолёт по образцу, воспитываем уважение к ветеранам, развиваем память,речь, мышление, моторику рук.

Утро: Беседа на тему «Героизм наших дедушек и бабушек».

Индивид работа учить соотносить числительное с одним предметом.

Д. и. «Пчелки»

Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произношении звука «ж», учить действовать по словесному сигналу.

Прогулка: Наблюдение за кошкой.

П И «Мячик к верху»

Индивид работа: игровые упражнения «Разведчики» упражнять в ползании между предметами на четвереньках.

Вечер: Динамическая пауза «Вертолёт»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Прогулка: П И «Донесение» Рассматривание альбома «Военно-воздушные силы».

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания В. Орлов «Парад».

Белая бумага, цветные мелки.

Конструктор «Лего» «Моделирование военной техники». Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.

Подборка художественной литературы для чтения детям о войне.

Четверг

Музыкальная деятельность: Слушание: Тукманов «День Победы»

Познавательная деятельность

(ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры, сравнивание предметов»

Цель: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами,в сравнении предметов, в счёте до 5. Утро. Беседа на тему «Герои в нашей семье»

Индивид работа упражнять в закрашивании в раскраске «Военная техника».

Д. и. «Найди то, что я покажу»

Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ.

Прогулка: Наблюдение за Бабочками.

П И «Горелки»

Индивид работа игровые упражнения «На заставе» упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

Вечер: Динамическая пауза «Стадион»

С Р игра «Моряки»

Д И «Военная техника» (разрезные картинки) ;

Прогулка: П И «Полоса препятствий»

Рассматривание альбома «Военно-морской флот»

Атрибуты для с\р игры «Моряки»: бинокли, флаги, карты, штурвал, рация, бескозырки, гюйсы.

Книжный уголок: книги для чтения и

рассматривание А. Митяев «Почему армия всем родная». Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.

Предложить родителям сходить с детьми к вечному огню и возложить цветы.

Пятница

Конструирование (восприятие художественной литературы и фольклора)

О. Высотская «Слава Армии Советской»

Цель: Учить слушать и воспринимать художественное произведение, расширять знания детей о Советской Армии.

Двигательная деятельность

«Меткие стрелки», «Прыжки через ров» Утро. Беседа на тему: «Памятник неизвестному солдату»

Д. и. «Какой предмет?»

Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма) т. е строение самолета, его части: кабина, крылья, хвост. Развиваем логическое мышление.

Прогулка: П И «Казаки Разбойники» Индивид работа. игровые упражнения «Взятие крепости» упражнять в подлезании под шнур.

Вечер: Динамическая пауза «Солдатики»

Игра –драматизация «Каша из топора»

Прогулка: П И «Сбей кеглю» Рассматривание иллюстраций с изображением памятников, подборка праздничных атрибутов к 9 мая, детские открытки, поздравления, подборка репродукций - Художники о ВОВ. Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.

Консультация для родителей «История праздника Дня Победы»

Познавательная деятельность

(ФЦКМ)

Тема: «День Победы», «Военная техника»

Цель: Дать представление опразднике,учить рассказывать,отвечать на вопросы. Учить наносить клей аккуратно,прижимать салфеткой. Развивать внимание,память,речь,моторику рук.

Планирование Дня Победы «Этих дней не смолкнет слава»

Создание Мини музея «Военной техники»

Фото «Этих дней не смолкнет слава»
Планирование Дня Победы - фото
Фото №1 Тема Этих дней не смолкнет слава Цель Формирование у детей интереса к подвигам народа который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны
Публикации по теме:

«Этих дней не смолкнет слава».«Этих дней не смолкнет слава». В ближайшие дни отмечали памятную дату-День Победы! Даже маленькие дети должны знать, как страдала наша страна в годы войны. Мы у дошкольников.

«Этих дней не смолкнет слава»«Этих дней не смолкнет слава» Работая в детском саду огромное внимание считаю надо уделять развитию патриотических чувств у детей. Поэтому мы проводим как совместно с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование Дня Победы «Этих дней не смолкнет слава»
Опубликовано: 10 мая 2015 в 23:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД