МААМ-картинки

Развлечение для детей 6–7 лет «Загадки феи музыки»

Маргарита Рязанова
Развлечение для детей 6–7 лет «Загадки феи музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Загадки феи Музыки»

Развлечение для детей 6-7 лет.

Цель:Углубление восприятия музыки, через различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающая- закреплять подскоки по кругу, совершенствовать навыки махового движения, учить имитировать игровые действия.

2. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.

Активизировать воображение детей средствами музыки, стихов и ритмических движений.

Публикация «Развлечение для детей 6–7 лет „Загадки феи музыки“» размещена в разделах

3. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Дети входят в зал под музыку «Полька», делают подскоки по кругу.

Муз рук: Что за гости в зал спешат?

Рада видеть всех ребят!

Ну что ж для начала поприветствуем друг друга (поём)

Муз. рук. Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук Как ваше настроение?

Дети: Очень хорошо!

Муз. рук. Пора нам заниматься!

Дети: Да – да – да!

Муз. рук. Мы будем все стараться!

Дети: Так же, как всегда!

Муз рук: (достаёт письмо) Ребята, к нам пришло письмо, от кого же оно, давайте посмотрим.

Какой интересный конверт, д/с «Ягодка».

«Здравствуйте дорогие дети, посылаю вам сундучок.

Он на дне хранит секрет

Не игрушки, нет, нет, нет!

Нужно отгадать, ребятки,

Музыкальные загадки.

Если в срок вы отгадаете,

Что в сундучке узнаете. фея Музыки

Слайд – фея Музыки

Муз рук: Вот он чудо сундучок, надо посмотреть, что же там. Но он откроется тогда, когда вы отгадаете музыкальные загадки. Ребята, вы готовы отгадывать музыкальные загадки? Смотрим на экран.

2 слайд- мышонок из м / фильма «Какой чудесный день»

Муз рук: Вот у нас и первая загадка.

Жил да был один мышонок

Озорной был, как ребёнок.

Всем он был хорош и мил,

Но работать не любил.

Только целый день гулял,

Свою песню распевал.

Назовите героя этого м / фильма и спойте песенку, которую он пел.

Дети называют героя и поют песенку.

«Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я

И песенка моя!

Муз. рук. : Ребята, какое музыкальное слово вы услышали в этом куплете?

Дети: Песенка.

Муз рук: Правильно, песенка. Молодцы. Следующая загадка.

3 слайд – дети поют.

Муз. рук. : Ребята, что делают дети? (ответы детей). Значит, нам пришло время спеть песню, но прежде чем спеть, нам надо сделать разминку для нашего язычка, чтобы в песне слова выговаривать четко и ясно.

Повторяйте за мной, сначала я, потом вы.

Поём:

По деревьям скок, скок.

Да орешки щёлк, щёлк

Кто же это. Отгадай

Это белка, так и знай.

Разогреваем связки. Чтобы наш голос лился легко и красиво в нашей песне.

Вышла белка погулять

И по веткам поскакать. Тихо- громко, крещендо.

Песня по выбору музыкального руководителя.

Муз рук: Ребята, давайте посмотрим следующую загадку.

4 слайд - дети танцуют.

Муз. рук. Что делают дети (ответы детей). Для вас загадка.

Лишь музыка начнёт звучать

Не могу я устоять.

На щеках моих румянец

Когда я исполняю…. (танец).

Молодцы, ребята. А теперь мы вспомним и станцуем танец.

По выбору музыкального руководителя.

5 слайд - дети играют

Муз рук: Ну, что ж, как вы думаете, какая отгадка в этой загадке? Что делают дети? (ответы детей)

Муз рук: Правильно, пришло время для игры.

Стих.

Мы плясали, пели песни.

Но, пожалуй, интересней

Будет новая игра.

Заплетать плетень пора!

Муз. рук. Давайте постараемся связать плетень.

Игра «Здравствуй зимушка - зима»(сл. и муз. О. Воеводиной)

РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРЕ: Игра проводится по типу игры «Плетень».

И. П. Дети стоят в шеренгах лицом друг к другу, руки соединены крест-накрест (плетень)

Здравствуй, Зимушка-зима! - Первая шеренга идёт вперёд, в конце делают поклон

Ты с морозами пришла! - Первая шеренга отходит спиной назад, в конце поклон.

Принесла в котомке - Вторая шеренга идёт вперёд, в конце делают поклон.

Вьюги, да позёмки! - Вторая шеренга отходит спиной назад, в конце поклон.

Эх, ма! Кутерьма! – Обе шеренги, расцепив руки, один раз задорно топнуть ногой

Здравствуй, Зимушка – Зима! – Хлопают в ладоши

Лыжи, санки и коньки! - Один раз задорно топнуть ногой

Что за чудные деньки! – Прижимают руки к груди, качают головой

ПРОИГРЫШ: Кружатся вокруг себя на месте легким топающим шагом, руки держат перед собой «Полочкой»

ГОВОРЯТ: Будем мы в снежки играть

И друг в друга их бросать!

ИЛИ: Выходи скорей играть

И у ёлки танцевать!

ПРОГРЫШ - ПЛЯСКА: Далее идёт свободная пляска врассыпную с использованием разнообразных народных танцевальных движений, либо дети имитируют игру в снежки. С окончанием музыки дети должны быстро встать в свои шеренги и "заплести руки". Чья шеренга быстрее это сделала, та и выиграла.

Муз рук: Музыка закончилась. Вы здорово повеселились! Молодцы!

Садитесь на стульчики, а мы смотрим следующую загадку.

6 слайд – Оркестр

Муз рук: Что вы увидели, какая отгадка в этой загадке?

Ответ детей.

Муз рук: Хотите стать настоящими музыкантами и сыграть в оркестре?

Подойдите к столику, возьмите музыкальные инструменты. Я вам включу музыку, а вы играйте.

Останавливает музыку.

Муз рук: Так, интересно, ну что ж получился у нас дружный, хороший оркестр?

Ответы детей.

Муз рук: Почему не получилось? Как вы думаете? Кто нам поможет? У кого можем узнать?

Ответы детей.

-У музыкантов, у взрослых, в интернете можем посмотреть.

И все-таки, как вы думаете, почему наш оркестр не получился?

Ответы детей.

7 слайд – дирижёр

. -Правильно, не было дирижера. Какую роль играет дирижер в оркестре?

Ответы. Показывает, в какой момент, и в какое время и как играть.

Муз рук: Сегодня я вам помогу. Сегодня я буду дирижёром. (расставляет всех)

Дети исполняют «Польку» Максима Дунаевского»

Муз рук: Ну что ж получился у нас оркестр? Ребята тихонечко положите инструменты на место.

Сейчас становитесь в кружок. Наша встреча закончилась. Скажите, вам понравилась она? Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Муз рук: А мне понравилось все: как вы пели, танцевали, играли. Спасибо вам ребята.

И сейчас нам пришло время открыть сундучок.

Дети открывают сундучок и угощаются конфетами

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Международный день музыки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Международный день музыки» для детей старшего дошкольного возраста «День музыки» Сценарий праздника для детей старшей, подготовительной групп детского сада. Автор: Людмила Диканова. Цель: создать у ребенка.

Фотоотчет «Образ феи Музыки» в творчестве детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет «Образ феи Музыки» в творчестве детей старшего дошкольного возраста «Я – царица мира звуков, Повелительница нот. Без меня молчат дардука, Арфа, скрипка и фагот. Я взмахну рукой, и вот Всё играет и поёт!».

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группыИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание детей ДОУ с помощью музыки»Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание детей ДОУ с помощью музыки» Патриот - это тот человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Лэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по музыке для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у музыке" Автор музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель :Воспитывать любовь.

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки»Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки» Цели: Закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе» Как жаль, что закончилось солнечное лето. Мы, конечно, отдыхали, но с пользой. В один прекрасный солнечный день детей старших групп пригласили.

Воспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыкиВоспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыки Недавно мы приглашали в сад артистов Самарской консерватории. К нам приезжали три солистки. Две играли на скрипке и одна на фортепьяно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развлечение для детей 6–7 лет «Загадки феи музыки»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 20:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей 6–7 лет «Загадки феи музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Рязанова (УИ 440168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД