МААМ-картинки

Открытое занятие в младшей группе «Зайка в гостях у детей»

Ксения Арзамасова
Открытое занятие в младшей группе «Зайка в гостях у детей»

Цель:

Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.

Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Оборудование: игрушки зайки, лисички; самолет.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Зайка в гостях у детей“» размещена в разделах

Воспитатель: - Кто это к нам пришел? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу скачет зайка. Посмотрите, кто это? (зайка)

- А где живет заяц? (в лесу)

- Зайка хочет, чтоб мы составили маленький рассказ о нем (дети дополняют) : Меня зовут (Зайка). Я живу в (в лесу). Я (маленький). Шубка у меня (серая). А кто знает какая у зайки шубка зимой. (белая). Ушки - (длинные). Носик - (черный). Хвостик - (маленький). Я люблю есть (морковку и капусту). Умею бегать и прыгать. Вот я какой!

- Ребята, кто хочет рассказать про Зайку? (ответы детей)

- Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Зайкой. Кто это? (лиса)

Аналогично составляется рассказ про лису.

2. Физ минутка «Зайка серенький сидит»

3. Внести самолет. Рассмотреть с детьми, выделить крылья.

Фонопедическое упражнение "Самолеты"

Самолет по комнате летит,

А летчик только в низ глядит:

"Куда посадить самолет?

Когда мне закончить полет?"

Заводим моторы.

"Тр - р-. " - в среднем регистре.

Мотор заработал.

"Р - р -. " - в низком регистре.

Самолет полетел.

"У - У - У. " - глиссандо снизу вверх и сверху вниз с показом движения рукой.

4. Чтение детьми стихотворения А. Барто «Зайка»

5. Итог: Вы сегодня очень хорошо занимались. Мне понравилось как вы рассказывали про зайку и лисичку, им тоже понравились ваши рассказы и они обещали привезти своих друзей, чтобы мы и про них составили рассказы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки» Цель: 1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. 2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их.

«Игрушки в гостях у детей». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Игрушки в гостях у детей" Цель: Учит детей описывать игрушку,называть её характерные признаки. Обогащать словарь детей правильными названиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 19:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД