«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет

Светлана Шелест
«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет

«Заюшкина избушка»

Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5-7 лет.

Автор Шелест С. В. – воспитатель высшей категории МБДОУ ЦРР детский сад первой категории №59 «Лакомка» с. Кулешовка Ростовской области Азовского района

Сцена представляет собой лесную полянку, появляется старичок Лесовичок.

Лесовичок: Добрый день, дорогие ребята! Я очень рад встретить вас в своём лесу. Я - старичок Лесовичок. Я здесь живу-поживаю, за всеми наблюдаю, свой лес охраняю, и очень много интересного знаю. Здесь за каждым листочком, под каждым пенёчком, за каждым деревом идёт своя жизнь. Если быть внимательным, то можно очень многое увидеть. Вот одну такую историю я и хочу вам рассказать.

Но и вы тут не зевайте,

Дружно сказке помогайте.

Приготовьте глазки

И смотрите сказку.

Было это в одном чудесном лесу.

Жила-была там лиса-краса.

Всем на диво –

До чего ж была красива!

Лесовичок уходит. Появляется очень нарядная лиса.

Лиса: Ах, какая красивая полянка, какие прекрасные цветы, какое чудесное тёплое солнышко. Ноя, лисонька, ещё лучше. Я самая красивая в этом лесу! (Поёт о себе хвастливую песенку)

1. Я – лиса-красавица, я прекрасней всех.

У меня сияющий золотистый мех.

Если мне не веришь ты, по лесу пройди,

Но такой красавицы в мире не найти!

Пр. : Я - лиса, я лиса-красвица.

Я – лиса.

И зверюшкам всем в лесу

Не могу не нравиться.

Я - лиса.

2. Ах, какая тонкая талия моя,

Ах, какое модное платье у меня.

Здесь рукав фонариком, оборочки, смотри,

Ведь такой красавицы в мире не найти!

3. Лапки очень нежные, длинный маникюр,

Все наряды у меня только от кутюр.

С грязною работою мне не по пути,

Ведь такой красавицы в мире не найти!

Ведущий: А в этом лесу жил да был, ещё зайчик. Он был очень трудолюбивый и всё время был занят делом: то дощечку несёт, то брёвнышко тащит. Всё старается, домик себе к зиме строит. А лиса ничего не делает, только собой любуется, цветы собирает, да песенки распевает. (Выходит зайчик и несёт дощечку).

Лиса: Ой! Ну, вы только посмотрите на этого зайца! На улице лето, красота, а он с какими-то палками по лесу бегает. Ой, умора! Ха, ха, ха!

Заяц: Я не с палками бегаю, а домик себе строю!

Лиса: Ой! Да зачем тебе этот домик? На дворе лето, красота, тепло. Можно поспать под любым кустиком на мягкой травушке, а он домик придумал строить!

Заяц: Лето быстро пройдёт, придёт зима, где тогда прятаться от мороза? Вот я себе построю домик и буду в нём жить. А, ты, что будешь делать?

Лиса: Да когда ещё эта зима будет? Мне сейчас лень об этом думать., а потом видно будет.

Уходят зайчик и лиса. Выходит белочка с корзинкой орехов.

Белочка: Ах, какое прекрасное лето! Какая чудесная погода! Значит будет много орехов и грибов, будет что запасти на зиму. (Выходит лиса)

Лиса: Здравствуй, белочка! Хорошо, что я тебя встретила, а то мне скучно одной. Давай с тобой поиграем, песенки споём.

Белочка: Что ты, лисонька! Да мне же некогда играть. Мне нужно орешки собрать себе на зиму, да в дупло их сложить!

Лиса: Но у тебя же уже есть орешки в корзинке, давай потанцуем!

Белочка: Да что ты, лисонька! Потом мне нужно грибочки собрать в лесу, да посушить их. Мне некогда развлекаться. Если я не приготовлю себе запас грибов и орехов, что же я буду зимой кушать?

Лиса: Да когда ещё эта зима будет?

Белочка: Да что ты, лисонька, ты и оглянуться не успеешь, как зима придёт с морозами, метелями, да сугробами. Ой, некогда мне, нужно торопиться. До свиданья! (Белочка уходит.)

Лиса: Ну и ладно! Подумаешь, какая хозяйка! Я потом тоже запасы сделаю, вот немного отдохну, понежусь на травке, понюхаю цветочки.

Мимо опять проходит зайчик с дощечкой.

Лиса: Ой, ну вы только посмотрите на этого зайца! Вот умора! Опять со своими палками ходит!

Зайчик: Ай, ай, ай!

Зайчик, глядя на лисичку качает головой и уходит. Уходит лисичка. Выбегает мышка.

Лиса: Здравствуй, мышка! Хорошо, что я тебя встретила, а то мне скучно одной. Давай с тобой поиграем.

Мышка: Что ты, лисонька! Да мне же некогда играть. Мне нужно зёрнышки собрать себе на зиму, да в норке в кладовочку их сложить!

Лиса: Да когда ещё эта зима будет?

Мышка: Да что ты, лисонька, ты и оглянуться не успеешь, как зима придёт с морозами трескучими, метелями вьюжными, да сугробами глубокими. Вот я зёрнышки соберу и буду в своей тёплой норке сидеть, да зёрнышки кушать. Извини, некогда мне с тобой время терять. До свидания! (Уходит мышка).

Лиса: Ну и ладно! Подумаешь, ещё одна хозяйка нашлась! Всё запасы, да запасы, а когда же отдыхать и веселиться? (Лисичка уходит.)

Появляются бабочки.

Бабочка 1: Ах, как красиво!

Бабочка 2: Ах, как чудесно!

Бабочка 3: Ах, как прекрасно!

Бабочка 1: Ах, как прелестно!

Бабочка 2: Ой, подружки-бабочки, какие вы красивые. Какие у вас замечательные платья! А какие нарядные крылышки!

Бабочки 1, 3: Да, мы такие! Да и у тебя платье просто диво! А крылышки, просто прелесть! (Рассматривают наряды и крылышки друг у друга, любуются собой.)

Бабочка 2: Да, я такая!

Бабочка 1: Мы с вами в лесу самые красивые!

Бабочка 3: Да, мы лучше всех, даже красивее цветов!

Бабочка 1: А давайте потанцуем!

Бабочки 2,3: Давайте!

Бабочки начинают танцевать, выходит лисичка.

Лиса: Ой, бабочки, какие вы красивые, какие нарядные! А какие у вас крылышки! (Бегает вокруг бабочек, рассматривает их со всех сторон).

Бабочки: Да, мы такие! (Показывают свои крылышки со всех сторон.)

Бабочка 1: Ой, лисонька, а ты-то какая красивая!

Бабочка 2: А какое у тебя очаровательное платье!

Бабочка 3: А какие оборочки!

Бабочка 1: А какие складочки!

Бабочка 2: А какие розочки!

Бабочка 3: А какие перчатки!

Лиса: Да, я такая! А вы, бабочки, что делаете? Вы разве домик себе на зиму не строите?

Бабочки: Нет, зачем нам домик, когда под каждым листом есть и стол и дом!

Лиса: А разве вы на зиму запасы не делаете?

Бабочки: Да зачем? Когда в лесу всего полно, кушай, что хочешь!

Лиса: Вот и хорошо! Давайте вместе веселиться!

Бабочки: Давайте!

Бабочки танцуют проходит мимо зайчик с дощечкой.

Лиса: Зайчик, иди с нами играть!

Зайчик: Нет, лисонька, мне некогда! (Уходит.)

Лиса: Ой, ой, ой! Ну, подумаешь, ну и ладно, а мы с бабочками будем веселиться и танцевать! (Начинают танцевать, появляется белочка с корзинкой, полной грибов.)

Лиса: Белочка, иди с нами танцевать!

Белочка: Нет, лисонька, спасибо. Мне некогда, нужно ещё грибочки посушить, да в дупло на зиму сложить. (Белочка уходит.)

Лиса: Ой, ой, ой, какая хозяйка! Подумаешь, мы тоже потом, что-нибудь приготовим. (Опять начинают танцевать бабочки и лиса, пробегает мимо мышка.)

Лиса: Эй, мышка, иди к нам веселиться!

Мышка: Нет, лисонька, мне некогда, я ещё семечек на зиму не приготовила. Извини, мне нужно торопиться! (Убегает.)

Лиса: Да кому нужны эти семечки. Опять убежала. Ну как знаешь, а нам и без тебя весело, правда, бабочки.

Бабочки: Да, весело, ещё как весело! (Лисичка с бабочками танцуют и убегают.)

Ведущий: Вот лиса всё лето пропела, с бабочками протанцевала, а тут и осень, и зима не за горами. Цветы в лесу все завяли, листья опали.

Выходят дети под спокойную мелодию, собирают все цветы на полянке и уносят их.

Ведущий: Пришла зима холодная с трескучими морозами, с глубокими сугробами, со снегом, да с метелью.

Появляется Метель со снежинками, украшают декорации ёлок снежинками или мишурой, и улетают.

Ведущий: Зайчик себе избушку построил, да и живёт в ней, поживает, горя не знает. Белочка в своём дупле тёплом сидит, орешки грызёт да грибочки. Мышка глубоко в норку спряталась, после трудов летних отдыхает, да в своих кладовочках зёрнышки, припасённые с лета ест. Бабочки под кору деревьев спрятались, да там и заснули. А лисичка бегает по лесу мёрзнет, не знает, куда ей от мороза спрятаться.

Выходит лисичка и дрожит от холода.

Лиса: Ой, как холодно! Я совсем замёрзла!

Выходит белочка тепло одетая и на плечах у неё шаль.

Лиса: Здравствуй, белочка!

Белочка: Здравствуй, лисичка!

Лиса: Белочка, пусти меня к себе в дом, я совсем замёрзла, да и покорми меня до весны!

Белочка: Да что ты, лисонька! Мой домик в дупле на дереве, ты на дерево не залезешь. А приготовила я себе на зиму грибы, да орехи, а ты такое не ешь. Что же ты всё лето пропела и ничего не приготовила? Ничем я тебе помочь не могу. Вот разве только помогу согреться. Вот возьми мою шаль, она тёплая, она тебя согреет. (Белочка снимает с себя шаль, надевает на лису и уходит.)

Лиса: Спасибо тебе, белочка! (белочка уходит) Вот какая жадная, не дала мне ничего покушать и в домик свой не пустила. Дала какой-то платок негожий.

Бежит по лесу мышка.

Лиса: Здравствуй, мышка!

Мышка: Здравствуй, лисичка!

Лиса: Мышка, пусти меня к себе в дом, я совсем замёрзла, да и покорми меня до весны!

Мышка: Да что ты, лисичка! Мой домик в норке глубоко под землёй, ты туда не прозелешь. А приготовила я себе на зиму зёрнышки и семечки, а ты такое не ешь.

Лиса: Ах вот ты какая! Мне вовсе и не нужны твои зёрнышки и семечки. Мне нужна только ты, чтобы съесть тебя! Стой! Стой! Поймаю! Поймаю!

Лиса гоняется за мышкой, но мышка убегает.

Ведущий: Вдруг видит лисичка, стоит заюшкина избушка. Прибежала она к ней и стала стучать.

Лиса: Зайчик, а зайчик, пусти меня к себе погреться.

Зайчик: Нет, лиса не пущу, ты надо мной смеялась летом, когда я свой домик строил. Вот теперь и иди куда хочешь.

Лиса: Ну, подумаешь какой злой! Ну и ладно. Я себе домик построю домик, лучше твоего будет.

Ведущий: И стала лиса себе домик из снега и льда строить…(Лисичка катает снежные комочки, имитирует строительство домика. На заднем плане сцены поднимается, сложенная предварительно гармошкой ледяная, блестящая избушка) Строила, строила и наконец построила. Дом и светлый, и красивый, но холодный. Вот выйдут они с зайчиком на улицу, а лиса и хвастается.

Лиса: У меня избушка светлая-светлая, а у тебя тёмная.

Зайчик: Ну и что же, зато у меня тёплая!

Ведущий: Обиделся зайчик и ушёл домой. Так прошла зима с метелями, да с морозами. Пришла весна-красна, стало пригревать солнышко, стал таять снег, стали появляться первые цветы и лисичкина избушка стала таять.

Выходят дети «снежинки» и уносят «снег» и выносят цветы и украшают сцену. Избушка лисички «тает». Лисичка бегает вокруг, пытается удержать её, но она опускается и складывается гармошкой.

Лиса: Ай, ай, ай! Стой, держи, не растаивай моя избушечка! Ой, ой, ой! Стой! Ах! Вся растаяла. А-а-а! что же мне теперь делать? (Смотрит на зайкину избушку).А! Я, кажется, что-то придумала! (Подходит к домику, стучит.)

Зайчик: Кто там?

Лиса: Это я, лисичка-сестричка, твоя соседка. У меня большое горе. Моя избушка растаяла. Зайчик, миленький, пусти меня к себе хоть на дворик.

Зайчик: Нет, лиска, не пущу – зачем дразнилась!

Лиса: Ну, заинька, ну, миленький, ну пожалуйста! Я совсем замёрзла!

Зайчик: Ну ладно, иди на дворик!

Зайчик: Кто там?

Лиса: Это я, лисичка-сестричка. Зайчик, миленький, пусти меня к себе погреться, хоть на крылечко. Я очень замёрзла!

Зайчик: Нет, лиска, не пущу – зачем дразнилась!

Лиса: Ну, заинька, ну, миленький, ну пожалуйста!

Зайчик: Ну ладно, иди на крылечко!

Зайчик: Кто там?

Лиса: Это я, лисичка-сестричка. Зайчик, миленький, пусти меня к себе погреться, я очень замёрзла!

Зайчик: Нет, лиска, не пущу – зачем дразнилась!

Лиса: Ну, заинька, ну, миленький, ну пожалуйста! Я совсем замёрзла!

Зайчик: Ну ладно, иди погрейся!

Ведущий: А лисичка прыгнула на печку да как закричит.

Лиса: Уходи вон, косой, не хочу с тобой жить!

Ведущий: Пошёл зайчик в лес, сидит на пенёчке плачет, лапкой слёзы утирает. Вот бегут по лесу собаки. Увидели они зайчика и спрашивают:

Собаки: О чём это ты, заинька, плачешь?

Зайчик: Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в избушку погреться, да меня же и выгнала!

Собаки: Ах, какая бессовестная!

Мы, собаки-забияки,

Не боимся боя, драки.

Мы сильнее всех в лесу.

Не боимся мы лису!

Пойдём, мы её выгоним!

Собаки вместе с зайчиком идут к избушке, стучат в домик.

Собаки: Уходи, лиса, из заюшкиной избушки вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собаки: Ой, какая страшная. Как бы и нам не досталось! Извини, зайчик, нам некогда!

Собаки убегают. Зайчик опять садится на пенёк и «плачет». Выходит волк.

Ведущий: Испугались собаки и пустились наутёк. А зайчик опять пошёл в лес, сидит на пенёчке плачет, лапкой слёзы утирает. Вот идёт по лесу волк. Увидел он зайчика и спрашивает.

Волк: О чём это ты, заинька, плачешь?

Зайчик: Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в избушку погреться, да меня же и выгнала!

Волк: Ах, какая бессовестная!

Я - серый волк, зубами щёлк.

Я всех сильней в лесу.

Я всех сильней, я всех страшней.

Я не боюсь лису!

Пойдём, я её прогоню!

Волк и зайчик идут к избушке. Подходят к двери, и волк начинает стучать.

Ведущий: Пришли они к избушке, волк постучал, и говорит:

Волк: У-у-уходи, лиса, из заюшкиной избушки вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Волк: И правда, какая страшная! Как бы и мне не досталось! Извини, зайчик, я спешу!

Волк убегает. Зайчик опять садится на пенёк и «плачет». Выходит медведь.

Ведущий: Испугался волк и убежал. А зайчик опять пошёл в лес, сидит на пенёчке плачет, лапкой слёзы утирает. Вдруг видит – медведь по лесу ему на встречу идёт. Увидел он зайчика и спрашивает.

Медведь: О чём это ты, заинька, плачешь?

Зайчик: Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в избушку погреться, да меня же и выгнала!

Медведь: Ах, какая бессовестная!

Я, Топтыгин, медведь

Могу песни я петь.

Больше всех я в лесу.

Не боюсь я в лису!

Пойдём, я её прогоню!

Зайчик: Нет, не прогонишь! Волк гнал, гнал и не выгнал!

Медведь: А я выгоню!

Медведь и зайчик идут к избушке. Подходят к двери, и медведь начинает стучать.

Ведущий: Пришли они к избушке, медведь постучал, и говорит:

Медведь: Уходи, лиса, из заюшкиной избушки вон!

Ведущий: А лиса ему и отвечает:

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался, и убежал. Зайчик опять идёт к пенёчку и плачет. Появляется петух с косой на плечах.

Ведущий: Медведь испугался и убежал. И опять заинька пошёл в лес, сидит, плачет, лапкой слёзы утирает. Вдруг видит – идёт петушок в красных сапожках, в золотых серёжках, на плече косу несёт. Подошёл он к зайчику и спрашивает:

Петушок: О чём это ты, заинька, плачешь?

Зайчик: Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в избушку погреться, да меня же и выгнала!

Петушок: Ах, какая бессовестная! Пойдём, я её прогоню!

Зайчик: Нет, не выгонишь! Собаки гнали, гнали – не выгнали. Волк гнал, гнал - не выгнал! Медведь гнал, гнал – не выгнал! А ты и подавно не выгонишь!

Петушок: А я – выгоню!

Петушок и зайчик идут к избушке. Подходят к двери, и петушок начинает стучать в дверь.

Ведущий: Пришли они к избушке, петушок постучал, да как закричит:

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Иду на ногах в красных сапогах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи.

Ступай, лиса, с печи!

Ведущий: Лиса испугалась и говорит.

Лиса: Одеваюсь!

Ведущий: А петушок ещё громче кричит.

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Иду на ногах в красных сапогах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи.

Ступай, лиса, с печи!

Лиса выбегает из избушки, убегает и кричит

Лиса: Ай, ай, ай! Спасите, помогите, режут!

Ведущий: Лиса испугалась и убежала из леса, и больше её никто не видел.

Зайчик: Спасибо тебе, петушок, за то, что ты мне помог! Давай вместе жить!

Петушок: Давай!

Ведущий: И стали они вместе жить поживать, песни распевать. И теперь поживают, вам привет посылают.

Выходят все участники спектакля и поют песню.

1. Жил в лесу однажды зайка,

Зайка, зайка попрыгайка,

И избушку лубяную

Он построил для себя.

Там жила ещё лисичка,

А она себе избушку

Смастерила изо льда.

2. А весною у лисички,

Раскрасавицы сестрички,

Вдруг растаяла избушка

Ручейками утекла.

Она к зайке поспешила,

Лишь погреться попросила,

Да его и прогнала.

3. И несчастного зайчишку

Пожалели все зверушки

Из избы прогнать лисичку

Попытались все помочь.

Петушок пришёл с косою

И обманщицу такую

Он прогнал тот час же прочь.

Всем друзьям спасибо скажем,

Всем друзьям спасибо скажем,

Кто зайчишку не оставил

И пришёл ему помочь.

Выходит старичок Лесовичок.

Лесовичок: Вот какую сказочку я вам показал.

А как называется, я вам не сказал?

Может сами знаете? Вы мне помогите!

Что это за сказочка?

Дети подскажите! (ответы детей)

А теперь, наш юный, зритель

Вы на сцену поглядите

Кто вам сказку показал

Перед вами выступал.

Все герои представляются, прощаются и уходят.

«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет
Публикации по теме:

«Репка». Сценарий музыкального спектакля по одноимённой русской народной сказке для детей старшего дошкольного возраста«Репка». Сценарий музыкального спектакля по одноимённой русской народной сказке для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Музыкальная пьеса по мотивам одноименной русской народной сказки «Репка» для детей 4-5 лет Автор Шелест С. В. - руководитель театральной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Играем в сказку». Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка; Побуждать детей осознавать и запоминать сюжет, персонажей, интонационно.

Конспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Составители: Пономарева Т. В. и Калинина Е. Н. Сценарий (для старшей и подготовительной группы) Действующие лица: Лиса, Заяц, Собака, Коза,.

Подготовка детского спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению».Подготовка детского спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению». ФГОС ДО определяет следующие задачи художественно-эстетического развития • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Продуктивное чтение–слушание русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеПродуктивное чтение–слушание русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе План – конспект интегрированного занятия на тему: "Продуктивное чтение – слушание русской народной сказки " Заюшкина избушка " во второй.

Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет Организационный момент: дети садятся полукругом, декорации, 2-а домика. Все роли исполняют старшие дети (братья и сестры, а малыши будут.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие с Колобком» по мотивам русской народной сказки Ведущий. Вот и весна наступила. Пробуждается от зимнего сна природа, да и у нас с приходом весны светлое, хорошее настроение, верно? Давайте.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» в средней группе МДОУ Сценарий Спектакля по мотивам русской народной сказки Маша и медведь» в средней группе МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка» Действующие лица:.

Сценарий театрализованного представления для детей в стихах по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила». Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться собственным авторским сценарием театрализованного представления. Выставляю его на конкурс.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ Калтасинский детский сад №3 «Сказка» МР Калтасинский район РБ Театрализованное представление по сказке «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Подготовительная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 00:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика»,...
Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы старались. Пусть...