Папки-передвижки

Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет

Анна Сибрина
Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по мотивам сказки для детей 2–3 лет

Организационный момент: дети садятся полукругом, декорации, 2-а домика.

Все роли исполняют старшие дети (братья и сестры, а малыши будут смелыми петушками.

Звучит музыка «Весною» С. Майкапара.

Воспитатель: В одном лесу жил заяц и построил он себе домик из бревнышек. Домик получился теплый, светлый. Хорошо в домике живется зайчику (заяц хлопочет возле дома).

А лиса плутовка, работать не хотела. Натаскала с реки льдинок, да кое-как хибарку слепила. Лежит, греется на солнышке, дома то холодно. Но пришло лето, лисий дом и растаял.

Публикация «Развлечение по мотивам сказки „Заюшкина избушка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Присмотрела она заюшкину избушку. Вот бы мне, такую.

Лиса: Зяюшка, а заюшка пусти меня к себе в дом.

Заяц: Нет, не пущу. Ты дом строить не хотела, живи на улице.

Воспитатель: Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису в дом. Спит лиса на лавочке, а зайка на теплой печи.

Лиса: Пусти меня заинька на печку. Простыла я зимой, все косточки ломит.

Заяц: Нет, не пущу. Ты дом строить не хотела, Спи себе на лавочке.

Воспитатель: Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на печь. А лиса осмелела и давай зайца из дому гнать.

Лиса: Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!

Воспитатель: Гнала, гнала да и выгнала. Сидит заяц на завалинке и плачет. Мимо собака бежала.

Собака: Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Собака: Не плачь, зайка. Я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь.

Собака: Нет выгоню! Гав – гав – Гав! Только мне потренироваться надо, надо мне посильней рассердиться. Давайте, поиграем в игру «Лохматый пес» (по окончании игры, собака подходит к домику).

Пойди, лиса, вон! – Гав – гав – Гав!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

(Собака убегает, а заяц плачет, выходит волк).

Волк: О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, серый волк? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Волк: Не плачь, зайка. Я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала, и ты не выгонишь.

Волк: Нет выгоню! У–у-у-у! У-у-у-у! Только давайте, поиграем в игру «Гуси и волк» (по окончании игры, волк подходит к домику).

Пойди, лиса, вон! У–у-у-у! У-у-у-у!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

(Волк убегает, а заяц плачет, выходит медведь).

Медведь: О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Медведь: Не плачь, зайка. Я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала. Волк гнал, гнал, не выгнал и ты не выгонишь.

Медведь: Нет выгоню! Р-р-р-р! Р-р-р-р! Только давайте, поиграем в игру «У медведя во бору» (по окончании игры, медведь подходит к домику). Пойди, лиса, вон! А ну, пойди, лиса, вон! Р-р-р-р! Р-р-р-р!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

(Медведь убегает, а заяц плачет)

Воспитатель: Ни как не могут звери лису прогнать. Надо петушков позвать.

(выходят петушки, дети у которых есть маски).

Петушки: О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Петушки: Мы ее выгоним.

Заяц: Нет, не выгоните, собака гнала, гнала, не выгнала. Волк гнал, гнал, не выгнал. Медведь гнал, гнал, не выгнал. И вы не выгоните.

Петушок(1) : Нет выгоним!

Петушок(2) :Ку-ка-ре-ку!

Петушок3:Пойди, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

Петушок(1) : Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Лиса: Ой-ой-ой, одеваюсь!

Петушок(2) : Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Лиса: Ой-ой-ой, обуваюсь!

Петушок(3) : Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Лиса: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воспитатель: Выскочила лиса и убежала. Но хитра плутовка, смотрите - ка, опять к дому крадется. Ребята, кто еще хочет лису прогнать (надевают маски петушков, и прогоняют лису; смотри выше). Ира проводится 2-3 раза.

Воспитатель: С тех пор, дружат петушки с зайчиком. В гости к нему ходят. Да и нас зовут.

Музыкальная игра «Заинька, попляши!».

В конце развлечения. Воспитатель и зайка вручают медальки

«Веселого лета!»

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» для детей младшей группыДраматизация сказки «Заюшкина избушка» для детей младшей группы Драматизация сказки «Заюшкина избушка» рограммные задачи: 1. Образовательные: • Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки,.

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Тетерева Ольга Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми средней.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 октября 2016 в 10:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сибрина (УИ 113423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД