Получи документы

Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет

Анна Сибрина
Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет

Развлечение по мотивам сказки для детей 2–3 лет

Организационный момент: дети садятся полукругом, декорации, 2-а домика.

Все роли исполняют старшие дети (братья и сестры, а малыши будут смелыми петушками.

Звучит музыка «Весною» С. Майкапара.

Воспитатель: В одном лесу жил заяц и построил он себе домик из бревнышек. Домик получился теплый, светлый. Хорошо в домике живется зайчику (заяц хлопочет возле дома).

А лиса плутовка, работать не хотела. Натаскала с реки льдинок, да кое-как хибарку слепила. Лежит, греется на солнышке, дома то холодно. Но пришло лето, лисий дом и растаял.

Публикация «Развлечение по мотивам сказки „Заюшкина избушка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Присмотрела она заюшкину избушку. Вот бы мне, такую.

Лиса: Зяюшка, а заюшка пусти меня к себе в дом.

Заяц: Нет, не пущу. Ты дом строить не хотела, живи на улице.

Воспитатель: Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису в дом. Спит лиса на лавочке, а зайка на теплой печи.

Лиса: Пусти меня заинька на печку. Простыла я зимой, все косточки ломит.

Заяц: Нет, не пущу. Ты дом строить не хотела, Спи себе на лавочке.

Воспитатель: Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на печь. А лиса осмелела и давай зайца из дому гнать.

Лиса: Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!

Воспитатель: Гнала, гнала да и выгнала. Сидит заяц на завалинке и плачет. Мимо собака бежала.

Собака: Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Собака: Не плачь, зайка. Я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь.

Собака: Нет выгоню! Гав – гав – Гав! Только мне потренироваться надо, надо мне посильней рассердиться. Давайте, поиграем в игру «Лохматый пес» (по окончании игры, собака подходит к домику).

Пойди, лиса, вон! – Гав – гав – Гав!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

(Собака убегает, а заяц плачет, выходит волк).

Волк: О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, серый волк? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Волк: Не плачь, зайка. Я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала, и ты не выгонишь.

Волк: Нет выгоню! У–у-у-у! У-у-у-у! Только давайте, поиграем в игру «Гуси и волк» (по окончании игры, волк подходит к домику).

Пойди, лиса, вон! У–у-у-у! У-у-у-у!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

(Волк убегает, а заяц плачет, выходит медведь).

Медведь: О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Медведь: Не плачь, зайка. Я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала. Волк гнал, гнал, не выгнал и ты не выгонишь.

Медведь: Нет выгоню! Р-р-р-р! Р-р-р-р! Только давайте, поиграем в игру «У медведя во бору» (по окончании игры, медведь подходит к домику). Пойди, лиса, вон! А ну, пойди, лиса, вон! Р-р-р-р! Р-р-р-р!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

(Медведь убегает, а заяц плачет)

Воспитатель: Ни как не могут звери лису прогнать. Надо петушков позвать.

(выходят петушки, дети у которых есть маски).

Петушки: О чем, заинька плачешь?

Заяц: Как же мне, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

Петушки: Мы ее выгоним.

Заяц: Нет, не выгоните, собака гнала, гнала, не выгнала. Волк гнал, гнал, не выгнал. Медведь гнал, гнал, не выгнал. И вы не выгоните.

Петушок(1) : Нет выгоним!

Петушок(2) :Ку-ка-ре-ку!

Петушок3:Пойди, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну –

Пойдут клочки по закоулочкам!

Петушок(1) : Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Лиса: Ой-ой-ой, одеваюсь!

Петушок(2) : Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Лиса: Ой-ой-ой, обуваюсь!

Петушок(3) : Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Лиса: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воспитатель: Выскочила лиса и убежала. Но хитра плутовка, смотрите - ка, опять к дому крадется. Ребята, кто еще хочет лису прогнать (надевают маски петушков, и прогоняют лису; смотри выше). Ира проводится 2-3 раза.

Воспитатель: С тех пор, дружат петушки с зайчиком. В гости к нему ходят. Да и нас зовут.

Музыкальная игра «Заинька, попляши!».

В конце развлечения. Воспитатель и зайка вручают медальки

«Веселого лета!»

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» для детей младшей группыДраматизация сказки «Заюшкина избушка» для детей младшей группы Драматизация сказки «Заюшкина избушка» рограммные задачи: 1. Образовательные: • Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки,.

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Тетерева Ольга Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми средней.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 октября 2016 в 10:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД