МААМ-картинки

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (13 фото)

Вера Алаева
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать способности детей средствами театрального искусства.

Задачи:

Образовательные:

-вызвать интерес к театрально-игровой деятельности;

Публикация «Драматизация сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Учить детей драматизировать знакомую. сказку «Заюшкина

избушка

Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки;

Овладение детьми речевыми средствами

Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных слов

Развивающие:

-развивать пластику, речь, логическое мышление, через отгадывание загадок;

-совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям;

-развивать слуховую память;

-развивать умение изображать эмоциональное состояние персонажа используя выразительные движения и интонацию;

-учить интонацией передавать настроение героя;

-ввести в активный словарь детей «сказочную» лексику (лубяная, несу косу на плечи, посечи, сижу на печи).

Воспитательные:

-формировать чувство успешности для каждого ребёнка

-воспитывать; положительные черты характера: дружескую преданность, взаимовыручку, смелость, дружелюбное отношение друг к другу

умение доводить начатое дело до конца;

-Воспитывать интерес к театральной деятельности.

Оборудование: Макет ледяной и лубяной избушек, деревья в рост ребёнка, кусты; атрибуты для показа сказки

Ход. образовательной деятельности

Дети заходят в зал под фонограмму («в гостях у сказки»)

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Воспитатель :Ребята проходите, посмотрите,сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим каждому из них свою улыбку и хорошее настроение! Молодцы! Ребята,я предлагаю отправиться в сказку, Повторяйте за мной волшебные слова!

Хлопну, топну,повернусь

В сказке тотчас окажусь.

(дети повторяютза воспитателем)

Фото «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Вот мы и всказке.

Вы садитесь, не стесняйтесь

Поудобнее располагайтесь

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

— А какую сказку мы сегодня покажем нашим гостям, вы узнаете, если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы легко вспомните название сказки.

Драматизация сказки - фото

Воспитатель загадывает загадки, дети высказывают свои предположения, обосновывают ответы.

По снегу бежит – петляет.

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (Заяц)

Фото №1 Образовательные области Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие

*** Ходит по двору будильник,

Разгребает лапкой сор,

Расправляет с шумом крылья

И садится на забор. (Петух)

Фото №2 Цель Создание условий для развития у детей интереса к

*** Хитрая плутовка, рыжая головка.

Пышный хвост – краса.

Кто это (Лиса)

Фото №3 Театрализованная деятельность театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников

***Этот сторож дом охраняет,

На воров громко лает. (Собака)

Фото №4 Развивать способности детей средствами

***Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)

Фото №5 Театрализованная деятельность

*** Неуклюжий, косолапый, Кто всю зиму сосет лапу? (Медведь)

— Вот сколько много героев живут в этой сказке, а что это за сказка, кто догадался? (дети высказывают свои предположения)

Фото №6 Сценарии театрального искусства

Сказочница : Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная.

Фото №7 Задачи Образовательные вызвать интерес к театрально игровой деятельности Публикация Драматизация сказки Заюшкина избушка размещена в разделах Драматизация

Лиса – У меня хороший дом,

Очень – очень свежий он.

Он красивый и просторный.

Хоть немножко и холодный.

Фото №8 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр

Заяц - Ну, а мой хоть невелик,

Маленький, но теплый.

Буду я в тепле здесь жить,

Печку жаркую топить

Фото №9 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Сказочница : Так они и жили, каждый в своем домике. Но вот пришла весна красна – у Лисы избушка растаяла,

Лиса: Ой, беда, беда, беда,

Растаял снег, кругом вода,

От ледяной избушки,

Остались только лужи. (хватается за голову)

Сказочница : а у Зайца стоит по-прежнему. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала.

Идет Зайчик и плачет. Ему навстречу Собака.

Собака : Ав-ав! Что ты, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Собака : Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Сказочница : Пошли они к Зайкиной избушке…

(Собака и Заяц подходят к избушке.)

Собака : Ав-ав! Поди, Лиса, вон!

Сказочница : А Лиса им с печи…

Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Сказочница : Собака испугалась и убежала… (Собака убегает)

Сказочница : Опять идет Зайчик плачет. Навстречу ему Волк.

Волк: О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Волк: Не плачь, я твоему горю помогу!

Заяц: Нет, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать!

Волк : Нет, я выгоню!

Сказочница : Пошли они к избушке. Волк как закричит…

(Волк и Заяц подходят к избушке.)

Волк : Поди, Лиса, вон!

Сказочница : А Лиса им с печи…

Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Сказочница : Волк испугался и убежал… (Волк убегает.)

Сказочница : Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.

Медведь : Что ты, Зайчик, плачешь?

Заяц : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Медведь: Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу!

Заяц : Нет, Медведь, не поможешь Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

Медведь : А я выгоню!

Сказочница : Подошли они к избушке. Меведь как заревет…

(Медведь и Заяц подходят к избушке.)

Медведь : Поди, Лиса, вон!

Сказочница : А Лиса им с печи…

Лиса : (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Сказочница : Медведь испугался и убежал… (Медведь убегает.)

Сказочница : Опять идет Зайчик плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с косой.

Петух : Кука-ре-ку! О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Петух : Пойдем, я твоему горю помогу!

Заяц : Нет, Петух, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

Петух : Нет, я выгоню! Пойдем к Лисе!

Сказочница : Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…

(Заяц и Петух подходят к избушке. Петух ногами топает, крыльями- хлопает.)

Петух: Ку - ка-ре-ку!

Иду на ногах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посечи!

Слезай Лиса с печи!

Сказочница : Услышала Лиса, испугалась и говорит…

Лиса : (голос Лисы из избушки) Обуваюсь…

Петух : Ку - ка-ре-ку!

Иду на ногах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посечи!

Слезай Лиса с печи!

Лиса : (голос Лисы из избушки) Одеваюсь…

Петух : Кука-ре-ку!

Иду на ногах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посечи!

Слезай Лиса с печи!

(Петух ногами топает, крыльями хлопает и косой машет.)

Сказочница : Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.

(Лиса выходит из избушки и убегает. В избушку заходят Заяц и Петух.)

Сказочница : Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.

Воспитатель: Понравилась вам наша сказка? А кто из героев больше всего понравился?

Дети: Петушок

Сказочница : предлагаю вам ребята с петухом поиграть, становитесь в кружок (Петушок в середине круга)

Физминутка: «Петушок»

Ах, красавец – петушок! (показывают на петушка)

На макушке – гребешок, (пальцами показывают гребешок)

А под клювом – то бородка. (бородку показывают)

Очень гордая походка: (выпрямляют спины)

Лапы кверху поднимает, (шагают на месте высоко поднятыми ногами)

Важно головой кивает. (кивают головой)

Раньше всех петух встает («крыльями» хлопают)

Громко на заре поет.

Ку – ка – ре – ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать! (хлопают в ладоши)

Сказочница : артистами ребята наши побывали

И сказку вам ребята показали

Артисты, зрители – все были хороши

Похлопаем друг другу от души

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.

Давайте скажем волшебные слова:

Хлопну,топну,повернусь

Тотчас в детском саду окажусь

Фото №10 Сценарии Заюшкина избушка
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа) Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Целевая группа: дети первой младшей группы. Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» силами родителей воспитанников группы раннего возрастаДраматизация сказки «Заюшкина избушка» силами родителей воспитанников группы раннего возраста В течении года творческая группа "Теремок" в числе (родителей, педагогов, муз. руководителя) д/с №16 "Былина" готовили представления,инсценировки.

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 18 июня 2016 в 17:21
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД