Арина Сясько
«Здравствуй, весна!» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Способствовать развитию певческих навыков (петь вместе чисто, ясно произносить слова).
-Продолжать закреплять умение детей двигаться в соответствии с двухчастным характером музыки.
-Продолжать закреплять умение детей самостоятельно начинать и заканчивать движения.
-Совершенствовать навыки основных движений в соответствии с характером музыки.
-Развивать умение кружиться в парах, притопывать ногой.
-Активизировать детей при выполнении движений, передающих характер птиц.
Публикация «„Здравствуй, весна!“ Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
-Продолжать закреплять знания детей о некоторых музыкальных инструментах (бубен, барабан, дудочка, колокольчик).
-Способствовать приобретению навыков игры на шумовых инструментах, приобретению навыков рисования кругов.
Музыкальный репертуар:
Аудиозапись звуков весеннего леса.
Н. Метлова "Зима прошла".
Е. Макшанцева "Солнышко".
А. Вилькорейская "Парный танец".
В. Филиппенко "Мы на луг ходили".
Музыкальная игра "Воробушки и кошка".
Дети "паровозиком" въезжают под песенку Н. Метловой "Поезд".
Воспитатель: Вот и приехали мы с вами в лес. Помните, ребята, мы с вами были здесь осенью, потом зимой, а сейчас этот лес не узнать.
(Место проведения занятия оформлено по теме "Весна в лесу")
Изменился очень лес. Много стало здесь чудес,
Лист зелёный появился, светит солнышко с небес.
Птицы песенки поют, лист зелёный там и тут.
Отчего лесным зверушкам стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла Весна
Звучит фонограмма птичьего щебета.
Воспитатель: Чик-чирик, чик-чирик, воробушек-озорник.
Солнцу тёплому так рад! Он приветствует ребят.
Давайте, вместе с воробьём споём песенку "Зима прошла".
Воспитатель: Давайте поиграем с птичками. Превращайтесь в воробьёв и прячьтесь в гнёздышки.
ИГРА "Воробушки и кошка"
(Воробушки-дети прячутся от кошки в гнёздышки-обручи).
Воспитатель: Все спаслись от быстрой кошки?
Поиграли мы немножко.
Кошке в дом пора бежать.
Нечего в лесу гулять!
Беги скорее домой, в лесу ты можешь заблудиться. (Кошка убегает).
Воспитатель: Солнышко показалось, Красное наряжалось.
Село с нами на пенёк просветило весь денёк.
Давайте с нашим Солнышком поиграем.
ПЕСЕНКА-ИГРА "Солнышко".
Воспитатель: Поскорее, не ленитесь в пары дружно становитесь!
Ножкой топаем дружней, да танцуем веселей!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ.
Воспитатель: Хорошо все танцевали и немножечко устали.
На полянке посидим на цветочки поглядим.
Посмотрите, ребята, домик стоит. Интересно, кто там живёт (воспитатель стучит в дверь, из домика выбегает заяц).
Заяц: Я-Зайка, зиму жил в лесу
Боялся встретить там лису.
И волка, что зубами щёлк.
Для зайцев очень страшен волк.
Давно морковки я не ел. а рядом с вами осмелел.
Давайте, дорогие крошки, я поиграю здесь немножко.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "УГАДАЙ НА ЧЁМ ИГРАЮ".
Воспитатель: Спасибо, Зайка, за игру.
А теперь весь народ приглашай в хоровод.
Зайка: Вы, ребята не зевайте и вокруг меня вставайте!
ХОРОВОД-ИГРА "Мы на луг ходили".
Зайка:Весело с вами было играть. А сейчас предлагаю весну рисовать! Мои ребята-зайчата никогда не видели весну. Хотите помочь малышам-зайчатам познакомиться с весенними цветами - одуванчиками.
А сможете? Тогда за дело!
ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ КОЛЛЕКТИВНУЮ РАБОТУ "ОДУВАНЧИКИ".
Зайка: Замечательная картина получилась!Зайчатам понравиться!
Спасибо! До свидания!
Воспитатель: Пели, дружно все играли, так красиво рисовали!
В садик ехать нам пора, по вагонам, детвора!
Под музыку дети "едут на поезде" в группу.
А в группе гостинец от Зайки - морковь свежая, полезная.