Лучший педагог года

«Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски» (12 фото)

Зоя Музер
«Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски»

Цель:

- Закрепление представления у детей о желтом цвете.

Задачи:

- Формирование навыков использования детьми прилагательного желтый в речи.

- Развитие цветовосприятия.

- Развитие зрительного и слухового внимания, общей и мелкой моторики.

- Расширение кругозора.

- Развитие творческого начала и эстетического вкуса.

- Воспитание у детей бережного отношения к природе.

Оборудование:

- Дидактическая игра "Помоги солнышку найти лучики».

- Дидактическая игра «Подбери бантик».

Публикация «„Желтая прогулка“, Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта „Волшебные краски“» размещена в разделах

- Строительный материал желтого цвета (конструктор, кубики).

- Желтые карандаши, листы бумаги; трафареты «фрукты» и «овощи».

- Соленое тесто желтого цвета.

- Книги «Колобок», К. Чуковский «Цыпленок», иллюстрации с изображением желтых предметов.

- Лист бумаги формата А3, клей.

- Воздушный шарик желтого цвета.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

- Наблюдение за осенними деревьями.

- Дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди пару», «Чей зонтик?»

- Подвижные игры «Найди свой цвет», «Кис-кис! Мяу-мяу!».

- Рисование солнышка.

Когда дети приходят в детский сад, заострять их внимание, что на них одежда желтого цвета, сравнивать с солнечными зайчиками, цыплятами и т. д.

«Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски»

Дети выходят на прогулку.

- Посмотрите, ребята, что необычного у нас на участке? (все одного цвета, желтого)

Дети исследуют участок, каждый находит дело по душе.

В художественном уголке – желтые карандаши, листы бумаги, трафареты «фрукты» и «овощи», соленое тесто желтого цвета.

В книжном уголке – «Цыпленок» К. Чуковского, «Колобок», «Цвета» из серии «Все-все-все для малышей», иллюстрации с изображением желтых предметов.

В строительном уголке – желтые конструктор, кубики, кирпичики.

В ходе свободной деятельности проводится беседа «Что бывает желтым. Исходя из этого, дети рисуют и лепят одуванчики, солнышко, цыплят, желтые фрукты и овощи и др., строят домики для солнечных зайчиков, гараж для желтой машинки, рассматривают картинки в книжках и иллюстрации.

Фото «Волшебные краски»
«Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта - фото
Фото №1 Цель Закрепление представления у детей о желтом цвете Фото №2 Задачи Формирование навыков использования детьми прилагательного желтый в речи Фото №3 Развитие цветовосприятия

Д/и «Подбери бантик для куколки» (индивидуальная работа с Маргаритой, Юлей, Асей). Куколка из картона в желтой юбочке и коробочка с бантиками (на липучке, нужно подобрать бантик по цвету.

Фото №4 Развитие зрительного и слухового внимания общей и мелкой моторики

Д/и «Помоги солнышку найти свои лучики»

На ветке дерева подвешено солнышко из фанеры, с одной стороны грустное, с другой – веселое, рядом на столике лежат разноцветные прищепки в коробочке.

- Посмотрите, ребята, у нас на участке появилось солнышко! Только оно почему-то очень грустное! Как вы думаете, почему солнышко плачет?

(Потому что оно потеряло свои лучики и не может светить).

- Поможем солнышку найти лучики?

Предлагается коробка с прищепками.

- Какие больше всего подходят? (Желтые)

- Теперь солнышко улыбается! (перевернуть другой стороной) И дарит нам солнечного зайчика!

Фото №5 Расширение кругозора

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-135310-1474114104.jpg[/IMG] Подвижная игра «Солнечный зайчик»

Дети подбрасывают и ловят воздушный шарик (солнечный зайчик прыгает)

Фото №6 Развитие творческого начала и эстетического вкуса

Игра малой подвижности «Горячее солнышко»

Дети передают друг другу воздушный шарик осторожно и быстро.

Фото №7 Воспитание у детей бережного отношения к природе

Наблюдение за листьями.

- Не только мы одеты сегодня в желтый цвет. С приходом осени деревья тоже одеваются в желтую листву.

Сбор и рассматривание желтых листьев.

- Какие красивые листья мы нашли! Давайте сделаем из них коллаж, чтобы наши мамы и папы тоже полюбовались ими.

Создание коллажа «Осенние листья»

Каждый приклеивает свой листочек на большой лист бумаги. В ходе работы идет беседа о листьях: какого цвета, с какого дерева, какой формы, чем отличается от других листьев.

Фото №8 Оборудование Дидактическая игра Помоги солнышку найти лучики Фото №9 Дидактическая игра Подбери бантик

- Понравилась вам сегодняшняя прогулка? Что сегодня было в ней необычного? Что мы сегодня делали?

Публикации по теме:

«Прогулка на поляну». Открытое мероприятие во второй младшей группе в рамках республиканских курсов повышения квалификации Цель: -развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к познанию окружающего.

Конспект НОД по творческой мастерской «Вербная веточка» с детьми второй младшей группы в рамках инновационного проекта Конспект НОД по творческой мастерской по теме: «Вербная веточка» с детьми 2 младшей группы в рамках реализации инновационного проекта: «Сетевое.

Конспект организации прогулки с детьми в рамках проекта «Что нам дарит осень» Конспект организации прогулки в старшей группе 1. Наблюдение за листопадом Цель: Формировать знания о сезонных изменениях в природе;.

Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Птица счастья» в рамках проекта «Крылатые друзья»Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Птица счастья» в рамках проекта «Крылатые друзья» Начну с того, что мне, определенно, повезло с воспитанниками. Хоть их и много (39, но они настолько умненькие (хоть и нельзя выделять по.

Организация самостоятельной познавательно — игровой деятельности детей в рамках проекта «Колесо истории». Организация самостоятельной познавательно - игровой деятельности детей в рамках проекта «Колесо истории». Познавательная деятельность.

Проект «Волшебные краски» для детей первой младшей группы Проект «Волшебные краски» для детей 1 младшей группы Актуальность: Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Кто чем занят?» во второй младшей группе Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Хлебушек» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие.

Воскресная прогулка с родителями в рамках педагогического проекта «Наш пруд» «Покормим уток зимой!»Воскресная прогулка с родителями в рамках педагогического проекта «Наш пруд» «Покормим уток зимой!» Воскресная прогулка с родителями : «Покормим уточек на пруду». Зимой наш пруд замерзает, но уточки нашли место пережить морозы! Вот мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 13:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД