Юлия Слаутина
Фотоотчет о неделе в ДОУ «Знакомство детей 5–6 лет с творчеством Е. И. Чарушина»
▼ Скачать + Заказать документы
11 ноября исполнилось 120 лет со дня рождения Евгения Ивановича Чарушина – русского детского писателя и художника - иллюстратора.
Родился Евгений Иванович в городе Вятка. Всё своё детство он провёл в лесном крае. Маленький Женя вместе с отцом часто бывал в лесу, бродил по полям, наблюдая повадки зверей и птиц.
В доме Е. И. Чарушина всегда были животные: собаки, кошки, птицы. Он мог часами наблюдать, как его питомцы устраивали гнезда, выводили птенцов. Позднее, Евгений Иванович начал зарисовывать понравившиеся ему случаи из жизни животных. Так и появилось у него сильное увлечение – рисование.
Публикация «Фотоотчет о неделе в ДОУ „Знакомство детей 5–6 лет с творчеством Е, И, Чарушина“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Чарушин Е.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
Рисунки Евгения Ивановича не спутаешь ни с чьими другими. Все его звери нарисованы как живые, они всегда в движении: бегают, прыгают, играют, и т. д.
Е. И. Чарушин был художником – анималистом, потому что рисовал только животных и птиц.
В 29 лет Чарушин попытался выразить свои наблюдения и впечатления в словах, и в нём начал проявляться дар писателя. В книжках он рассказывал про своих домашних любимцев и про зверей живущих в лесу: волчат, медвежат, лисят. Его произведения добрые, простые и правдивые, хорошо понятны детям.
Евгений Иванович Чарушин – писатель и художник, который был большим другом зверей и птиц!
На протяжении недели, с 15 – 19 ноября дети старшей группы № 6 «Затейники знакомились с творчеством Е. И. Чарушина в образовательной (на занятиях) и свободной деятельности: слушали и пересказывали рассказы, с помощью интерактивной доски смотрели мультфильмы, рисовали иллюстрации по мотивам всеми любимых произведений.
Цель: знакомство с творчеством писателя и художника Е. И. Чарушина.
Задачи:
1. Расширить знания детей о животном мире через произведения Е. И. Чарушина; формировать представления о выразительности в изображении образов животных, богатстве характерных деталей.
2. Развивать монологическую, связную речь детей, умение внимательно слушать, анализировать, эмоционально сопереживать героям, последовательно рассказывать, отвечать на вопросы развернутым предложением; развивать фантазию, навыки художественного творчества.
3. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, эмоциональную отзывчивость при ознакомлении с произведениями, дружеские взаимоотношения, самостоятельность, умение планировать свою работу.