Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) (3 фото)

наталья семенихина
Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)

«Знакомство Незнайки со Светофором»

(интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа)

Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой.

Задачи:

- закреплять знания детей о правилах перехода улицы;

- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД „Знакомство Незнайки со Светофором“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- закрепить представления детей о светофоре, его действиях, сигналах; знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, понятий «сверху, в середине, внизу»;

- развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас детей;

Пополнение словарного запаса: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: макеты светофора, пешеходного перехода - «зебры»; герой «Незнайка»; пластмассовые шарики разных цветов (красного, желтого, зеленого, синего, белого, простые карандаши, шаблоны пешеходного перехода на каждого ребенка.

Ход занятия

Вед: - Здравствуйте, ребята! С минуты на минуту к нам придет гость.

(стук в дверь, входит поросенок Незнайка)

Н: - Здравствуйте, ребята!

Я так к вам торопился,

Что даже заблудился,

Я по улице бежал,

Чуть под машину не попал, фух!

Вед: - Что ж ты так не осторожно!

Ведь так пораниться можно!

На дороге нужно внимательным быть,

За движением следить.

Н. - А я не умею. Что же мне делать?

Вед: - А мы тебе поможем, правда, ребята?

(ответы детей)

Вед: - На дорогах наших улиц дежурят светофоры. И с одним таким веселым светофором я знакома. А хотите, ребята, я и вас с ним познакомлю?

(ответы детей)

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)

Вед: - Да вот же он, мой друг-светофор. Давайте проговорим – «Светофор». Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или идти. Как и у нас у него есть глаза. У всех у нас глаза разного цвета: у Алены – голубые, у Вани - карие, у Жени - зеленые. И у нашего Светофора есть глаза. Давайте их посчитаем (считают). Все они разного цвета. Давайте рассмотрим цвет глаз светофора. ( Все дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какого цвета этот глаз у светофора)

Н: У меня тоже есть два глаза.

Вед: - У нашего светофора три глаза : красный, желтый, зеленый. Они не просто глаза - это сигналы, которые загораются не сразу, а по очереди.

Красный свет – хода нет,

Желтый свет – подожди,

На зеленый свет – иди!

Надо быть внимательным, сигналы светофора помнить обязательно!

Надо запомнить:

- если горит красный свет, то двигаться никому нельзя: ни людям, ни машинам;

- если горит желтый свет, то надо подождать и приготовиться к движению;

- если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.

Вед: - Предлагаю изготовить светофор.

Фото «Знакомство Незнайки со Светофором»

А теперь пришла пора веселиться нам друзья.

П/ и: «Красный, желтый, зеленый»

Красный свет – хода нет, (сидим)

Желтый свет – подожди, (стоим по стойке смирно)

На зеленый свет – иди! (шаги на месте)

(Воспитатель меняет фразы, чтобы движения не повторялись)

Н. - Ребята, а у меня для вас небольшое задание: в этой корзине у меня шарики разного цвета, выберите из неё шары только того цвета, на который нельзя идти или ехать (выполнение задания детьми).

Н. - Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который нужно подумать и подождать, готовясь к движению.

(выполнение задания детьми)

Н. - Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который можно идти или ехать.

(выполнение задания детьми)

Н. - Молодцы, ребята. Это конечно, хорошо, когда есть такой помощник на дороге, а вдруг светофор сломается и перестанет работать, что тогда? Как тогда двигаться и переходить дорогу?

Вед: - А в этом случае нам поможет зебра.

Н. - А как нам может помочь эта полосатая лошадь?

Вед: - «Зеброй» называется специальная пешеходная дорожка, по которой через дорогу переходят пешеходы. Да вот же она. Давайте к ней подойдем (подходят к макету пешеходной дорожки).

- Ребята, что вы видите? (полоски)

-А какого они цвета? (черные и белые)

Вед: - И действительно у этой дорожки такие же полоски, как у этой маленькой зебры (показывает игрушку зебру). Поэтому она и называется «Зебра». Давайте проговорим - «Зебра».

Если горит зеленый свет, то можно смело шагать по такой дорожке. Давайте пройдем по нашей зебре. Так же по ней можно переходить в местах, где на дороге не установлен светофор.

Интегрированное занятие по ПДД  (вторая младшая группа) - фото

Н. - А в моей сказочной стране нет таких зебр.

Вед: - Ничего, мы с ребятами предлагаем и тебе походить по «зебре». (

Вед: - Ребята вы все молодцы, и наш веселый светофор приготовил для вас небольшие подарочки, он дарит вам вот такие медали.

Н. - Ребята, мне пора возвращаться домой. Теперь я буду внимателен и осторожен на дороге. До свиданья!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации «Добрый Дед Мороз» (вторая младшая группа) Цель: Изготовление аппликации из ватных дисков и развитие творческих способностей. Задачи: Обучающие: - формировать умения детей изготавливать.

Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Незнайки со Светофором» Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой. Задачи:.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором» ель: развивать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - познакомить детей с понятием «Светофор», его работой, закреплять.

План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект прогулки «Знакомство с улицей» (вторая младшая группа) Цели: - уточнять и расширять представления детей об улице, о дороге, о проезжей части, о тротуаре; - закрепить знания о грузовых и легковых.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Знакомство со светофором» Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения “Знакомство со светофором” конспект составил: Алексеева Евгения.

Перспективный план по ПДД (вторая младшая группа) Перспективный план по ПДД (2-я младшая группа) сентябрь Тема: «Знакомство с улицей». Неделя Тема Цель Методы и приемы I Знакомство с улицей.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группаЗанятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть.

Конспект занятия по ПДД «Торопыжка в большом городе. Транспорт». Вторая младшая группа Занятие Торопыжка в большом городе 2 младшая группаЗадачи: - знакомство детей с транспортом; - расширять представления о разнообразии видов.

Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата (вторая младшая группа) Тема. Знакомство с органами артикуляционного аппарата и их основными движениями. Цель. Познакомить детей с основными органами артикуляционного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2019 в 15:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД