Приложение МААМ

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) (3 фото)

наталья семенихина
Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Знакомство Незнайки со Светофором»

(интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа)

Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой.

Задачи:

- закреплять знания детей о правилах перехода улицы;

- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД „Знакомство Незнайки со Светофором“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- закрепить представления детей о светофоре, его действиях, сигналах; знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, понятий «сверху, в середине, внизу»;

- развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас детей;

Пополнение словарного запаса: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: макеты светофора, пешеходного перехода - «зебры»; герой «Незнайка»; пластмассовые шарики разных цветов (красного, желтого, зеленого, синего, белого, простые карандаши, шаблоны пешеходного перехода на каждого ребенка.

Ход занятия

Вед: - Здравствуйте, ребята! С минуты на минуту к нам придет гость.

(стук в дверь, входит поросенок Незнайка)

Н: - Здравствуйте, ребята!

Я так к вам торопился,

Что даже заблудился,

Я по улице бежал,

Чуть под машину не попал, фух!

Вед: - Что ж ты так не осторожно!

Ведь так пораниться можно!

На дороге нужно внимательным быть,

За движением следить.

Н. - А я не умею. Что же мне делать?

Вед: - А мы тебе поможем, правда, ребята?

(ответы детей)

Вед: - На дорогах наших улиц дежурят светофоры. И с одним таким веселым светофором я знакома. А хотите, ребята, я и вас с ним познакомлю?

(ответы детей)

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)

Вед: - Да вот же он, мой друг-светофор. Давайте проговорим – «Светофор». Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или идти. Как и у нас у него есть глаза. У всех у нас глаза разного цвета: у Алены – голубые, у Вани - карие, у Жени - зеленые. И у нашего Светофора есть глаза. Давайте их посчитаем (считают). Все они разного цвета. Давайте рассмотрим цвет глаз светофора. ( Все дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какого цвета этот глаз у светофора)

Н: У меня тоже есть два глаза.

Вед: - У нашего светофора три глаза : красный, желтый, зеленый. Они не просто глаза - это сигналы, которые загораются не сразу, а по очереди.

Красный свет – хода нет,

Желтый свет – подожди,

На зеленый свет – иди!

Надо быть внимательным, сигналы светофора помнить обязательно!

Надо запомнить:

- если горит красный свет, то двигаться никому нельзя: ни людям, ни машинам;

- если горит желтый свет, то надо подождать и приготовиться к движению;

- если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.

Вед: - Предлагаю изготовить светофор.

Фото «Знакомство Незнайки со Светофором»

А теперь пришла пора веселиться нам друзья.

П/ и: «Красный, желтый, зеленый»

Красный свет – хода нет, (сидим)

Желтый свет – подожди, (стоим по стойке смирно)

На зеленый свет – иди! (шаги на месте)

(Воспитатель меняет фразы, чтобы движения не повторялись)

Н. - Ребята, а у меня для вас небольшое задание: в этой корзине у меня шарики разного цвета, выберите из неё шары только того цвета, на который нельзя идти или ехать (выполнение задания детьми).

Н. - Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который нужно подумать и подождать, готовясь к движению.

(выполнение задания детьми)

Н. - Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который можно идти или ехать.

(выполнение задания детьми)

Н. - Молодцы, ребята. Это конечно, хорошо, когда есть такой помощник на дороге, а вдруг светофор сломается и перестанет работать, что тогда? Как тогда двигаться и переходить дорогу?

Вед: - А в этом случае нам поможет зебра.

Н. - А как нам может помочь эта полосатая лошадь?

Вед: - «Зеброй» называется специальная пешеходная дорожка, по которой через дорогу переходят пешеходы. Да вот же она. Давайте к ней подойдем (подходят к макету пешеходной дорожки).

- Ребята, что вы видите? (полоски)

-А какого они цвета? (черные и белые)

Вед: - И действительно у этой дорожки такие же полоски, как у этой маленькой зебры (показывает игрушку зебру). Поэтому она и называется «Зебра». Давайте проговорим - «Зебра».

Если горит зеленый свет, то можно смело шагать по такой дорожке. Давайте пройдем по нашей зебре. Так же по ней можно переходить в местах, где на дороге не установлен светофор.

Интегрированное занятие по ПДД  (вторая младшая группа) - фото

Н. - А в моей сказочной стране нет таких зебр.

Вед: - Ничего, мы с ребятами предлагаем и тебе походить по «зебре». (

Вед: - Ребята вы все молодцы, и наш веселый светофор приготовил для вас небольшие подарочки, он дарит вам вот такие медали.

Н. - Ребята, мне пора возвращаться домой. Теперь я буду внимателен и осторожен на дороге. До свиданья!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации «Добрый Дед Мороз» (вторая младшая группа) Цель: Изготовление аппликации из ватных дисков и развитие творческих способностей. Задачи: Обучающие: - формировать умения детей изготавливать.

Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Незнайки со Светофором» Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой. Задачи:.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором» ель: развивать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - познакомить детей с понятием «Светофор», его работой, закреплять.

План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект прогулки «Знакомство с улицей» (вторая младшая группа) Цели: - уточнять и расширять представления детей об улице, о дороге, о проезжей части, о тротуаре; - закрепить знания о грузовых и легковых.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Знакомство со светофором» Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения “Знакомство со светофором” конспект составил: Алексеева Евгения.

Перспективный план по ПДД (вторая младшая группа) Перспективный план по ПДД (2-я младшая группа) сентябрь Тема: «Знакомство с улицей». Неделя Тема Цель Методы и приемы I Знакомство с улицей.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группаЗанятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть.

Конспект занятия по ПДД «Торопыжка в большом городе. Транспорт». Вторая младшая группа Занятие Торопыжка в большом городе 2 младшая группаЗадачи: - знакомство детей с транспортом; - расширять представления о разнообразии видов.

Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата (вторая младшая группа) Тема. Знакомство с органами артикуляционного аппарата и их основными движениями. Цель. Познакомить детей с основными органами артикуляционного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2019 в 15:46
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем наталья семенихина (УИ 77504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД