МААМ-картинки

Конспект занятия «Золотая осень»

Элиза Сиразева
Конспект занятия «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование «Кленовые листочки» (предметное)

ДОО – «Художественно – эстетическое развитие»

ИОО – «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Интегрированные задачи:

- учить детей обводить контур предмета (листочка) карандашом, держа его правильно;

- закрепить навык закрашивания предмета красками, знания основных цветов;

- развивать восприятие, чувство цвета;

- воспитывать любовь к природе.

Словарная работа: кленовый лист, оранжевый, листопад.

Публикация «Конспект занятия „Золотая осень“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: изобразительная, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Материал: иллюстрации по теме «Осень», осенние листочки с деревьев, д/у «Каждому листочку своё место» (наложение, разноцветные листочки для д/у «собери и сосчитай листочки», заготовки – листы бумаги с контурным изображением листьев, гуашь желтого, красного и зеленого цветов, кисточки, карандаши для обводки, все для рисования.

Формы работы:

1. Орг. момент. Чтение стихотворения Е. Благининой:

- Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

2. Расмотреть картину «Осень». Беседа по картине. Рассказ педагога:

- Наступила осень, на улице становится все холоднее и холоднее, солнце светит, но плохо греет, часто идут дожди. Дует ветер. Он

срывает с деревьев разноцветные листья: желтые, красные, зеленые.

- покажите на картине деревья;

- что есть у дерева? (выделить и назвать основные части дерева – ствол, ветки (длинные и короткие, листья);

- какого цвета листья?

-почему листья опадают?

- Ребята, как называется явление, когда опадают листья с деревьев? (листопад)

3. Рассмотреть листья (кленовый, березовый, рябиновый, дубовый, выделить характерные особенности внешнего вида. Назвать с какого дерева, определить цвет.

4. Д/у «Каждому листочку своё место».

5. Д/у «Собери и сосчитай красные (зеленые, желтые) листочки. Счёт в пр. 5- 7.

6. Физминутка «Листочки»

- листья осенние тихо кружатся,

Листья под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат, шелестят

Будто опять закружиться хотят (кружатся, приседают, машут поднятыми вверх руками вправо – влево, кружатся).

7. Предложить детям раскрасить листья. Объяснение, показ выполнения работы. Показать, как получается оранжевый цвет, смешав красный и желтый цвет гуаши.

8. Самостоятельная работа детей (дети обводят контур листочка карандашом нужного цвета, закрашивают кисточкой с толстым ворсом, самостоятельно выбирая цвет краски)

9. Итог. Рассматривание работ. Д/у «Найди свой листок»

Публикации по теме:

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Золотая осень»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Золотая осень» Тема занятия: «Золотая осень». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия по аппликации «Золотая осень»Конспект занятия по аппликации «Золотая осень» Программные задачи:Упражнять детей в дифференциации предметов по форме;вызвать у детей желание передать красоту осенней природы,развивать.

Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Золотая осень» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень»Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень» ЦЕЛЬ: формирование знаний у детей строения дерева и закрепление признаков осени. Задачи: продолжать формировать представление у детей о.

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора»Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Золотая осень - волшебная пора» Цель. Совершенствовать умение детей рисовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать.

Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень»Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей видеть и чувствовать красоту родной природы, выражать это в речи. Учить отличать отличительные признаки.

Конспект занятия «Золотая осень»Конспект занятия «Золотая осень» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Золотая осень»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 18:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Элиза Сиразева (УИ 2186978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД