Лучший педагог года

Конспект ОД в старшей группе «Золотая осень»

Наталья Асютина
Конспект ОД в старшей группе «Золотая осень»

ОСЕНИНЫ___

Старшая группа

Тема: «Золотая осень» («Золотые берёзы»)

Цель: Создание социальной ситуации развития для изображения осени (золотой) нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать золотую осень, новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Публикация «Конспект ОД в старшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, ватные палочки; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением осени, магнитофон.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, как о времени года.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занят.

Художественное слово.

игра

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

П: Ребята я вас сегодня приглашаю в путешествие, посмотрите, как здесь красиво. Ярко, красочно.

А кто пригласил, вы сейчас узнаете, только надо отгадать загадку.

П: Прошла, по лугам, по полям, по лесам.

Припасы она заготовила нам?

Упрятала их, в погреба, закрома.

Сказала, за мною нагрянет зима. (Осень)

П: Ребята, правильно осень. Ребята, а кто же это нам встретился на пути?

П: У него есть письмо, давайте прочитаем? (читает письмо с просьбой)

П: Ребята давайте поможем зайчатам, расскажем про осень и что им делать дальше.

Игра «Погода осенью»

• Если идет дождь? (дождливая)

• А когда дует ветер? (ветреная)

• А когда холодно? (холодная)

• А если на улице пасмурно? (пасмурная

• А если сыро? (сырая)

• Если хмуро? (хмурая)

• Ну, а если ясно? (ясная)

П: Ребята, как вы думаете вся осень бывает одинаковая? Сейчас акая осень? Почему? Какая ещё бывает (ранняя, золотая, поздняя осень).Какие осенние месяцы вы знаете? А признаки осени?

Я вам предлагаю сегодня нарисовать золотую осень. Ориентирует на изображение осени, теплыми оттенками. Учит рисовать нетрадиционными техниками (рисование ватной палочкой, тычком, отпечатком кисточки)

П: Ребята, давайте организуем выставку наших работ. И рассмотрим какие разные рисунки у нас с вами получились. Вам понравилось рисовать золотую осень? Почему? А что мы ответим нашим зайчатам? Надо одевать белые шубки или ещё рано?

П: Благодарит за работу детей. Ребята путешествие наше подошло к концу, на память возьмите себе осенний листочек. Если вам понравилось наше путешествие, то красный, если нет,то зелёный. А если вы бы хотели вернуться, то жёлтый.

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на ярко украшенную студию.

Ответы детей («Осень»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети самостоятельно обнаруживаю зайчика.

Ответы детей

Согласие детей

Ответы детей

Ответы детей

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей.

Ответы детей (рано одевать).

Согласие детей. (рефлекксия).Выбирают листочек, прощаются с педагогом.

Условия для выражения детьми своего мнения. Своих мыслей.

Условия для воспитания любви к природе, бережное отношение.

Условия для выражения детьми своего мнения.

Условия для самостоятельного выбора материалов, развитию мелкой моторики рук, выработки умений видеть цветовую гамму

условия для формирования умений рисовать золотую осень, новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;.

воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности по теме «Осень золотая» в старшей группеФотоотчет о деятельности по теме «Осень золотая» в старшей группе Самое красивое время года - несомненно осень! Осень - очень яркое время года, очень щедрое! Сколько красивых растений вокруг. Сколько идей.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень» Вход - музыкальная композиция "Разноцветная осень" (с листьями) Дети выстраиваются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый.

Фотоотчет «Золотая осень» в старшей группеФотоотчет «Золотая осень» в старшей группе 8 октября 2015 года в МБДОУ д\с «Хунчугеш» старшей группе проводили праздник «Золотая осень» с целью создать радостное настроение детям,.

Фотоотчёт по пластилинографии «Осень золотая» в старшей группеФотоотчёт по пластилинографии «Осень золотая» в старшей группе Образовательная область : «художественно-эстетическое развитие» Цель: выполнение работы в технике пластилинография. Задачи: - развивать.

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группеФотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группе Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет.

Конспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группыКонспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группы Задачи: Познакомить с произведением живописи Исаака Левитана "Золотая осень", расширять представления об осенних изменениях в природе,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень». Цель:.

Фотоотчет о празднике «Осень золотая» в старшей группеФотоотчет о празднике «Осень золотая» в старшей группе Уважаемые коллеги! Сегодня в нашей группе прошел праздник Осени. Мы все его так ждали и волновались, ведь это первый праздник в старшей.

Проект «Золотая Осень» в старшей дошкольной группеПроект «Золотая Осень» в старшей дошкольной группе 1 этап. Целеполагание. Цель: Формирование представлений детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - расширить представления детей.

Викторина «Золотая осень» в старшей группе Викторина на тему «Золотая осень» в старшей группе. Елена Зайцева Викторина «Золотая, осень!» для детей старшей группы Цель: обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в старшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 21 октября 2022 в 08:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД