Папки-передвижки

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»

Лина Ивановна Перова
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»

Тема «Звуковая культура речи : звук (Ц). Исполнение песни».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,

«Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная.

Цели деятельности педагога: учить изменять темп речи, отрабатывать четкое произношение звука (Ц, повторить звук (С) параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.

Публикация «Конспект занятия „Звуковая культура речи, Звук [ц], Исполнение песни“» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом отгадывают загадки, рассматривают игрушки – отгадки, отвечает на вопросы воспитателя, участвует в разговорах во время дидактической игры «Кто с кем стоит рядом?», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой, исполняет ее.

Материалы и оборудование: игрушки (цыпленок, курица, заяц, овца, блюдце, стакан, собака, гусь, слон, лиса).

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель выставляет игрушки – отгадки, загадывает детям загадки.

Что за зверь лесной Квохчет, квохчет,

Встал, как столбик, под сосной Детей созывает,

И стоит среди травы – Всех под крыло созывает.

Уши больше головы? (Курица)

(Заяц)

Весь я золотистый, На летнем лугу распустились ромашки

Мягкий и пушистый, Пасутся тут козы, быки и барашки,

Я у курицы ребенок, Сочна и обильна трава по утру,

А зовут меня…. (цыпленок) Скажи, как назвать нам барашка сестру

(Овца)

2. Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом?».

Воспитатель (указывает на игрушки). Кто это? (Ответы детей).

Правильно, это курица, это цыпленок, это заяц (голосом выделяет в словах звук (Ц, игрушки стоят в том порядке, как их показывали, но добавочно стоят игрушки со звуком (С) для закрепления этого звука. Кто стоит рядом с цыпленком? (Курица). А кто стоит рядом с курицей? (Заяц). Закройте глаза ( переставляет игрушки: овца, заяц, курица, цыпленок). Откройте глаза. Кто стоит рядом с зайцем? (Курица). Кто стоит последним?

Воспитатель следит, чтобы дети, называли животных, четко произносили звуки (Ц) и (С).

3. Исполнение песни «Неваляшки» (муз З Лекиной, сл. З Петровой).

Дин – дон, дили – дон, Мы - милашки,

Что за странный перезвон? Куклы - неваляшки,

Слышен он со всех сторон, Куклы – неваляшки,

Дили, дили, дили – дон! Яркие рубашки.

Не спим, не сидим Ох, раз, еще раз,

И ложиться не хотим, Мы наклонимся сейчас,

Днем и ночью мы стоим, Начинаем перепляс.

Очень весело звеним. Постараемся для вас.

Мы – милашки, Мы – милашки,

Куклы – неваляшки, Куклы – неваляшки,

Куклы – неваляшки, Куклы – неваляшки,

Яркие рубашки. Яркие рубашки.

4. Рефлексия.

- В какую игру мы играли?

- Какую песню мы исполнили?

Провела воспитатель: Л. И. Перова

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 21:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД