Получи документы

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»

Лина Ивановна Перова
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Звуковая культура речи : звук (Ц). Исполнение песни».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,

«Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная.

Цели деятельности педагога: учить изменять темп речи, отрабатывать четкое произношение звука (Ц, повторить звук (С) параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.

Публикация «Конспект занятия „Звуковая культура речи, Звук [ц], Исполнение песни“» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом отгадывают загадки, рассматривают игрушки – отгадки, отвечает на вопросы воспитателя, участвует в разговорах во время дидактической игры «Кто с кем стоит рядом?», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой, исполняет ее.

Материалы и оборудование: игрушки (цыпленок, курица, заяц, овца, блюдце, стакан, собака, гусь, слон, лиса).

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель выставляет игрушки – отгадки, загадывает детям загадки.

Что за зверь лесной Квохчет, квохчет,

Встал, как столбик, под сосной Детей созывает,

И стоит среди травы – Всех под крыло созывает.

Уши больше головы? (Курица)

(Заяц)

Весь я золотистый, На летнем лугу распустились ромашки

Мягкий и пушистый, Пасутся тут козы, быки и барашки,

Я у курицы ребенок, Сочна и обильна трава по утру,

А зовут меня…. (цыпленок) Скажи, как назвать нам барашка сестру

(Овца)

2. Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом?».

Воспитатель (указывает на игрушки). Кто это? (Ответы детей).

Правильно, это курица, это цыпленок, это заяц (голосом выделяет в словах звук (Ц, игрушки стоят в том порядке, как их показывали, но добавочно стоят игрушки со звуком (С) для закрепления этого звука. Кто стоит рядом с цыпленком? (Курица). А кто стоит рядом с курицей? (Заяц). Закройте глаза ( переставляет игрушки: овца, заяц, курица, цыпленок). Откройте глаза. Кто стоит рядом с зайцем? (Курица). Кто стоит последним?

Воспитатель следит, чтобы дети, называли животных, четко произносили звуки (Ц) и (С).

3. Исполнение песни «Неваляшки» (муз З Лекиной, сл. З Петровой).

Дин – дон, дили – дон, Мы - милашки,

Что за странный перезвон? Куклы - неваляшки,

Слышен он со всех сторон, Куклы – неваляшки,

Дили, дили, дили – дон! Яркие рубашки.

Не спим, не сидим Ох, раз, еще раз,

И ложиться не хотим, Мы наклонимся сейчас,

Днем и ночью мы стоим, Начинаем перепляс.

Очень весело звеним. Постараемся для вас.

Мы – милашки, Мы – милашки,

Куклы – неваляшки, Куклы – неваляшки,

Куклы – неваляшки, Куклы – неваляшки,

Яркие рубашки. Яркие рубашки.

4. Рефлексия.

- В какую игру мы играли?

- Какую песню мы исполнили?

Провела воспитатель: Л. И. Перова

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 21:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»» (включая файлы) размещена пользователем Лина Ивановна Перова (УИ 222650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД