МААМ-картинки

Тематический праздник для детей старшего возраста и педагогов. «По волнам дошкольной жизни»

ирина харитонова
Тематический праздник для детей старшего возраста и педагогов. «По волнам дошкольной жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Привлечение внимания к празднику дошкольных работников,

создание праздничной, творческой атмосферы.

Задачи: 1. Развивать у детей и педагогов творческую активность в песенной

и танцевальной деятельности.

2. Воспитывать у детей и родителей чувство уважения к разным профессиям работников дошкольного образования.

Оформление праздника мульдимидийное устройство, где по ходу праздника появляются заставки.

Зал оформлен в морской тематике : море, плывет корабль, летят чайки и т. д.

Публикация «Тематический праздник для детей старшего возраста и педагогов, „По волнам дошкольной жизни“» размещена в разделах

Под музыку в зал выходят ведущие праздника Капитан и Юнга, поют песню.

Песня «Капитан» (И. Дунаевский)

Я – отважный капитан,

Я – объездил много стран

И не раз я бороздил океан.

В разных странах побывал,

Педагогов там встречал,

Но, таких, как. Вы, я там не замечал!

И сегодня, друзья,

Поздравляю с вашим праздником

Всех я!

Припев:

Педагог, педагог – это важно

Это нужная профессия везде.

Педагог, педагог – ты отважный

Ты в мир детства

Детям открываешь дверь!

Капитан: Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с днем дошкольного работника!

Юнга: И приглашаем в круиз: «По волнам дошкольной жизни»!

1 слайд: Корабль плывет по морю

А сейчас, слово предоставляется на данный момент адмиралу нашего педагогического флота – руководителю нашего детского сада.

Поздравление от руководителя ДОУ.

Дорогие коллеги и друзья! Как дороги вы все, прекрасно, что вы есть, здоровье всем сполна, живите по сто лет! Успехов, счастья вам! Дерзайте, в добрый час! И чтобы все сбылось, у каждого из вас!

Капитан: На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Юнга: Поэтому все мы нашли это дело.

И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле

И вот почему сегодня поем.

Капитан: Поднять якорь, полный вперед!

Юнга: На горизонте гавань «Ностальгия»

2 слайд: гавань «Ностальгия.

Песня «Как провожают пароходы» А. Островского (Исполняет Э. Хиль)

Куплет:

Плывем мы в гавань «Настольгия»

Несет нас в прошлое волна.

Где были все мы молодые,

И энергичными всегда.

Но время быстро пролетает

Летит как птица без следа.

Давайте вспомним все, что было,

Давайте вспомним те года.

Припев: Вода, вода, кругом вода… 2 раза.

Капитан: Мы были первыми, вперед мы стремились,

И эти вершины нам покорились.

Юнга: Ведь были и слезы и радостный смех,

За неудачами снова успех.

Капитан: Давайте же вспомним, как все это было,

Ведь сердце, друзья, ничего не забыло…

Капитан: А сейчас вашему вниманию мы предлагаем историческую викторину. (Для педагогов стажистов).

(Вопросы к викторине могут быть любыми, символичны для вашего региона и детского сада).

Например:

Когда, где, и кто создал в России первый детский сад?

(Аделаида Симонович;Санкт –Петербург, 27 сентября 1863г.)

С какого возраста принимали детей в ясли в начале 20-ого века?

(с двух месяцев)

Угадайте предмет из прошлого? (Педагоги на ощупь узнают предметы прошлого в «чудесном мешочке»; плоскостные елочные игрушки, раздаточные матрешки и т. д.)

На экран вы посмотрите и д/сад определите?;

(фото первого детского сада в вашем городе).

Узнать на фото молодыми своих коллег? и т. д.

(фотовыставка двадцатилетней давности с изображение педагогов).

Вручение призов за правильные ответы.

Юнга: (интервью с педагогами)

Уважаемы коллеги! (обращается к ветеранам педагогам)

- А помните свой первый рабочий день?

- Каким воспитанником гордился ваш детский сад?

- Кто был для вас примером?

- Что вы пожелаете молодым педагогам?

Капитан: Вот и прошли, пролетели года, сколько же вложено вами труда. Знаем, детсад – дом ваш родной, за это от всех - поклон вам земной!

Для Вас милые педагоги и всем кто любит детский сад, посвящается эта песня:

«Романс Воспитателя» З. Роот – исполняет ансамбль педагогов

(сборник Музыкальный руководитель №3,2008г.)

Юнга: Мы все живем, чтобы оставить след – дом иль тропинку, дерево иль слово. Им не исчезнуть начисто, дотла. Скажем нашим мудрым ветеранам педагогам : Спасибо же за добрые дела!».

Капитан: Мир прекрасен, мир чудесен!

Пролистав страницы прошлого сперва,

Юнга: Быть счастливыми сегодня поспешите!

Будьте ими всюду и всегда!

Капитан: Курс на порт «Реальность», поднять паруса!

Песня: «Как провожают пароходы» А. Островского (Исполняет Э. Хиль)

На горизонте порт «Реальность»

И от него нам не уйти.

Все совершенно изменилось

На этом непростом пути.

Переживаем перемены.

Но смотрим с гордостью вперед.

Все трудности преодолеем

Нас маячок всегда ведет!

Припев: Вода, вода, бежит вода…

3слайд: Порт Реальность.

Капитан: Всё в движении живет и реальность нас зовет, а сейчас реальность – праздник. И с праздником пришли поздравить вас наши воспитанники. Встречайте.

1 реб. : Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

2 реб. : Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников.

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

3 реб. : Здесь учите вы нас играть.

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

Воспитанными быть!

4 реб. : За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь.

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

Песня: «Детский сад» исполняют дети подготовительной группы

Под музыку в зал заходят дети старшей группы.

1реб: Нелегко послушным быть и, играя, не шалить,

Ради праздника такого быть хорошими готовы!

2реб: Всем мы будем улыбаться, и не будем обзываться

Ради праздника такого вежливыми быть готовы!

3реб: Днем в кровати ляжем дружно, уговаривать не нужно,

Ради праздника такого лечь поспать – ну что ж такого?

4реб: Обещаем вам не драться, кашу есть, не задираться,

Ради праздника такого быть примерными готовы!

5реб: Очень просят малыши: веселитесь от души,

Ради праздника такого с вами танцевать готовы!

Танец: «Приглашение» - дети танцуют с педагогами.

(укр. н. м. обр. Г. Теплицкого, сборник «Музыка в Д/С»).

Юнга: Вы - добрые феи дошкольного детства, дарящие радость, несущие свет. Надежд вам счастливых, большого признания, и новых находок, и новых побед!

Капитан: Уважаемые воспитатели! Скажите, пожалуйста, кто ваш главный помощник в вашей группе? Ваша правая рука? Конечно помощник воспитателя – няня. Возьмитесь за руки, посмотрите друг другу в глаза, поблагодарите друг друга за сотрудничество, улыбнитесь друг другу! От того, как вы понимаете друг друга, от вашего умения работать в паре, зависит ваш успех. А вот сейчас мы и проверим ваше умение работать в команде!

Для того, чтобы стать лучшим помощником, необходимо долго тренироваться и сейчас мы попробуем это сделать. Необходимо выйти воспитателю со своей помощницей – няней.

Музыкальная игра: «Липучки»

Необходимо выйти воспитателю со своей помощницей – няней. Образовать два круга. По команде под музыку внешний круг бежит по часовой стрелке, внутренний - против. Ведущий подает команды, которые должна выполнить каждая пара, пара, выполнившая задание последней выходит из игры: (ладонь к ладони, ухо к плечу, колено к ладони, пятка к локтю, локоть к лопатке, затылок к пояснице, колено к плечу, живот ко лбу).

Капитан: (смотрит в бинокль)

Вижу новую землю!

Шлюпки на воду!

Песня: «Как провожают пароходы» А. Островского (Исполняет Э. Хиль)

Куплет: Сертификат мы получили

На землю новую «Мечта»

Весь мир мы этим удивили

Такого не было? Да-Да…

Там супер дети, педагоги,

И сад там будущего есть.

Там нету слез, беды, тревоги

Счастливое там детство есть.

Припев: Вода, вода, кругом вода…. 2 раза.

4 слайд: Новая земля «Мечта».

Капитан: А теперь давайте приоткроем тайну будущего и посмотрим, что нас там ждет!

Юнга: А сейчас мы с вами создадим детский сад будущего,

Ведь в каждом педагоге есть огромные творческие способности.

Творческий конкурс для педагогов : «Детский сад будущего»

Педагоги делятся на две команды и создают модель «Сад будущего»(В создании модели используются предметы из сбросового материала; фломастеры, клей, бумага и т. д.).

Капитан: Вы отдавали, отдаете всё работе,

Вы в детских душах будите мечту,

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел, и мыслей красоту!

Юнга: Пусть мечты из завтрашнего дня,

Не закроют разноцветье жизни здесь, сейчас.

Будьте счастливы сегодня, поздравляем вас!

5 слайд: Надпись «С праздником!

«Песня о капитане» М. Протасов

(серия «Детский праздник», «Весть –тда»

«Поздравляем мам и пап»)

Куплет 1

По морю плыли сегодня

Мы по дошкольным волнам.

Встреча была приятной

Пусть это запомнится Вам.

Припев:

Все вы в саду капитаны

Плывете вы по волнам

Надежда, вера, успех и удача

Всегда пусть сопутствуют Вам!

Куплет 2

А разыграется буря

Буря Вам нипочем

Гордо расправите плечи

Работа пусть бьет ключом!

Припев:

Все вы в саду капитаны

Плывете вы по волнам

Надежда, вера, успех и удача

Всегда пусть сопутствуют Вам!

По окончании мероприятия сладкое чаепитие

Публикации по теме:

ПоздравляюПоздравляю 27 сентября мы будем отмечать праздник ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВСЕХ ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ. Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный.

Тематический праздник для педагогов и детей посвященный празднику «День дошкольного работника»Тематический праздник для педагогов и детей посвященный празднику «День дошкольного работника» Цель: Привлечение внимания к празднику дошкольных работников, создание праздничной, творческой атмосферы. Задачи: 1. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический праздник для детей старшего возраста и педагогов. «По волнам дошкольной жизни»
Опубликовано: 21 октября 2012 в 07:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический праздник для детей старшего возраста и педагогов. «По волнам дошкольной жизни»» (включая файлы) размещена пользователем ирина харитонова (УИ 24579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД