МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку «Моя семья. Моя бабушка и мой дедушка. My grandmother and grandfather»

Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку «Моя семья. Моя бабушка и мой дедушка. My grandmother and grandfather»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

-повторить новые лексические единицы: family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

-отработать звук []*;

-повторить использование глагола to have got;

-продолжать формировать навыки монологической речи;

-развивать умение использовать известную информацию для высказывания на английском языке;

-воспитывать любовь и бережное отношение к членам своей семьи.

Оборудование:

Магнитофон с записью, распечатка древо семьи, пальчиковые зверушки, карандаши

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Моя семья, Моя бабушка и мой дедушка, My grandmother and grandfather“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Педагог: Hello, children! I am glad to see you. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до десяти. Now close your eyes.

Дети закрывают глаза и считают по-английски до десяти.

Появляется Teddy в маске лягушки.

Здоровается с детьми.

Дети: Hello, Teddyt!

Тэдди: I am not Teddyt. I am a Brother Frog.

Учитель: А, понимаю, наверное, Teddy понравилась сказка про лягушек, которую я вам недавно рассказывала, и он решил поиграть в лягушек. Давайте и мы с ним поиграем. Смотрите, что у меня есть (достает маски лягушек). Давайте с помощью английской считалочки выберем, кто будет лягушкой:

Eeny, meeny, miny, moe,

Catch a tiger by the toe.

С помощью считалки учитель выбирает трех лягушек, надевает им маски, затем назначает персонажей.

Педагог: Kostja will be Father Frog. Olja will be Mother Frog. Sonja will be Sister Frog. Savelii will be Brother Frog.

Look, children, this is a frog family.

This is Father Frog.

This is Mother Frog (указывает на детей).

This is Sister Frog.

This is Brother Frog.

This is a big pond (показывает на участок комнаты). Вот пруд.

The frog family lives near the pond.

Father Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! he jumps into the pond (1-й ребенок изображает папу-лягушку).

1-й ребенок (Father Frog): I am Father Frog. I can swim!

Father Frog can swim. Mother Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! she jumps into the pond, too (2-й ребенок изображает маму-лягушку).

2-й ребенок (Father Frog): I am Mother Frog. I can swim, too!

Учитель: Mother Frog can swim, too. Brother Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! he jumps into the pond, Brother Frog can swim.

Savelii: I am Brother Frog. Mummy, Mummy watch me! I can swim! Daddy, Daddy watch me, I can swim!

Педагог: But Sister Frog cannot swim (3-й ребенок подходит к пруду и сразу отбегает).

3-й ребенок (Sister Frog): I am Sister Frog. I cannot swim (плачет).

Педагог: She wants to swim like her brother. She jumps into the pond SPLASH! (лягушка-сестра прыгает в «пруд», but she cannot swim! She cannot swim at all! So she cries.

3-й ребенок (Sister Frog): Oh, Brother Frog, help me, please, help me, I cannot swim!

Педагог: Brother-frog helps her out of the pond (братик-лягушка вытаскивает сестру-лягушку на берег).

Savelii: All frogs can swim. You must swim, too! Watch me, sister! Учитель: Brother Frog jumps into the pond and he swims and swims and swims. Спот (Brother Frog): Sister, jump into the pond! Swim like me! Swim, Sister Frog! Sister Frog jumps into the pond and she swims, too! She cries.

3-й ребенок (Sister Frog): I can swim now! I can swim! («плавает в пруду»)

Педагог: Sister-Frog can swim now! All the frog-family can swim! (Все дети «плавают в пруду»).

Педагог: Well done!

2. А теперь давайте споем любимую песенку наших лягушек. Look at me and do the same!

Walk, walk I can walk

Walk, walk I can walk

Walk, walk I can walk

Like a dog.

(Дети имитируют ходьбу.)

Jump, jump I can jump

Jump, jump I can jump

Jump, jump I can jump

Like a frog.

(Дети прыгают на месте.)

Mommy, Mommy watch me

Daddy, Daddy watch me.

(Дети похлопывают себя рукой по груди, как бы привлекая внимание родителей.)

Swim, swim I can swim

Swim, swim I can swim

Swim, swim I can swim

Like a fish.

(Дети имитируют плаванье.)

Fly, fly I can fly

Fly, fly I can fly

Fly, fly I can fly

Like a bird

(Дети машут руками, как крыльями.)

Mommy, Mommy watch me

Daddy, Daddy watch me

(Дети похлопывают себя рукой по груди, как бы привлекая внимание родителей.)

3. А вы, ребята, знаете, как можно играть с карандашами? (Прикрепляет вертикально (на доске) большой лист бумаги. Игра называется «Угадай-ка».

Let's draw. Давайте рисовать. Я начну рисовать кого-то из членов семьи, в которой живет может, бабушку, может, папу, а вы догадайтесь, кто это, только спрашивайте по-английски,

Педагог (рисует круг-лицо человечка, нос уши, глаза, рот):

This is a head. Это голова.

These are eyes.

This is a nose.

This is a mouth.

These are ears.

Guess who it is.

Дети (пытаются угадать): Is it the grandmother?

Учитель: No, it isn't. (Добавляет к рисунку детали, позволяющие детям угадать персонажа. Для каждого члена семьи нужно придумать две-три отличительные черты, которые можно было бы легко нарисовать, чтобы дети догадались.

Например, для дедушки - усы, борода;

для мамы - прическа, сережки;

для папы - галстук;

для малыша - чепчик, погремушка;

для бабушки - очки, куля на голове;

для сестры - «хвостики», косички;

для брата - прическа «ежик», наушники.

Дети: Is it the sister?

Учитель: Yes, it is!

4. «Кто это?»

Цель игры: тренировать детей в умении задавать вопросы по-английски и отвечать на него:

«Are you Tanja?», Yes, I’m…No, my name’s Sonja

«Are you a cat?» ….No, I’m a girl

5. Закрепление изученного материала.

Игра: “ What’s your mother’s name? ”

Педагог: What’s your mother’s name?

4. Рифмовка.

I have a mother.

I have a father.

I have a sister.

I have a brother.

I love my mother.

I love my father.

I love my brother.

I love my sister.

5. Игра «Совушка»

Цель игры: развивать речевые навыки детей, активизировать лексику: day, night, come away, wolves, run! Birds, fly! Cats, climb! Frogs, jump! Fish, swim! Dogs, run! И т. д.

Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!»

Дети летают, подражая птицам. Водящий: Night!

Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился.

Водящий объявляет детям: Day! Dogs, run!

Дети бегают, подражая собачкам. Водящий: Night!

Дети засыпают, а сова снова ищет жертву.

6. Чего не хватает. Игра What’s is missing

Ведущий расставляет игрушки. Просит детей назвать их и запомнить и по команде «Close your eyes!» закрыть глаза. Затем убирает одну из игрушек и по команде «Open your eyes!» просит детей открыть глаза и угадать, какой игрушки не хватает.

7. Физкультминутка

Walking walking. Walking walking.

Hop hop hop. Hop hop hop.

Running running running. Running running running.

Now let's stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking walking. Walking walking.

Hop hop hop. Hop hop hop.

Running running running. Running running running.

Now let's stop. Now let's stop.

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Walk on your toes.]

Jump jump jump. Jump jump jump.

Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.]

Now let's sleep. Now let's sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]

Wake up! [Eyes open! Look alert!]

It's time to go! [Look at your watch.]

Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]

Okay!

Walking walking. Walking walking.

Hop hop hop. Hop hop hop.

Running running running. Running running running.

Now let's stop. Now let's stop.

Walking walking. Walking walking.

Hop hop hop. Hop hop hop.

Running running running. Running running running.

Now let's stop. Now let's stop.

8. Раздаются картинки-раскраски с изображением семьи и стихотворения про семью. И карандаши. Педагог называет одного из члена семьи, дети берут карандаши и начинают расскрашивать.

9. Пальчиковая игра:

This is a family — расправляем руку

Let’s count them and see,

How many there are,

And who they can be —

считаем пальцы 1, 2, 3, 4, 5

This is the mother — показываем на указательный палец

Who loves everyone

And this is the father — показываем на средний палец

Who is lots of fun.

This is my sister — показываем на безымянный палец

She helps and she plays,

And this is the baby — показываем на мизинец

He’s growing each day.

But who is this one? — показываем на большой палец

He’s out there alone,

Why it’s Jackie, the dog,

And he’s chewing a bone. — пошевелить большим пальцем, как собака хвостом

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»(английский язык.

Кружок английского языка в детском саду. Конспект занятия в подготовительной группе «Семья» Конспект занятия в кружке английского языка в подготовительной группе детского сада (первый год обучения) по теме «Семья». Цели занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Моя семья. Моя бабушка и мой дедушка. My grandmother and grandfather»
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 20:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку «Моя семья. Моя бабушка и мой дедушка. My grandmother and grandfather»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щевелькова (УИ 207200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД