МААМ-картинки

3 карточки прогулок для закрепления с детьми правил дорожного движения

МЯ
3 карточки прогулок для закрепления с детьми правил дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы

Карточка №19

Тема: «Наблюдение за перекрестком»

Программное содержание : Познакомить детей с понятием «перекресток». Перекресток — место, где пересекаются улицы.

Перекресток, который занимает большую территорию, называется площадью.

Ход прогулки

На очередной прогулке с детьми подойти к перекрестку и рассмотреть его. Рассказать детям, как и где нужно переходить улицу, почему ее нужно переходить прямо, а не наискось. При наличии на перекрестке линий разметки показать линии пешеходного перехода и ту часть площади, по которой разрешается переходить улицу.

Публикация «3 карточки прогулок для закрепления с детьми правил дорожного движения» размещена в разделах

Вопросы к детям

Как называется место, где пересекаются улицы?

Что такое площадь?

2. Подвижная игра «Цветные автомобили»

3. Дидактическая игра «Перекресток»

4. Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение»

5. Индивидуальная работа – упражнять в распознавании и выполнении сигналов светофора.

6. Самостоятельные игры с выносным материалом

Карточка №18

Тема: «Наблюдение за переходом»

Программное содержание :

Систематизировать и уточнить следующие знания детей: чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Их обозначают белыми прерывистыми линиями. Обычно на специальных стойках устанавливаются дорожные знаки «Пешеходный переход».

При переходе улицы не следует торопиться. Прежде чем перейти улицу, необходимо убедиться в полной безопасности. Сходя с тротуара, нужно посмотреть налево, в случае приближения транспорта пропустить его и только после этого начинать переходить улицу. Дойдя до середины улицы, посмотреть направо и, если нет близко машин, закончить переход.

Переходить улицу нужно спокойным твердым шагом. Пешеход не должен переходить улицу перед близко идущим транспортом.

Ход прогулки

Воспитатель идет вместе с детьми по улице, обращает внимание на знак «Пешеходный переход». Задает детям вопросы:

Где разрешается переходить улицу?

Как определить, где находится пешеходный переход?

Какой формы знак «Пешеходный переход»?

Как нужно переходить улицу?

В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переход улицы?

3. Подвижная игра «Будь внимателен!»

4. Дидактическая игра «Где ошибка?»

5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

6. Индивидуальная работа – упражнять в распределении знаков по группам.

7. Самостоятельные игры с выносным материалом

Карточка №17

Тема: «Наблюдение за улицей»

Программное содержание : Уточнить знание детьми правил поведения на улице.

Ход прогулки

В процессе разговора с детьми пояснить : автобусы, автомобили, троллейбусы, трамваи везут людей на работу, в школу, детсад. Когда люди едут в транспорте — они называются пассажирами, а когда идут пешком — пешеходами. Пешеходами могут быть как взрослые, так и дети. Ходить по улице разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.

На улице запрещается шалить и устраивать игры. Играть можно во дворе или на специально оборудованной площадке. Во время прогулки по улице уточнить с детьми назначение тротуара, проезжей части. Обратить внимание на то, что тротуар выше проезжей части, объяснить, как правильно ходить по тротуару.

Вопросы к детям

Кого называют пешеходом?

По какой части улицы должен ходить пешеход?

Для чего нужно знать Правила дорожного движения?

Где разрешается играть детям?

3. Подвижная игра «Живые знаки»

4. Дидактическая игра «Что можно и что нельзя»

6. Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение»

7. Индивидуальная работа – упражнять в подборе глаголов к существительному.

8. Самостоятельные игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Целевая прогулка к перекрестку с детьми подготовительной группы. Цель: продолжать формировать у детей представление о перекрестке Задачи: 1. Закреплять знания о работе светофора. 2. Расширять представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика» Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, представления о светофоре, учить разгадывать кроссворд, развивать мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
3 карточки прогулок для закрепления с детьми правил дорожного движения
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 15:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «3 карточки прогулок для закрепления с детьми правил дорожного движения» (включая файлы) размещена пользователем МЯ (УИ 61649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД