МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»

Евгения Шапкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, представления о светофоре, учить разгадывать кроссворд, развивать мышление, память.

Материал: мольберт, ватман, на котором нарисован кроссворд, маркер, костюм Лунтика, макет улицы, картинки с изображением светофора, троллейбуса, пешехода и перекрестка.

Ход:

В группу приходит Лунтик и держит в руках кроссворд.

Лунтик. Здравствуйте, ребята.

Педагог. Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Здравствуй, Лунтик. А почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе, „Трудное задание Лунтика“» размещена в разделах

Лунтик. Я пришел к вам за помощью. Баба Капа и дедуля ушли в гости.

А я, чтобы не скучать нашел журнал, в котором очень трудное задание - разгадать кроссворд и я не знаю как его выполнить?

Педагог. Не волнуйся, Лунтик, чем сможем – поможем.

(Педагог прицепляет ватман, на котором нарисован кроссворд, на мольберт.

И объясняет детям, что такое кроссворд и как его надо разгадывать.)

Педагог. Ребята, слушайте первый вопрос: Как называют человека, идущего по улице (Пешеход). (Педагог пишет ответ в нужную строку).

Лунтик. А я не понял, кто такой пешеход?

Педагог. Это человек, который идет пешком.

Педагог предлагает детям объяснить Лунтику и показать на макете улицы.

Затем дети разгадывают остальные слова, объясняют их Лунтику и демонстрируют либо на макете, либо на картинках.

По горизонтали:

1. Как называют человека, идущего по улице? (Пешеход)

2. Аппарат, который регулирует движение (Светофор)

По вертикали:

1. Что помогает работать мотору автомобиля? (Бензин)

3. Какой вид транспорта держится за провода? (Троллейбус)

4. Место,где пересекаются улицы. (Перекресток).

Педагог записывает ответы.

После этого педагог предлагает детям и Лунтику поиграть на макете с игрушечными машинками.

Лунтик. Ой, ребята, как у вас тут интересно! Я столько нового узнал! Но мне пора домой. Баба Капа и дедуля наверное уже пришли. Пойду, расскажу все им. До свидания.

Педагог. Приходи к нам ещё. До свидания.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128 Цель: формирование основ безопасности дорожного движения. Задачи: - Познакомить детей с видами транспорта (автобус, троллейбус, грузовик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 16:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шапкина (УИ 33229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД