Евгения Шапкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, представления о светофоре, учить разгадывать кроссворд, развивать мышление, память.
Материал: мольберт, ватман, на котором нарисован кроссворд, маркер, костюм Лунтика, макет улицы, картинки с изображением светофора, троллейбуса, пешехода и перекрестка.
Ход:
В группу приходит Лунтик и держит в руках кроссворд.
Лунтик. Здравствуйте, ребята.
Педагог. Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Здравствуй, Лунтик. А почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе, „Трудное задание Лунтика“» размещена в разделах
Лунтик. Я пришел к вам за помощью. Баба Капа и дедуля ушли в гости.
А я, чтобы не скучать нашел журнал, в котором очень трудное задание - разгадать кроссворд и я не знаю как его выполнить?
Педагог. Не волнуйся, Лунтик, чем сможем – поможем.
(Педагог прицепляет ватман, на котором нарисован кроссворд, на мольберт.
И объясняет детям, что такое кроссворд и как его надо разгадывать.)
Педагог. Ребята, слушайте первый вопрос: Как называют человека, идущего по улице (Пешеход). (Педагог пишет ответ в нужную строку).
Лунтик. А я не понял, кто такой пешеход?
Педагог. Это человек, который идет пешком.
Педагог предлагает детям объяснить Лунтику и показать на макете улицы.
Затем дети разгадывают остальные слова, объясняют их Лунтику и демонстрируют либо на макете, либо на картинках.
По горизонтали:
1. Как называют человека, идущего по улице? (Пешеход)
2. Аппарат, который регулирует движение (Светофор)
По вертикали:
1. Что помогает работать мотору автомобиля? (Бензин)
3. Какой вид транспорта держится за провода? (Троллейбус)
4. Место,где пересекаются улицы. (Перекресток).
Педагог записывает ответы.
После этого педагог предлагает детям и Лунтику поиграть на макете с игрушечными машинками.
Лунтик. Ой, ребята, как у вас тут интересно! Я столько нового узнал! Но мне пора домой. Баба Капа и дедуля наверное уже пришли. Пойду, расскажу все им. До свидания.
Педагог. Приходи к нам ещё. До свидания.