Гузель Абубакирова
«9 Мая — День Победы». Конспект интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит песня "День Победы" Д. Тухманова. Дети парами заходят зал, садятся на стулья.
М. р: Дети, вы знаете, какой праздник отмечает уже много лет 9 мая наша страна и многие другие страны?
Дети: День Победы.
М. р: Что это за праздник - День Победы? С кем была война?
Дети: Война была с фашистами, которые напали на нашу страну.
М. р: Скажите, а почему война - это плохо, страшно?
Дети: Потому что гибнут люди, а те, кто остается живым во время войны, живут плохо, страдают, болеют.
Ребенок: "Война! Жестче нет слова!
Публикация «„9 Мая — День Победы“, Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Война! Печальней нет слова!
Война! Святее нет слова
В тоске и славе этих лет!
Земли немало кровью бросили,
И вечно будет помнить мир о том,
Как шли сыны и дочери России
Сквозь гром войны
М. р: Путь к великой победе над фашисткими захватчиками был трудным, но героическим.
С первого дня войны песня "воевала" вместе с солдатами. Гимном стала "Священная война" Александра Владимировича Александрова.
Дети слушают отрывак из песни.
Ребенок: "Вставай народ" услышав клич земли.
На фронт солдаты Родины ушли;
С отцами рядом были их сыны
И дети шли дорогами войны.
М. р: Война шла, а жизнь продолжалась. и на войне были минуты тишины. Солдаты отдыхали, писали письма домой своим родным и близким, читали письма, полученные из дому, а еще солдаты любили петь песни. В годы войны было написано много военных песен, которые мы поем до сих пор. В этот день нельзя не вспомнить замечательную песню "Катюша" муз. М. Блантера.
Дети исполняют песню М. Блантера "Катюша"
М. р: Много песен прозвучало на дорогах войны: задумчивые и веселые, тихие и грозные, печальные и шуточные. Они остались в памяти миллионов людей. Для меня и для вас, дети, - это история нашей страны. Кто же победил фашистких захватчиков, кто восстанавливал города и села, кто писал песни, которые помогали в дни войны?
Дети: Люди.
М. р: Правильно, наш народ. Народ помнит и чтит ветеранов.
1 ребенок: Наши бабушки и деды
Вспомнят молодость свою.
Это им пришлось Победу
Завоевывать в бою!
2 ребенок: Наши бабушки и деды
На внучат глядят своих.
Мы - наследники Победы,
Мы с тобой - надежда их!
3 ребенок: Светлый праздник - День Победы
Отмечает вся страна.
Наши бабушки и деды
Надевают ордена!
Дети исполняют песню Когда ветераны идут на парад"
М. р: Навеки останутся в памяти людей даты 22 июня 1941 года и 9 мая 1945 года. Пожалуй, нет в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений.
Ребенок: Священны места всех сражений,
Где воины к подвигу шли,
Стране День Победы весенний
Они из боев пришли.
На площадь приходим с цветами,
Бессменно солдат там стоит,
И вечный огонь - наша память -
Всегда озаряет гранит.
Дети исполняют песню "Вечный огонь"
М. р: У памятника павшим солдатам лежит вечный цветок. Он - то гвоздика, то роза, то василёк, то ромашка. Даже зимой, когда всюду снег и стужа, лежит цветок у памятника. Откуда он берется? Его приносят люди. Уберут увядший, положат свежий и скажут: "Мы никогда не забудем вас, герои".
Ребята, мы тоже с вами сегодня украсим венок цветоми. А цветы вы сделаете сами.
Дети садятся за столы и делают гвоздики.
М. р. (Плказывает глобус детям) : Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.
1 ребенок: "Нет!" - заявляем мы войне,
Всем злым и черным силам.
Должна трава зеленой быть,
А небо синим-синим!
2 ребенок: Нам нужен разноцветный мир,
И все мы будем рады,
Когда исчезнут на земле
Все пули и снаряды.
Дети исполняют песню "Мир"
Затем дети идут возлагать венки к памятнику погибшим воинам.