Елена Кирюшина
Фотоотчет «Адаптация детей в группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Какая адаптация будет у вашего ребенка, зависит от многих факторов: от особенностей его центральной нервной системы, стиля воспитания принятого в вашей семье и от подготовленности к яслям.
Дети поступили в середине августа. С этого времени начинается прием новеньких детей в ясельную группу. Это время считается самым благоприятным для адаптации малышей. Получилось что новенькие детки поступают одновременно, сначала 1 -10 детей в неделю и по 2-3 каждый день. Поэтому было сложно: приходилось к каждому находить подход в игровой форме.
Публикация «Фотоотчет „Адаптация детей в группе“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2022
Конечно в ход идут все детские пальчиковые игры» : Семья», «Мы топаем ногами,хлопаем руками.», «Рыбка плавает- ныряет.», «Самолет» ,детские стихи, подвижные игры «Зайка серенький сидит», «Догони» «Поезд», «Раздувайся пузырь», «Колпачок».
И мы воспитатели уделяем новичкам больше внимания, берем его на ручки, обнимаем, жалеем, подбираем "ключики" и завоевываем его расположение.
Как же обычно ведут себя дети во время адаптации?
Впервые войдя в группу, ребенок может даже не заплакать. Он будет с интересом рассматривать новые яркие игрушки, обстановку, окружающих его детей, пока не поймет, что рядом нет мамы. Вот когда начинаются слезы.
Малыш осознает, что он остался без мамы и для него это самое большое горе в его жизни. Он показывает на дверь, в которую ушла мама, отказывается от еды, не садится за стол, его уже ничего не интересует. Малыш, который умеет говорить, постоянно зовет маму или просит воспитателя отвести его домой. На следующий день, он от мамы отрывается со слезами и продолжаться такое может на протяжении двух недель, а иногда и больше.
Постепенно, ребенок начинает забываться, отвлекаться и успокаиваться. Он уже узнает знакомую воспитательницу и иногда со слезами, но все- таки идет к ней.
Первое время детки ходят в группу только на два часа. Мы следим за состоянием ребенка в группе и потихонечку, по часу, прибавляем время нахождения его в детском учреждении.
Многие мамочки начинают торопить воспитателей, чтобы побыстрее оставить малыша в яслях. Не нужно торопить события. Если воспитатель видит, что ребенок быстро успокаивается после ухода мамы, кушает и играет с другими детьми, сам быстрее оставит ребенка на более длительный срок в группе. Не зря говорят "Спешка нужна только при ловле блох". Всему свое время и не за горами то время, когда малыш сам помашет вам ручкой и с удовольствием побежит в группу, к своей воспитательнице.
Когда ребенок будет спокойно уходить от родителей в группу, с удовольствием кушать, играть и спать, можно считать, что адаптация закончилась и ребенок полностью привык к яслям.