Приложение МААМ

Сценарий выпускного «Академия звёзд»

Людмила Иванова
Сценарий выпускного «Академия звёзд»

Звучат фанфары

Воспитатель1: Есть семь чудес на белом свете.

Восьмое чудо – это дети!

Воспитатель 2: Они, как звездочки сияют -

В мир знаний двери открывают!

Воспитатель1: Наш детский сад стал для наших выпускников самой настоящей «Академией звезд»!

Воспитатель 2:Здесь раскрывались звездные таланты –

Математики, спортсмены, музыканты,

Воспитатель1: Художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут? Все наши дети - молодцы!

Публикация «Сценарий выпускного „Академия звёзд“» размещена в разделах

Воспитатель 2: Мы начинаем выпускной,

Где каждый будет яркою звездой!

Вместе: Встречайте! Выпускники 2025 года!–по одному

(под музыку выходят выпускники)

1 Воспитатель: Сегодня ___дата__мая подходит к концу наш четырёх летний проект под названием «Академия звезд»!

2 Воспитатель: За это время наши маленькие академики внесли, несомненно (выделить это слово, выдающийся вклад в развитие изобразительного искусства, музыки и спорта! Позади первые научные исследования и открытия…которые позволили нашим выпускникам засиять всеми гранями таланта.

1 Воспитатель: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Имы с гордостью их выпускаем на звёздный, жизненный небосклон.

Вместе: Итак, мы начинаем…

1-й Ребенок:Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня – праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

2-й Ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й Ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы - ученики!

4-й Ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

5-й Ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

Песня «Уходим в школу»

Под музыку садятся на стульчики.

1 выпускник : Наконец мы выросли,

Настал наш звездный час,

И все что мы умеем,

Покажем вам сейчас!

Ведущий: Итак, мы открываем первую номинацию «Академии звёзд» и назовём её :

«Детский сад слезам не верит»

выпускник : Годы летят, словно кадры в кино.

То, что было недавно, оказалось давно.

выпускник : Все мы были хороши все мы были малыши.

На ручках мы сидели ходить ногами не хотели.

Ведущий : Давайте вспомним, какими маленькими вы были А сейчас, встречайте, громко хлопайте в ладоши! Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши!

Под музыку входят дети младшей группы.

Воспитатель мл. Такими же вот крошками. Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, Теперь вы подросли. И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Танец «Озорное детство»

2 Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим детей за поздравления.

2 выпускник : Носики- курносики, ребята озорные,

Жалко с вами расставаться малыши смешные.

1 выпускник :Вы подарки от нас примите,

И в группу тихонько идите.

(Выпускники дарят подарки детям и провожают)

Номинация «Мечты о будущем».

1 Воспитатель: Как быстро время летит. Ах, как же интересно узнать, что нас ждёт впереди! Давай, так и назовё м следующую номинацию: «Мечты о будущем».

2Воспитатель: Говорят, если что-то очень сильно захотеть, тогда может произойти настоящее чудо.

1 Воспитатель: А почему бы нам прямо сейчас не позвонить в Академию волшебных наук и не пригласить на праздник настоящего волшебника? Он и исполнит все наши желания. Согласны?

Дети: Да!

(1 ведущий берёт телефон)

Оператор: (запись) Академия волшебных наук слушает!

1 Воспитатель: Здравствуйте! У нас сегодня выпускной праздник и мы бы хотел пригласить волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

1 Воспитатель: Но нам очень надо! Пожалуйста, может, остались у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его

прислать, но он ещё не закончил академию и…

1 Воспитатель: Мы согласны, согласны! Присылайте к нам его скорее!

Оператор: Хорошо. Скоро к вам его пришлём. Но мы вас предупреждаем:

жалобы, и претензии потом не принимаем!

1 Воспитатель: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что у нас будет волшебник.

Под мелодию песни «Даром преподаватели» выходит Волшебник-недоучка.

Волшебник-недоучка. Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

1 Воспитатель: Ты настоящий волшебник?

Волшебник-недоучка. Да! Самый, самый настоящий. Вот какое волшебство вам надо совершить?

2 Воспитатель: Мы хотим попасть в будущее, чтобы узнать исполнятся ли мечты наших ребят.

Волшебник-недоучка: Э-э-э-э, ну, попробую.

1 Воспитатель: Как?

Волшебник-недоучка. Где моя волшебная палочка? (достает свою волшебную палочку)Внимание! Внимание!Закрывайте все глаза. Отправляемся в будущее:

Крибли–краблеБамс! Крибли–краблеБумс!

(звук «волшебства»)

Появляются 2 мальчика, переодетые в старичков.

Сценка «СТАРИЧКИ ИЗ БУДУЩЕГО»

САША: Егор, сколько лет, сколько зим!

ЕГОР: Здравствуйте, что-то я вас не припоминаю.

САША: Ну как? Я же Саша Сидоров. Помнишь, в школе вместе учились, да и в садик вместе ходили.

ЕГОР:Сашка, друг! Не узнал я тебя. (садятся на скамеечку)

САША: А помнишь, как мы в школе…

ЕГОР: Да что в школе! Вот детсадовское время – самое золотое было. Сколько всего интересного….

САША: Да, пришли мы в садик малышами, 2 года было нам тогда. Порою так хотели к маме, даже ревел я иногда!

ЕГОР: А помнишь, как не любили пить мы молоко? Сейчас бы выпил литров сто, только вот никто не дает.

САША: Воспитательницы наши, просто супер, высший класс.

ЕГОР: Как же их забыть! Какие они добрые были, да и нас они очень всех любили.

САША: Много садиков на свете, но такой как наш один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

ЕГОР: Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад, Что попал почти с пеленок он в хороший детский сад.

САША: А помнишь, как весело играли, дружно песни распевали?

ЕГОР: А танцевали? А помнишь, как ты бабушкой – старушкой был? Ха-ха-ха!

САША: Ха-ха-ха! Вот бы сейчас пуститься в пляс. Эх! Так давай вспомним былое и тряхнем стариной! Только современную.

ТАНЕЦ – импровизация «старичков» (в конце танца кряхтя, держась за поясницу садятся на скамеечку)

ЕГОР: Ай-ай-ай! Спина моя!

САША: Ай-ай-ай!Совсем постарели. Да и силы не те!

Старички уходят.

1 Воспитатель: Волшебник, что ты натворил?

Волшебник-недоучка: Простите, не то заклинание выучил.

2 Воспитатель: Тебе нужно поучиться у наших друзей, которые за 4 года в детском саду многому научились. И мы представляем следующую номинацию «Умники и умницы».

Номинация «Умники и умницы»

Выходят два чтеца на стихи

1. Все девчонки, и мальчишки

С детства тычут пальцем в книжку.

Мы и пишем, и считаем,

Мы наук основы знаем!

2. Чтобы многое познать,

Нужно не ленится.

В детский сад ходить с утра,

И к знаниям стремиться!

Чтецы садятся на свои места.

Волшебник-недоучка: А-а, я понял. Сейчас всё исправлю:(колдует)

Гав-гав, кись-кись,

Фея Знаний появись.

Звук волшебства. Звучит музыка. Входит Тётушка Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло.

1 Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

Тё тушка Лень: Я кто? Я - Тётушка Лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

2 Воспитатель: Никто не хочет. Нам и всем ребятам такая подруга не нужна.

Тё тушка Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

1 Воспитатель: Никто Вас сюда не звал, что Вы придумываете?

Тё тушка Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

2 Воспитатель: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Тётушку Лень?

(Пока идёт диалог воспитателя и волшебника, Тётушка Лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

Волшебник-недоучка: Я не виноват! Это моя волшебная палочка что-то перепутала.

1 Воспитатель: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волшебник-недоучка: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

2 Воспитатель: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волшебник-недоучка: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

1 Воспитатель: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Тё тушка Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.

2 Воспитатель: Так вот оно что? Оказывается вы друзья?

Тё тушка Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.

1 Воспитатель: Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.

Тё тушка Лень: Совершенно верно!

2 Воспитатель: (Подходит к Лени) Вы тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Тё тушка Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

1 Воспитатель: У нас выпускной утренник, мы в школу уходим.

Тё тушка Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Выходят 4 выпускника, читают стихи про школу.

1. Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.

2. В школе многое узнаем о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;

3. И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.

4. В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Танец девочек «В школу я хочу»

Тё тушка Лень: Поняла я всё про школу. Но вам ещё рано в школу. Вы ж ни чего не знаете!

2 Воспитатель: Всё знаем: и буквы и цифры. Хочешь, проверь!

Тё тушка Лень: Сейчас я ребятам раздам карточки с буквами и загадаю загадки. Ребята отгадают загадки и выложат из букв ответы на загадки

Игра «Выложи слова» (можно 2 команды)

1-я загадка

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете, друзья? (Родина)

2-я загадка

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Буквы)

1Воспитатель: Вот видишь, Тётушка Лень, мы умеем правильно составлять слова, потому что мы знаем алфавит.

Тё тушка Лень: Сейчас я вам задачу задам. Посмотрим, как вы её решите. Слушайте внимательно.

У бабушки Маши внучка Даша

Кот-Пушок и собачка – Дружок.

Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.

Тё тушка Лень: Ага, запутались. Вы – звёздные академики, в математике ничего не соображаете и цифр не знаете.

2 Воспитатель: Это не математическая задачка была. Мы знаем цифры и сейчас Вам это докажем. Выходите ребята на игру

Игра «Весёлый счёт»

(под музыку дети бегают врассыпную, когда музыка останавливается,ведущий показывает цифру 2,3,4. Дети встают парами, тройками и т. д. Тётушка Лень показывает цифры.)

Тё тушка Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а вы такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.

1 Воспитатель: Вот и замечательно. Намтакая подруга как Вы - не нужна.

Тё тушка Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит под музыку).

2 Воспитатель: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Волшебник-недоучка: Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

1 Воспитатель: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волшебник-недоучка: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

2 Воспитатель: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волшебник-недоучка: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…

1 Воспитатель: Нет, не хотим, хватит с нас и Тётушки Лени.

Волшебник-недоучка: Это я просто не то заклинание сказал.

1 Воспитатель: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Тётушка Лень, всё про тебя рассказала. А ты отойди в сторонку и поучись, потому что настало время следующей номинации «Мы таланты-музыканты».

Номинация «Мы таланты-музыканты».

Официальная часть.

Песня

1 Воспитатель Как быстро время пролетело. Много радостных встреч позади, за это время мы подружились, успели привыкнуть друг к другу.

2 Воспитатель: Но впереди ждут нас новые открытия и новые друзья. А сейчас, мы приглашаем ребята, которые остаются в детском саду.

1 выпускник : Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли

Идти нам в школу надо.

2 выпускник :Мы грустим, очень жаль расставаться;

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать…

Песня

Дети садятся на свои места.

1. Ведущие: Ах, как же нам жалко вас отпускать! Так хочется каждого к сердцу прижать: Задиру, тихоню, молчунью, болтушку, Мальчика - паиньку и хохотушку.

Старались мы главному вас научить – Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать, Правду и ложь без труда отличать.

2. Ведущие: И вот он настал расставания час, Во взрослую жизнь выпускаем мы вас. Лишь лето пройдет, и на первый урок Вас всех пригласит веселый звонок.

Желаем вам смело по жизни идти, Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять». И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Дети:

Мы уходим, а ты остаёшься

Садик наш, в хороводе берёз.

Снова дождик осенний прольётся,

Снова стёкла украсит мороз.

Снова в небе, безоблачно-синем

Будет солнце лучами сиять

А мы будем большими-большими

А мы будем тебя вспоминать.

1. Ведущий: Мы дошкольников сегодня Провожаем в первый класс,

И сейчас вас приглашаем. Станцевать прощальный вальс.

Танец

2. Ведущий: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, Зато, что мечтали, За то, что хороший концерт показали. Шалите,

растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется, В наш сад приходите!

1. Ведущий: Наступает самый долгожданный и торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада Пускай у вас будет много наград, Но первая в жизни дороже, чем клад!

Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада Черныш Ирине Васильевне.

Публикации по теме:

Виртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляцииВиртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляции Проводить подобные виртуальные экскурсии для педагогов на меня возложили в нашем детском саду. И вас, дорогие друзья, я приглашаю на такую.

Дидактический короб — экологическая лаборатория «Академия Почемучки» для старших дошкольниковДидактический короб — экологическая лаборатория «Академия Почемучки» для старших дошкольников Пояснительная записка Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму». Дидактическое.

Конспект занятия по рисованию для среднего дошкольного возраста «На ракете долечу я до звёзд далёких»Конспект занятия по рисованию для среднего дошкольного возраста «На ракете долечу я до звёзд далёких» Цель: Развивать композиционные умения. Задачи: • Закреплять навыки рисования по шаблону простым карандашом; • Закреплять приёмы работы.

Отголоски поиска новых звёзд Хоть и прошел уж День поиска новых звезд, но вдохновение. оно, знаете, не признает календарей и иногда, ущипнув или пощекотав ночью, заставляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Академия звёзд»
Опубликовано: 4 июня 2025 в 21:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Академия звёзд»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова (УИ 160039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных