Людмила Шестакова
Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы : забивание гвоздя, доставание гвоздя, вкручивание шурупа, закручивание болта.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №317»
Шестакова Людмила Александровна
Задачи алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы : забивание гвоздя, доставание гвоздя, вкручивание шурупа, закручивание болта.
Публикация «Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
1. Создать условия для соответствующей возрасту социализации, развития у детей чувства сопричастности к миру взрослых, их трудовой деятельности.
2. Соблюдать правила безопасного поведения при работе с инструментами как проявление волевых усилий ребенка, как следствие усвоение правил поведения.
3. Реализовывать гендерный подход в воспитательно-образовательном процессе и развивающей предметно-пространственной среде.
4. Поддерживать стремление использовать систему обследовательских действий для выявления их особенностей, определения качеств и свойств материалов, из которых сделаны предметы. Побуждать точно обозначать словом особенности предметов и материалов, называть обследовательские действия.
5. Вовлечь родителей в образовательный процесс.
Принцип создания алгоритмов : алгоритмы трудовых действий составлены в соответствии с 5 компонентами модели деятельности: что я задумал, из чего буду делать, чем буду делать, порядок действий, получилось то, что задумал. Алгоритмы оформлены в виде гармошки.
Фото алгоритмов на гармошке.
Алгоритмы трудовых действий.
Алгоритм забивания гвоздя
Алгоритм вкручивания шурупа.
Алгоритм доставания гвоздя.
Алгоритм закручивания болта.
Хочу обговорить доступ детей к контейнеру с настоящими инструментами: контейнер не находился в свободном доступе, он был у воспитателя, предоставлялся детям по их просьбе и под наблюдением педагога.