Папки-передвижки

Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе

Наталья Цыганкова
Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Цыганкова Наталья Ивановна

Списочный состав на начало и конец года 25 человек.

Впервые в истории российского образования создан документ, который на федеральном уровне определяет, обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников для обучения в образовательных учреждений.

А, как всем известно, здоровый ребёнок – успешный ребёнок, поэтому большое внимание мы уделяем здоровьесбережению воспитанников. В группе созданы условия для проведения оздоровительных мероприятий, чётко соблюдается режим дня, дифференцированный подход к здоровью каждого воспитанника.

Публикация «Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе» размещена в разделах

Регулировать этот процесс нам помогает тесное взаимодействие с медицинским персоналом, специалистами и систематическое ведение дневника наблюдения.

Проведя анализ заболеваемости, выявили:

в 2011 – 2012 учебном году – 26 случаев

в 2012 – 2013 учебном году- 13 случаев

Особое внимание вызывает группы здоровья наших воспитанников.

Так по результатам здоровой диспансеризации:

Группы здоровья Начало года Конец года

первая 7 12

вторая 17 12

третья 1 1

При внедрении ФГОС ДО в образовательный процесс приоритетным направлением в работе нашей группе является:

Корекционно - развивающее

• Школьная готовность

По первому направлению организовывалась фронтальная, подгрупповая, индивидуальная и вечерняя работа, также проводились регулярные консультации для родителей.

Работа велась по развитию связной и звуковой культуре речи, работа по обогащению пассивного и активного словаря, грамматического строя речи, обучению грамоте и развитию интеллектуальных способностей.

Реализуя 2 направление, мы постарались сформировать у детей нравственно – волевые качества, которые проявляются в познавательной активности, дисциплинированности в стремлении к качественному выполнению заданий, самостоятельному преодолению трудностей. Всё это необходимая база успешного перехода ребёнка в новые условия обучения в школе, вхождение в новый коллектив.

Для эффективного закрепления представлений полученных в процессе НОД мы старались внести рассматриваемые элементы в режимные моменты, в самостоятельную деятельность, обогатить развивающую среду и ознакомить родителей с рассматриваемой тематикой.

Особое внимание уделяли сотрудничеству с родителями по данным темам. Так, например родители с энтузиазмом откликнулись на детско-родительский проект «Зоопарк», обменивались своим опытом в оздоровлении детей в зимний период, активно принимали участие в конкурсном движении и т. д.

Безусловно, заслуживает внимание мониторинг образовательного процесса и развития интегративных качеств воспитанников детского сада в контексте ФГОС ДО.

Так по результатам освоения образовательных областей и развития интегративных качеств воспитанников мы выявили:

При анализе полученных данных выявили, что у воспитанников развиты такие интегративные качества, как любознательный, активный и эмоционально отзывчив. В большинстве случаев воспитанники охотно принимают участие в различных видах детской деятельности, сами проявляют инициативу. Имеют первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Однако затрудняются найти конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, учитывая интересы всех участников. Так же имеются трудности в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие», где воспитанники не всегда различают виды искусства (живопись, графика, скульптура, конструируя по заданному условию, воспитанники нуждаются в пошаговом руководстве взрослого.

Причины: Индивидуальные особенности воспитанников, отсутствие системного подхода по данным вопросам.

Пути решения:

- Систематизировать работу по проблемным направлениям;

- Разнообразить развивающую среду;

- Обновить развивающие игры.

Проведённая работа обеспечила равные стартовые возможности воспитанников для обучения в образовательных учреждений

А так же проводимая работа позволила воспитанникам принять активное участие в различных конкурсах, смотрах и акциях, как на муниципальном, областном, так и на федеральном уровне и добиться высоких результатов.

• Муниципальный конкурс – выставка рисунков по безопасности дорожного движения для дошкольников

Номинация: «Нетрадиционная техника выполнения»

• Муниципальная Акция «Я люблю Мыски» Призовое место.

• Областной конкурс рисунков «Я родом из Кузбасса» Номинация

• Конкурс чтецов среди ДОУ посвящённый 100–летию со дня рождения С. В. Михалкова «Фантазеры» и т. д.

Накопленный опыт позволил мне:

- Поделиться результатами своей работы, в рамках Муниципального методического объединения по теме: «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС ДО»

- Участвовать в экспертной группе фестиваля методических

идей «Симфония урока»

- Принять активное участие в различных конкурсах, смотрах и акциях, как на муниципальном, областном, так и на федеральном уровне где была отмечена грамотами и дипломами.

Публикации по теме:

Аттестационное портфолио на тему «Развитие навыков общения детей старшего дошкольного возраста с ОНР в игровой деятельности» Оглавление 1. Сведения об аттестуемом….4 2. Пояснительная записка…6 3. Инвариантная часть…. 8.

План-график внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ФГОС до в ДОО № п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственные 1. Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС ДО в ДОО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе
Опубликовано: 9 января 2015 в 04:59
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыганкова (УИ 288663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД