МААМ-картинки

Аналитическая справка о конкурсе-смотре «Огород на окне»

Елена Водясова
Аналитическая справка о конкурсе-смотре «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка результатов проведения смотра-конкурса «Огород на окне»

Составила воспитатель Водясова Елена Валерьевна

В рамках Годового плана МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8» города Саранск на 2019-2020 учебный год был проведён смотр-конкурс «Огород на окне» по экспериментальной деятельности с 10.03.2020 по 30.03.2020г.

Публикация «Аналитическая справка о конкурсе-смотре „Огород на окне“» размещена в разделах

Воспитатели должны были разработать уголки практической экспериментальной деятельности.

Цель: Активизировать деятельность педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8» по экологическому воспитанию дошкольников на тему «Лучший огород на окне», в целях экологического воспитания, развития у детей познавательных интересов, расширения их кругозора и обогащения развивающей среды в группах.

Задачами смотра-конкурса являлось :

• приобщение детей к экологической культуре и к трудовой деятельности;

•закрепление знаний о выращивании растений, необходимых для этого условий;

•проведение исследовательской деятельности в соответствии с возрастными особенностями;

•Приобщение родителей к реализации конкурса «Лучший огород на окне».

Результаты смотра-конкурса оценивала комиссия в составе:

1. Антонов В. Н. – заведующий

2. Рогина Е. А. - старший воспитатель

3. Лушкина С. В. - музыкальный руководитель

4. Федина О. Н. - музыкальный руководитель

5. Моносыпова Н. Н. – бухгалтер

Оценка уголков «Огород на окне» осуществлялась на основании разработанных критериев:

1. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей;

2. Уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции (оригинальный подход);

3. Использование и сочетание различных овощных культур;

4. Качество выполнения;

5. Наличие игрового персонажа, названия;

6. Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями);

7. Соответствие посадок возрастным особенностям детей;

8. Рациональность, доступность расположения;

9. Эстетичность, разнообразие, практичность, оригинальность оформления;

10. Степень участия в работе воспитанников;

11. Наличие документации (журнал наблюдений, график роста, схемы и т. д.);

12. Презентация огорода группы.

В результате составлены общие данные:

-В 1 младшей группе № 5 (воспитатели Глухова Ю. С. и Водясова Е. В.) :

Представлены конспекты экспериментальной деятельности с песком и водой, воздухом начиная с раннего возраста; картотека наблюдений; материалы для игр с песком и водой, камешками, ракушками; ведется наблюдение за проращиванием семян фасоли, бобов, гороха; оформление уголка «Огород на окне» тематическое «Чудо огород Машеньки» с применением игрушек соответствует возрасту. Педагоги строили работу сами, создавали и реализовывали проекты, разработанные самостоятельно, а не взятые из интернет ресурсов.

-Во второй младшей группе №8 (воспитатели Каримова А. М. и Буянкина М. С.) :

Оригинальное оформление передвижная лаборатория для экспериментирования. «Огород на окне» оформлен в виде макета деревни. Представлено оборудование для проведения игр-экспериментов с водой, магниты, картотека опытов и экспериментов, перспективное планирование, коллекции ракушек, семян, камней, тканей, бросового материала, календариков, значков. Работа с родителями представлена консультациями и играми направленными на развитие познавательной сферы в ходе экспериментальной деятельности. В этой группе проводится проект «В гостях у Простоквашино». Презентацию своего проекта воспитатели сделали на отлично.

-В средней группе № 11 (воспитатели Бахмустова В. А. и Кильдеева Н. Ф.).

Изготовлен макет «В некотором царстве огородном государстве» с дополнением лего-конструктора. Картотека наблюдений в наличии и очень хорошие «Научные опыты для детей». Силами родителей оформлена зона «Огород на окне», весенними цветами из бумажных салфеток, полянами в стиле оригами. Представлено оборудование для проведения игр, коллекции ракушек, семян, камней, тканей, бросового материала, в вазах стоят веточки – тополя, вербы для проведения наблюдений. Богатый методический материал: конспекты, загадки. Название уголка «В некотором царстве огородном государстве» подтверждено иллюстрациями и стихотворением, которое очень живописно дополнило оформление, очень удобно расположены материалы для проведения опытов и экспериментов.

Кроме того, именно в этой группе показан были альбом со схематичным изображением выращивание картофеля на грядке, комнатного растения, зерна, цветка.

Очень хороший дневник наблюдений за ростом растений в летний период.

Проектная деятельность этой группы представлена краткосрочным проектом «Выращивание лука».

Места смотра - конкурса распределились следующим образом:

1 место среди ясельных групп – грамота победителя

Первая младшая группа №5

2 место среди ясельных групп - грамота победителя

Первая младшая группа № 6

1 место - грамота победителя

Средняя группа № 11 и Вторая младшая группа №8

2 место – грамота победителя

Вторая младшая группа №7 и Средняя группа № 10

3 место – грамота победителя

Старшая группа № 12 и Группа компенсирующей направленности № 13

Всех участников наградить благодарностями и утешительными призами.

Выводы:

1. В группах оформлены уголки проведения познавательно-исследовательской деятельности в соответствии с реализуемой программой и возрастом детей.

2. Соблюдены принципы безопасности, доступности, эстетичности.

Рекомендации:

1. В группах №4,№2,№9 необходимо предусмотреть и составить картотеку и перечень проведения экспериментальной деятельности, разработать проекты во всех группах по экспериментированию.

2. Организовывать и проводить совместные исследовательские работы с родителями.

3. Использовать материалы и продукты экспериментирования в уголках экспериментирования и для проведения самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности детей в группе.

4. Приобрести методическую и занимательную литературу для проведения познавательной - исследовательской деятельности.

5. Направить работу на создание в группах коллекций и мини-музеев, на использование инноваций в работе с детьми.

Решение:

Старшему воспитателю провести работу с педагогами по организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о смотре-конкурсе лучших лэпбуков по математическому развитию «От идеи до воплощения»Аналитическая справка о смотре-конкурсе лучших лэпбуков по математическому развитию «От идеи до воплощения» Аналитическая справка о смотре-конкурсе лучших лэпбуков по математическому развитию «От идеи до воплощения»Ни для кого не секрет, что.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» В апреле в нашем ДОУ прошёл смотр-конкурс «Огород на окне», в котором приняли участие воспитатели и дети всех возрастных групп. Цели и задачи.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» в младшей группеФотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» в младшей группе В детском саду проходит конкурс «Огород на окне», дети группы №6 «Солнышко» приняли активное участие в конкурсе. Цель проекта Развить у.

Фотоотчет о смотре-конкурсе в рамках проекта «Витамины на окне» для дошкольниковФотоотчет о смотре-конкурсе в рамках проекта «Витамины на окне» для дошкольников Добрый день или вечер уважаемые коллеги,друзья! Сегодня хочу рассказать о смотре-конкурса и о нашем проекте "Витамины на окне", который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о конкурсе-смотре «Огород на окне»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 15:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка о конкурсе-смотре «Огород на окне»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Водясова (УИ 797746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД