Лучший педагог года

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ (1 фото)

Наталья Морозова
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года.

1. ФИО, стаж, категория, учреждение.

2. Анализ списочного состава детей.

3. Посещаемость, заболеваемость за год, помесячно.

4. Используемые технологии в плане физического развития (перечислить).

В течение года проводились следующие мероприятия:

- ежедневные гимнастики (утренняя и бодрящая,

Публикация «Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ» размещена в разделах

в режимных моментах использовала пальчиковую и дыхательные гимнастики,

- в ООД проводились физкультминутки и логоритмические упражнения. -ежедневно проводились прогулки (подвижные игры, эстафеты, игровые спортивные упражнения). Подвижные игры малой подвижности проводились в помещении группы.

- Два раза в неделю с детьми проводились физкультурные занятия, один раз в неделю – бассейн.

- В течение учебного года с детьми проводились физкультурные досуги.

-В ноябре 2013 года проходила неделя здоровья, эстафета «Олимпийского огня», в феврале 2014 года дети участвовали в празднике открытия «Малых Олимпийских игр». Активно участвовали в празднике «Папа и Я» - посвященному Дню защитника отечества, в апреле 2014 года дети принимали участие в неделе психологии.

В плане оздоровительной работы были разработаны вариативные режимы, проводились профилактические мероприятия в сезон гриппа.

В течение учебного года с детьми проводились закаливающие процедуры в соответствии с планом.

В течение года были составлены картотеки прогулок – бодрящей, дыхательной, пальчиковых гимнастик.

Центр двигательной активности был пополнен (ватными мячиками для метания, раскидайками, мячами разных размеров, игрой «Твистер», кольцебросом).

Была пополнена картотека пиктограмм.

В группе представлено много дидактических и настольно-печатных, развивающих игр по валеологии. С детьми проводились беседы по приобщению детей к заботе о своем здоровье и здоровому образу жизни.

Большая работа была проведена с родителями: в начале года прошло родительское собрание на тему «Здоровый образ жизни». Регулярно для родителей выставлялась информация на данную тему. Родители активно участвовали в физкультурном празднике «Папа и Я».

Для решения задач по познавательному развитию я применяла следующие образовательные технологии: технология исследовательской деятельности (опыты, коллекционирование, информационно-коммуникативная технология (презентации, DVD-диски с познавательными программами, мультфильмами, информацией взятой с интернет-сайтов, личностно-ориентированная технология, игровая технология.

За учебный год были разработаны комплексно-тематические планы по 18 темам. Реализован проект «Олимпиада», конспект НОД «Письмо от талисманов». Большая работа была проведена к 70-летию снятия Блокады, были организованы мини-музей: «Дары осени», «Народные промыслы», «Обмундирование и техника Российской армии», фото-коллаж «Мой папа-солдат», фотомонтаж «Моё лето», мини-музей к блокаде (ордена и медали, макет «Перекресток». Организация самостоятельной деятельности по теме «Я - человек», «Космос», фотовыставки «Праздник воды», «Вместе весело играть», «Папа и Я – праздник». Совместно с родителями были организованы выставки «Осеннее дерево», «Поделки из природного материала», «Космос», «Чудесное настроение», «Весенний мобиль», «Новогодняя игрушка».

В работе по художественно-эстетическому развитию я использовала следующие образовательные технологии: пластилинографию, нетрадиционные техники рисования. В течение года была проведена большая работа по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: картотека пооперационных карт и узоров, материал для нетрадиционного рисования, раскраски, обводки, трафареты. В течение года был пополнен уголок театрализованной деятельности, различными театрами (Би-ба-бо, пальчиковый театр, театр на фланелеграфе, театр игрушек, настольный театр, маски).

Был оформлен музыкальный уголок и насыщен различными материалами: музыкальными игрушками, дидактическим материалом (картотека игр, иллюстрации, шумовыми игрушками (изготовленными своими руками, кубик эмоций.

В течение учебного года были организованы выставки поделок из природного материала. Вместе с детьми и родителями был организован мини-музей «Народное творчество». Дети участвовали в конкурсах: «Новогодняя игрушка», «Весенний мобиль».

Группа детей участвовала в районном конкурсе по пожарной безопасности (плакат); в городском конкурсе по экологии «Зеленый город». В конце года был показан спектакль «Гуси-лебеди» для родителей и детей детского сада.

Родители детей активно участвовали в жизни группы и детского сада, участвовали в конкурсах «Весенний мобиль», «Осеннее дерево», «Новогодняя игрушка», участвовали в совместных творческих выставках по темам: «Блокада» (создание альбома фотоматериалов, «Космос», «Мир воды», к 100-летию С. Михалкова, «Чудесное настроение». Совместно с родителями, детьми были созданы книжки-самоделки по русскому народному творчеству и по русским народным сказкам.

Реализовывая задачи по развитию речи детей, я использовала игровую технологию (дидактические игры, развивающие игры, словесные игры, придумывание загадок, небылиц, рифмовочек). Для создания развивающей среды была создана картотека слов для выкладывания по различным темам, использовались мнемотаблицы для разучивания и рассказывания. Совместно с родителями дети создавали книжки-самоделки: «Рифмовочки», «Придумай сам загадку».

Для родителей был представлен следующий материал: «Выучи дома», «Игры по ЗКР» (чистоговорки, скороговорки, материал с пальчиковыми играми на основе нетрадиционных материалов.

В области социально-коммуникативного развития детей был создан уголок безопасности, где представлен материал по ПДД, пожарной безопасности, совместно с детьми был создан макет перекрестка. Для родителей был оформлен стенд по ПДД «Светофор».

Дети активно трудились в уголке природы по уходу за растениями и посадками (фасоль, горох, лук, проращивание семян травы в игрушке).

Совместно с родителями детьми были созданы книжки-самоделки по темам: «Что нельзя делать в лесу», «Помоги себе сам», «Берегите свет и тепло», «Правильное поведение на прогулке», «Космос», «Гербарий».

Использование технологии ИКТ помогло мне использовать дополнительный познавательный материал к занятиям и в совместной деятельности с детьми (презентациями, DVD-диски с познавательной информацией для развития кругозора, телевизор и DVD-плеер использовался для просмотра информации с носителей и прослушивание музыкальных произведений). Умение пользоваться компьютером помогло мне добыть больше познавательной информации с интернет-сайтов. Вся документация и информация для родителей оформлялась посредством компьютера.

Дети группы в течении года участвовали в настольных конкурсах, которые были организованы ДОУ и другими организациями: дети стали лауреатами конкурса детского творчества «Сказочная карусель» в номинации лучшее театральное представление – драматический театр, в районном конкурсе по пожарной безопасности (плакат) заняли 1-ое место, приняли участие в городском конкурсе по экологии «Зеленый город», где было представлено две работы. На базе ДОУ, дети и их родители участвовали в конкурсах «Весенний мобиль», «Новогодняя игрушка».

В течение учебного года постоянно велась работа с семьями воспитанников: ежемесячно выставлялась информация для родителей по воспитанию и образованию детей. За год была проведена большая работа по привлечению родителей к совместной с детьми деятельности: фотомонтажи «Мое лето», «Мой папа – солдат», книжки-самоделки «Грибной калейдоскоп», «Рифмовочки», «Народное творчество», «Русские зимние сказки», «Все об олимпиаде», «Космос», «Придумай свою загадку», «Берегите свет и тепло», «Помоги себе сам». Изготавливали поделки из природного материала «Дары осени». Дети и их родители участвовали в организации мини-музеев «Народное творчество», «Обмундирование и техника Российской армии», «Блокада» (медали и ордена, участвовали в конкурсах «Новогодняя игрушка», «Весенний мобиль», участвовали в оформлении панно ко дню Блокады (рисунок).

Для родителей постоянно действовала выставка творческих работ детей.

Родители принимали участие в праздниках: «Осень», «Новый год», «Папа и Я» (спортивный, «8 Марта», открытое мероприятие на неделе психологии, приняли участие в совместной деятельности «Вместе весело играть», активно участвовали в подготовке к спектаклю «Гуси-лебеди» (костюмы, декорации).

В 2013-2014 учебном году было проведено 3 родительских собрания «Будьте здоровы» (физическое развитие, «Воспитание самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста», «Итоги учебного года». Наши достижения: внедрение ФГОС ДО в работу нашего учреждения.

В течении года среди родителей было проведено анкетирование по разным направлениям.

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма был оформлен специальный стенд для родителей «Светофор». Родители активно приняли участие в весеннем субботнике.

В течение учебного года я тесно сотрудничала со специалистами ДОУ. С музыкальным руководителем – праздники «Осень», «Новый год», «День матери», «8 Марта», сказка-драматизация «Гуси-лебеди», ежедневные утренние гимнастики. Дети прослушали и просмотрели презентацию ко Дню Победы. С инструктором по физкультуре – «Малые Олимпийские игры», спортивный праздник «Папа и Я», просмотр презентации «Олимпиада». С психологом – открытое мероприятие на «Неделе психологии».

Я участвовала в оформлении спортивного зала (оформление окон, музыкального зала (центральное панно к осеннему празднику, 8 Марта).

В этом учебном году дети посмотрели 8 спектаклей театра «Жили-Были», 2 раза посетили выездной планетарий, смотрели спектакль «Кошкин дом» представленный АРТ-студией «Солнышко в окошке».

На протяжении учебного года я приняла участие в двух мастер-классах: «Авторская открытка», «Кукла своими руками». Участвовала в проведении «круглого стола» - «Взаимодействие со специалистами». Прослушала семинар по внедрению ФГОС ДО в ДОУ.

Мною было проведено открытое мероприятие для воспитателей ДОУ по организации самостоятельной деятельности детей по теме «Я – человек». Было подготовлено и проведено открытое мероприятие для психологов на «Неделе психологии». В осеннем празднике выступала в роли – «холодрыги», оформила свою страничку на сайте «маам. ru».

Мною были пошиты костюмы: крылья и юбки, костюмы котов, накидки к конкурсу по ПДД, костюмы к спектаклю «Гуси-лебеди», крылья гусей, костюм бабы-яги, атрибут «Небо» к неделе психологии, атрибуты для оформления панно к осеннему празднику. Изготовлены декорации к спектаклю Гуси-Лебеди».

Принимала участие в двух субботниках. Для самообразования пользовалась интернет-сайтами «maam.ru», социальной сетью работников образования nsportal.ru(по темам – спорт, олимпиада, блокада, ВОВ и др., пользовалась журналами «дошкольное воспитание», «дошкольное образование».

Публикации по теме:

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период 16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 17:35
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД