Папки-передвижки

Аналитическая справка о результатах диагностики эффективности достижений детьми результатов освоения программы ДОУ

Ольга Кострикова
Аналитическая справка о результатах диагностики эффективности достижений детьми результатов освоения программы ДОУ

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного года в старшей группе. Обследовано 25 дошкольников, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

МБДОУ «Иланский детский сад № 50» осуществляет свою деятельность на основе Образовательной программы дошкольного образования.

Публикация «Аналитическая справка о результатах диагностики эффективности достижений детьми результатов освоения программы ДОУ» размещена в разделах

Цель: определить степень готовности к освоению ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.

Задачи:

• повышения качества реализации данной программы;

• реализации требований ФГОС ДО к структуре, условиям и целевым ориентирам ООП ДО;

• обеспечения объективной экспертизы деятельности ОУ в процессе оценки качества ООП ДО;

• задания ориентиров педагогам в их профессиональной деятельности и перспектив развития самого ОУ;

создания оснований преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.

Объектом диагностики являются интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом исследования являются навыки и умения детей.

Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 3-5лет.

Методы проведения:

- наблюдение;

- проблемная (диагностическая ситуация);

- беседа;

- игра.

Формы проведения:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Результаты диагностики :

-Диагностика образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала:

Шкала 1 – 1 ребенок (4%) большинство компонентов недостаточно развиты (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области;

Шкала 2 – 14 детей (56%) отдельные компоненты не развиты (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе);

Шкала 3 – 10 человек (40%) соответствует возрасту (нормативные варианты развития);

Шкала 4 – 0 детей (0%) высокий (эффективная работа по организации педагогического процесса в группе по данному параметру / имеются признаки одарённости в данной образовательной области).

Средний показатель по образовательной области-

- Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала:

Шкала 1 – 1 ребенок (4%) большинство компонентов недостаточно развиты (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области;

Шкала 2 – 11 детей (44%) отдельные компоненты не развиты (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе);

Шкала 3 – 13 человек (52%) соответствует возрасту (нормативные варианты развития);

Шкала 4 – 0 детей (0%) высокий (эффективная работа по организации педагогического процесса в группе по данному параметру / имеются признаки одарённости в данной образовательной области).

Средний показатель по образовательной области-

- Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала следующие результаты :

Шкала 1 – 1 ребенок (4%) большинство компонентов недостаточно развиты (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области;

Шкала 2 – 15 детей (60%) отдельные компоненты не развиты (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе);

Шкала 3 – 9 человек (36%) соответствует возрасту (нормативные варианты развития);

Шкала 4 – 0 детей (0%) высокий (эффективная работа по организации педагогического процесса в группе по данному параметру / имеются признаки одарённости в данной образовательной области).

Средний показатель по образовательной области-

- Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показала:

Шкала 1 – 1 ребенок (4%) большинство компонентов недостаточно развиты (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области;

Шкала 2 – 15 детей (60%) отдельные компоненты не развиты (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе);

Шкала 3 – 9 человек (36%) соответствует возрасту (нормативные варианты развития);

Шкала 4 – 0 детей (0%) высокий (эффективная работа по организации педагогического процесса в группе по данному параметру / имеются признаки одарённости в данной образовательной области).

Средний показатель по образовательной области-

Диагностика образовательной области

«Физическое развитие» показала:

Шкала 1 – 1 ребенок (4%) большинство компонентов недостаточно развиты (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области;

Шкала 2 – 12 детей (48%) отдельные компоненты не развиты (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе);

Шкала 3 – 12 человек (48%) соответствует возрасту (нормативные варианты развития);

Шкала 4 – 0 детей (0%) высокий (эффективная работа по организации педагогического процесса в группе по данному параметру / имеются признаки одарённости в данной образовательной области).

Средний показатель по образовательной области-

Вывод: Результаты диагностики на начало года показали стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности.

На основе этого был намечен план дальнейших действий на 2021-2022 учебный год.

Предполагаемый план дальнейших действий:

1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

Продолжать:

- формировать социальные представления, умения и навыки (развитие игровой деятельности, навыки самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности);

- обогащать представления детей о мире предметов;

- совершенствоваться речь детей (развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха);

- знакомить детей с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы;

- совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10, умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений;

- создавать условия для реализации детьми проектов трех типов : исследовательских, творческих и нормативных;

- закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами.

2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью освоения программы и развития интегративных качеств.

3. Совместно с родителями, психологом, логопедом устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

Дата: 2021 год

Воспитатели:

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка о результатах школьной готовности первоклашек Справка о результатах диагностики «Психолого – педагогической оценки готовности ребенка к началу школьного обучения» (авторы диагностики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о результатах диагностики эффективности достижений детьми результатов освоения программы ДОУ
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 12:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД