МААМ-картинки

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год

Бадретдинова Юлия
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год

Анализ показателей освоения детьми программного материала по образовательным областям:

По Физическому развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: у одного ребенка выявились незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Из 23 человек у двадцати двух человек несоответствие развития возрасту, дети нуждаются в корректировке этой образовательной области. Нормативный вариант развития - 0 человек.

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Вывод: на основании выявленных проблем намечен план работы. Важно продолжать заниматься как со всеми детьми, так и индивидуально. Так как дети только начали посещать образовательное учреждение нужно большую часть уделить внимание развитию движений, навыков самообслуживания, формированию культурно гигиенических навыков.

По Социально-коммуникативному развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: незначительные трудности организации педагогического процесса в группе 0 человек. Нормативный вариант развития - 0 человек. Детям группы необходимы корректировка в этой области, потому что дети проходили адаптацию, которая включает в себя три варианта (легкая, средней тяжести и тяжелая, адаптация была у двоих детей легкая, средняя и тяжелая у остальных детей, поэтому из этого видно, почему такие результаты.

Вывод: Необходимо продолжать развивать активную речь детей, проявлять интерес к совместным играм. Проявлять правила вежливости, играть рядом со сверстниками находить контакт с друг другом. Развивать умение внимательно слушать литературные произведения. Следует больше уделять внимание игровой и театрализованной деятельности детей.

По Познавательному развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: Нормативный вариант развития 0;незначительные трудности педагогического процесса в этой области 0;несоответствие возрасту, необходимость корректировки педпроцесса в этой области 23 ребенка.

Вывод :Большая част часть детей не имеют активного словаря поэтому не могут назвать свое имя, не имеют элементарных представлений о сезонных изменениях, не имеют представлений смене дня и ночи. Не могут по словесному указанию находить предметы, по цвету и размеру.

По Речевому развитию были получены следующие данные: По результатам проведённой в октябре педагогической диагностике получены следующие данные. Нормативный вариант развития -0 человек; незначительные трудности 0;необхадимость корректировки педагогического процесса образовательной области 23 человека.

Вывод: Дети не могут рассказать об изображенном на картинке; о событии из личного опыта, не могут ответить на вопрос: Кто? Что делает? Поэтому задача педагогов способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания,связной речи. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке, о событии из личного опыта.

По Художественно- эстетическому развитию, были получены следующие данные: По результатам проведённой в ноябре педагогической диагностике получены следующие данные: Нормативный вариант развития - 0 человек; у 9 человек выявились незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. 14 человек необходима корректировка педагогического процесса данной образовательной области.

Вывод: Есть дети, которые знают назначение карандашей, красок, пластилина, проявляют активность в выполнении танцевальных движений, притопывают ножкой, хлопают под музыку в ладоши, извлекают из инструмента звуки. Но не все могут сооружать со взрослым постройки, проявлять активность при подпевании песенки, выполнять танцевальные движения. Таким образом, нужно педагогам провести в течение года корректировку в данной области и добиться более высоких результатов.

На начало года у детей группы общеразвивающей направленности от 1,5 до3лет «Звездочки» выявились трудности организации педагогического процесса в формировании знаний, умений и навыков. Намечен план работы на 2019-2020 год по 5 образовательным областям.

Средний показатель на начало года составил (31,3%)

Образовательные области

Начало года -%

Средний

Балл на

Началогода

Конец года -%

Средний

Балл на

конец

года

Средний

показатель

Кол-во детей

23

23

1

Познавательное развитие

27%

1

57%

3

24

2

Речевое развитие

26,5%

1

60,8%

3

12

3

Социально- коммуникативное

развитие

27,5%

1

50,1%

2

15

4

Художественно-эстетическое

развитие

42,6%

2

80 %

4

28

5

Физическое развитие

33%

2

50%

2

15

Итог общее кол-во %

31,3%

7 баллов

60%

14

94

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 9 октября 2020 в 09:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД