Лучший педагог года

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год

Тамара Дзалаева
Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики

по речевому развитию

2017 – 2018 гг.

Цель: Изучение достижений в развитии всех компонентов устной речи, формировании приё мов умственных действий: сравнение, обобщение, моделировании воспитанниками ГБДОУ через анализ планируемых промежуточных результатов.

Методы:

Публикация «Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год» размещена в разделах

• наблюдение (наблюдение позволяет описать конкретную картину проявления развития, предоставляет много живых, интересных фактов, отражающих жизнь ребёнка в естественных для него условиях);

• беседа;

диагностическое обследование (тестирование уровня развития речи детей)

На 2017 – 2018 уч. год мною поставлены следующие задачи:

Развитие связной речи.

Совершенствование грамматического строя речи.

Расширение представлений о предложении и предлогах.

Расширение словаря.

Формирование и совершенствование фонетико-фонематической базы для обучения чтению (в старш. и подг. гр.)

Подготовке руки к письму.

Для того, чтобы решать поставленные задачи, проведены следующие мероприятия:

- В каждой возрастной группе оформлена предметно-развивающая среда.

- Собрана картотека пальчиковых игр и артикуляционных гимнастик.

- Заведены папки с заданиями для воспитателей каждой возрастной группы, по закреплению пройденного материала.

- Занятия проводятся в игровой форме с использованием пальчиковых, словесных игр, физ. минуток, метода моделирования, артикуляционных разминок.

- Проводятся индивидуальные беседы, консультации с родителями.

- Составлен план работы со слабыми детьми.

Воспитание и обучение детей проводится по комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100». При работе с детьми используются современные технологии, такие как ТРИЗ, Валеология, Информационные технологии. Использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, с использованием дидактического материала, мольберта, магнитной доски, различных игрушек, пособий и др.

Общее количество детей:

Подготовительная группа №1 – 14 чел

Подготовительная группа №2 – 20 чел.

Старшая группа №1 – 23 чел.

Средняя группа №1 – 29 чел.

Средняя группа №2 – 33 чел.

Младшая группа №1 – 25 чел.

Младшая группа №2 – 28 чел. (всего 172 чел.)

В своей работе стараюсь находить личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. Дети активно и с интересом участвуют в занятиях, не переутомляются, так как виды деятельности регулярно сменяют друг друга.

Промежуточная диагностика детей во всех возрастных группах, в области «Речевое развитие» по развитию всех компонентов устной речи, показала, что у детей преобладает предметный словарь. Над глагольным и словарём признаков дети затрудняются. Хорошо справляются в образовании имен существительных множественного числа в родительном падеже, уменьшительно-ласкательных слов. Затрудняются в употреблении сложных предлогов. Хорошо справляются в согласовании имен существительных с числительными. Связная диалогическая речь развита лучше, чем монологическая.

По результатам мониторинга, на начало учебного года, можно отметить, что уровень развития речи детей следующий:

Высокий уровень: 47 чел. – 27%

Средний уровень: 69 чел. – 40%

Низкий уровень: 56 чел – 33%

Промежуточная диагностика (1 квартал)

Высокий уровень: 63 чел. – 37%

Средний уровень: 71 чел. – 42%

Низкий уровень: 35 чел. – 21 %

Можно сделать вывод: с детьми младшего возраста больше внимания уделить развитию связной речи. Старшего дошкольного возраста, на обучение чтению и подготовке руки к письму.

Во втором полугодии планирую:

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат на занятиях.

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Оказывать посильную помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии детей, умением применять их в общении.

Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению. Больше внимания уделить чтению (в старших и подготовительных группах).

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитческая записка по результатам анкетирования родителей аттестация Ильиной Натальи Николаевны-результаты анкетирования родителей «Оценка.

Аналитическая справка по итогам мониторинга индивидуального развития детей второй младшей группы «Теремок» за 2017–2018 В конце учебного года в мае 2018 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе «Теремок», в которой.

Аналитическая справка по результатам итогового диагностического обследованияАналитическая справка по результатам итогового диагностического обследования Дата проведения: 29.05.2018 Количество диагностируемых детей – 15 человек Статус мониторинга: итоговый, плановый (конец учебного года).

Аналитическая справка по результатам открытого просмотра мероприятия Аналитическая справка №3 от 17 марта 2015 года по итогам открытого просмотра В рамках плана проведения тематических книжных недель воспитателем.

Аналитическая справка по результатам открытого просмотра «Одуванчик» Аналитическая справка №13 от 16 мая 2016 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана воспитателем Дурандиной Инной Владимировной.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017 – 2018 учебный год Группа №. 6.. (средняя) Количество диагностируемых.

Аналитическая справка по результатам проверки групп по БДД Аналитическая справка «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах» Кутергина Лариса Викторовна Аналитическая справка.

Аналитическая справка по результатам совместной работы с родителями за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам совместной работы с родителями (реализация плана) за 2017–2018 учебный год Важнейшим условием обеспечения.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка (ИОТР).

Справка-отчёт о работе социального педагога за 2017–2018 уч., год Постинтернатное сопровождение выпускников. Основной целью работы по сопровождения выпускников являлось: оказание комплексной (педагогической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 00:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД