Получи документы

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год

Тамара Дзалаева
Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики

по речевому развитию

2017 – 2018 гг.

Цель: Изучение достижений в развитии всех компонентов устной речи, формировании приё мов умственных действий: сравнение, обобщение, моделировании воспитанниками ГБДОУ через анализ планируемых промежуточных результатов.

Методы:

Публикация «Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год» размещена в разделах

• наблюдение (наблюдение позволяет описать конкретную картину проявления развития, предоставляет много живых, интересных фактов, отражающих жизнь ребёнка в естественных для него условиях);

• беседа;

диагностическое обследование (тестирование уровня развития речи детей)

На 2017 – 2018 уч. год мною поставлены следующие задачи:

Развитие связной речи.

Совершенствование грамматического строя речи.

Расширение представлений о предложении и предлогах.

Расширение словаря.

Формирование и совершенствование фонетико-фонематической базы для обучения чтению (в старш. и подг. гр.)

Подготовке руки к письму.

Для того, чтобы решать поставленные задачи, проведены следующие мероприятия:

- В каждой возрастной группе оформлена предметно-развивающая среда.

- Собрана картотека пальчиковых игр и артикуляционных гимнастик.

- Заведены папки с заданиями для воспитателей каждой возрастной группы, по закреплению пройденного материала.

- Занятия проводятся в игровой форме с использованием пальчиковых, словесных игр, физ. минуток, метода моделирования, артикуляционных разминок.

- Проводятся индивидуальные беседы, консультации с родителями.

- Составлен план работы со слабыми детьми.

Воспитание и обучение детей проводится по комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100». При работе с детьми используются современные технологии, такие как ТРИЗ, Валеология, Информационные технологии. Использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, с использованием дидактического материала, мольберта, магнитной доски, различных игрушек, пособий и др.

Общее количество детей:

Подготовительная группа №1 – 14 чел

Подготовительная группа №2 – 20 чел.

Старшая группа №1 – 23 чел.

Средняя группа №1 – 29 чел.

Средняя группа №2 – 33 чел.

Младшая группа №1 – 25 чел.

Младшая группа №2 – 28 чел. (всего 172 чел.)

В своей работе стараюсь находить личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. Дети активно и с интересом участвуют в занятиях, не переутомляются, так как виды деятельности регулярно сменяют друг друга.

Промежуточная диагностика детей во всех возрастных группах, в области «Речевое развитие» по развитию всех компонентов устной речи, показала, что у детей преобладает предметный словарь. Над глагольным и словарём признаков дети затрудняются. Хорошо справляются в образовании имен существительных множественного числа в родительном падеже, уменьшительно-ласкательных слов. Затрудняются в употреблении сложных предлогов. Хорошо справляются в согласовании имен существительных с числительными. Связная диалогическая речь развита лучше, чем монологическая.

По результатам мониторинга, на начало учебного года, можно отметить, что уровень развития речи детей следующий:

Высокий уровень: 47 чел. – 27%

Средний уровень: 69 чел. – 40%

Низкий уровень: 56 чел – 33%

Промежуточная диагностика (1 квартал)

Высокий уровень: 63 чел. – 37%

Средний уровень: 71 чел. – 42%

Низкий уровень: 35 чел. – 21 %

Можно сделать вывод: с детьми младшего возраста больше внимания уделить развитию связной речи. Старшего дошкольного возраста, на обучение чтению и подготовке руки к письму.

Во втором полугодии планирую:

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат на занятиях.

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Оказывать посильную помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии детей, умением применять их в общении.

Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению. Больше внимания уделить чтению (в старших и подготовительных группах).

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитческая записка по результатам анкетирования родителей аттестация Ильиной Натальи Николаевны-результаты анкетирования родителей «Оценка.

Аналитическая справка по итогам мониторинга индивидуального развития детей второй младшей группы «Теремок» за 2017–2018 В конце учебного года в мае 2018 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе «Теремок», в которой.

Аналитическая справка по результатам итогового диагностического обследованияАналитическая справка по результатам итогового диагностического обследования Дата проведения: 29.05.2018 Количество диагностируемых детей – 15 человек Статус мониторинга: итоговый, плановый (конец учебного года).

Аналитическая справка по результатам открытого просмотра мероприятия Аналитическая справка №3 от 17 марта 2015 года по итогам открытого просмотра В рамках плана проведения тематических книжных недель воспитателем.

Аналитическая справка по результатам открытого просмотра «Одуванчик» Аналитическая справка №13 от 16 мая 2016 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана воспитателем Дурандиной Инной Владимировной.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017 – 2018 учебный год Группа №. 6.. (средняя) Количество диагностируемых.

Аналитическая справка по результатам проверки групп по БДД Аналитическая справка «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах» Кутергина Лариса Викторовна Аналитическая справка.

Аналитическая справка по результатам совместной работы с родителями за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам совместной работы с родителями (реализация плана) за 2017–2018 учебный год Важнейшим условием обеспечения.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка (ИОТР).

Справка-отчёт о работе социального педагога за 2017–2018 уч., год Постинтернатное сопровождение выпускников. Основной целью работы по сопровождения выпускников являлось: оказание комплексной (педагогической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 00:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Дзалаева (УИ 785615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД