Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год

Екатерина Калюк
Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год

Годовой отчет

учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок»

Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год.

I.Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления. В период с 1 по 16 сентября 2013 года было проведено логопедическое обследование детей подготовительных групп.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислены 18 детей. Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

– Фонетические дефекты – 46 %,

– Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 46%.

– Общее недоразвитие речи – 4%.

Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т. п.) были проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2013-2014 учебный год.

1 Первичное обследование устной речи и психических функций Сентябрь

Цель: Выявление нарушений устной речи

2 Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза Цель: Уточнение этиологии характера речевых нарушений

3 Комплектование групп Цель: Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы

4 Повторное обследование устной речи

Цель:Заполнение речевых карт,

В запланированные сроки (январь- февраль) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте.

Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных в 2013-2014 учебном году на логопункт 18

Количество детей, поставленных на очередь.

20

Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи) 15 (в мае)

Количество детей, рекомендованых для продолжения коррекционной работы 3 человека

Количество выбывших детей 0

II.Консультативное направление.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопункт, и детей, ожидающих зачисления на логопедические занятия. На каждый запрос родителей (зачисление на логопункт, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам.

III. Методическая работа.

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литературы, знакомство с инновационными технологиями, работа по самообразованию на тему: «Логопедический массаж при речевых нарушениях».Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по все разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям.

IV. Документация.

В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

– График работы и циклограмма рабочей недели,

– Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2013-2014 учебном году.

–Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

– Речевые карты и индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

– Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2013-2014 учебный год.

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

Планирование на следующий учебный год:

• Пересмотреть организацию работы с родителями и продолжить поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей в устранении имеющихся нарушений в речи ребёнка.

• Повышение своего профессионального уровня.

Публикации по теме:

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 и 2013–2014 уч. г. В течение двух лет я веду аппробацию "Православного компонента к ООП д/сада"(вышедшего в 2012 г.). В мае 2013 г. проведено анкетирование.

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год второй младшей группы Аналитический отчет по работе за 2014-2015 год второй младшей группы "Сказка".Воспитатель:Безъязычная И. А. Всего воспитанников:29 человек. Мальчиков.

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год Состав группы:24 ребёнка. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало года. Девочек 16, мальчиков 8. В декабре выбыла девочка, в феврале вновь.

Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Cветлячок» с приоритетным осуществлением.

Аналитический отчет на 2013–14 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы за 2013-2014 cтаршая «В» группа. Списочный состав группы: • Начало.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Состав группы: Всего человек: 31 Возраст от 3 до 4 на начало года. Мальчиков 12 Девочек 19 Перед воспитателями группы были поставлены следующие.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год В группе 24 ребёнка. Возраст детей от 5,5 до 6,5 на начало года. Мальчиков - 9 человек. Девочек - 15 человек. Превалирующее количество девочек.

Отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2013–2014 учебный год В 2012 – 2013 учебном году я работала с детьми 4-5 лет средней группы. На начало учебного года общее количество детей составило 23 человека.

Отчёт о выполнении воспитательно-образовательной деятельности за 2013–2014 учебный год во второй младшей группе «Ромашки» Туриянова Зарема Фанисовна воспитатель МБДОУ детского сада № 52 «Ромашки» Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Педагогический совет «Аналитический отчёт за 2014–2015 г.» Дата: 07.05.2015 Форма трансляции опыта: педагогический совет Тема: "Аналитический отчёт за 2014-2015 г. " Уровень: детский сад Категория.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 24 октября 2015 в 09:51
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила воспитатель:...
Художественное оформление стен сказочными персонажами
Дети - цветы жизни, однако для того чтобы они выросли правильно, уже с самых ранних лет нужно прививать им чувство прекрасного и основные нравственные...
Фотоочерк о прогулке к скале Узун-Таш
Скала Узун-Таш распложена на Южном Берегу Крыма севернее поселка Парковое, доехать удобнее по старой ялтинской дороге через Байдарский перевал. Находится...