Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год

Екатерина Калюк
Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год

Годовой отчет

учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок»

Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год.

I.Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления. В период с 1 по 16 сентября 2013 года было проведено логопедическое обследование детей подготовительных групп.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислены 18 детей. Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

– Фонетические дефекты – 46 %,

– Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 46%.

– Общее недоразвитие речи – 4%.

Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т. п.) были проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2013-2014 учебный год.

1 Первичное обследование устной речи и психических функций Сентябрь

Цель: Выявление нарушений устной речи

2 Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза Цель: Уточнение этиологии характера речевых нарушений

3 Комплектование групп Цель: Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы

4 Повторное обследование устной речи

Цель:Заполнение речевых карт,

В запланированные сроки (январь- февраль) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте.

Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных в 2013-2014 учебном году на логопункт 18

Количество детей, поставленных на очередь.

20

Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи) 15 (в мае)

Количество детей, рекомендованых для продолжения коррекционной работы 3 человека

Количество выбывших детей 0

II.Консультативное направление.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопункт, и детей, ожидающих зачисления на логопедические занятия. На каждый запрос родителей (зачисление на логопункт, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам.

III. Методическая работа.

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литературы, знакомство с инновационными технологиями, работа по самообразованию на тему: «Логопедический массаж при речевых нарушениях».Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по все разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям.

IV. Документация.

В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

– График работы и циклограмма рабочей недели,

– Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2013-2014 учебном году.

–Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

– Речевые карты и индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

– Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2013-2014 учебный год.

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

Планирование на следующий учебный год:

• Пересмотреть организацию работы с родителями и продолжить поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей в устранении имеющихся нарушений в речи ребёнка.

• Повышение своего профессионального уровня.

Публикации по теме:

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 и 2013–2014 уч. г. В течение двух лет я веду аппробацию "Православного компонента к ООП д/сада"(вышедшего в 2012 г.). В мае 2013 г. проведено анкетирование.

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год второй младшей группы Аналитический отчет по работе за 2014-2015 год второй младшей группы "Сказка".Воспитатель:Безъязычная И. А. Всего воспитанников:29 человек. Мальчиков.

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год Состав группы:24 ребёнка. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало года. Девочек 16, мальчиков 8. В декабре выбыла девочка, в феврале вновь.

Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Cветлячок» с приоритетным осуществлением.

Аналитический отчет на 2013–14 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы за 2013-2014 cтаршая «В» группа. Списочный состав группы: • Начало.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Состав группы: Всего человек: 31 Возраст от 3 до 4 на начало года. Мальчиков 12 Девочек 19 Перед воспитателями группы были поставлены следующие.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год В группе 24 ребёнка. Возраст детей от 5,5 до 6,5 на начало года. Мальчиков - 9 человек. Девочек - 15 человек. Превалирующее количество девочек.

Отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2013–2014 учебный год В 2012 – 2013 учебном году я работала с детьми 4-5 лет средней группы. На начало учебного года общее количество детей составило 23 человека.

Отчёт о выполнении воспитательно-образовательной деятельности за 2013–2014 учебный год во второй младшей группе «Ромашки» Туриянова Зарема Фанисовна воспитатель МБДОУ детского сада № 52 «Ромашки» Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Педагогический совет «Аналитический отчёт за 2014–2015 г.» Дата: 07.05.2015 Форма трансляции опыта: педагогический совет Тема: "Аналитический отчёт за 2014-2015 г. " Уровень: детский сад Категория.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 24 октября 2015 в 09:51
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» по теме «Будь...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Будь осторожен с...
Консультация: «Приемы активизации умственных способностей дошкольников».
Приемы активизации умственных способностей используются при решении логических речевых задач, при рассматривании картин и слушании музыкальных произведений о...
Фотоотчёт НОД в I младшей группе «День Рождения Деда Мороза»
С детьми I младшей группы я провела НОД на тему "День Рождения Деда Мороза". Задачи: - познакомить главным героем Новогоднего праздника - Дедом Морозом;...
Экологические игры для детей осенью
Игры можно использовать во время прогулки с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, а также при организации осенних развлечений и досугов. Они...
Роль социально-эмоционального воспитания в развитии личности дошкольника.
«Воспитание не сводится к обучению ребенка совокупности известных знаний и умений, а необходимо предполагает формирование эмоционального отношения к...