МААМ-картинки

Аналитический отчет

Ольга Шалаева
Аналитический отчет

Я, Шалаева Ольга Валерьевна, воспитатель группы детей раннего возраста. Аттестацию прохожу впервые.

- образование средне - специальное. Окончила Свердловское областное медицинское училище в 1992 году, факультет лечебное дело.

- в 2015 году прошла профессиональную переподготовку в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Свердловский педагогический колледж», квалификация по диплому воспитатель.

- стаж педагогической работы в данной должности 2,5 года.

Публикация «Аналитический отчет» размещена в разделах

- стаж работы в данном учреждении 2,5 года.

- являюсь членом первичной профсоюзной организации.

В своей работе опираюсь на принципы ФГОС ДО. Выстраиваю свою деятельность исходя из интересов и возможности ребенка. Создаю благоприятный психологический климат в коллективе воспитанников, продуктивно использую современные образовательные технологии совместной деятельности с воспитанниками.

В 2014 году была набрана первая группа раннего возраста «Цыплята». Для работы с детьми разработала программу «Адаптация детей раннего возраста». В ходе реализации программы подобрала и систематизировала рекомендации, памятки, разработала систему консультаций для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду», «Единство требований ДОУ и семьи», «Если Ваш ребенок плачет», «Возрастные особенности детей раннего возраста», анкеты. С целью отслеживания степени адаптации и осуществления контроля за физическим и нервно – психическим развитием детей раннего возраста, использую индивидуальные адаптационные карты (Н. М. Аксариной, К. Л. Печоры, что ведет к более точному анализу мониторинга развития детей по образовательным областям.

Анализ мониторинга показал, что в 2014 году у 84% детей адаптация прошла в легкой форме, у 16 % наблюдалась средняя степень адаптации. В 2016 году у 90% детей была легкая степень адаптации, у 10 % детей средняя степень адаптации. Благодаря созданным условиям, у детей отмечается сохранение психологического и физического здоровья, что привело к отсутствию тяжелой степени адаптации.

Совместно с медицинским работником был составлен годовой перспективный план оздоровительных мероприятий. В план были включены и успешно осуществлялись различные здоровьесберегающие технологии: профилактические работы (профилактика травматизма, умственного переутомления, нарушения зрения, опорно-двигательного аппарата и обеспечения эмоционального комфорта, система закаливающих мероприятий и физкультурно – оздоровительная работа (утренняя гимнастика, физическая культура, подвижные игры, в том числе, и на свежем воздухе, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика, динамические паузы, минутки релаксации). Также, использовались и нетрадиционные формы оздоровления (музыкотерапия,фитотерапия, фитонцидотерапия). Отдельное внимание было уделено профилактике гриппа и простудных заболеваний в неблагоприятные периоды (осень, зима, весна). Режимное проветривание, утренние фильтры, информационная работа с родителями. Для разработки этого плана мною были созданы различные картотеки:

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Утренняя гимнастика

Подвижные игры

Подвижные игры на прогулке

Картотека развития культурно – гигиенических навыков у детей

Мною, широко используются нестандартное оборудование изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, модули для перепрыгивания, модули для подлезания, бросания мячей. Для обеспечения преемственности провела консультации для родителей: «Гимнастика после сна», «Подвижные игры на прогулке», «Одежда ребенка по сезону».

Реализация плана осуществлялась в течении всего времени пребывания воспитанников в группе раннего возраста. Результатом оздоровительной и профилактической работы является снижение уровня заболеваемости за 2014 – 2015 года 5%, за 2015 – 2016 года 8%. Фактическое посещение одним ребенком в ДОУ в месяц составила 18-19 дней. Пропущено дней по болезни одним ребенком за 2015-2016 года по группе 10 дней, по городу 19,1. Важным показателем работы является отсутствие случаев травматизма.

В работе с детьми активно применяю игровые технологии: игровые ситуации (что позволяет заинтересовать и мотивировать ребенка к игре, в том числе, и групповой, пальчиковые игры, технологии развивающих игр: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, Лего конструкторы, различные виды мозаик соответствующие возрасту. Это позволило сделать образовательную деятельность познавательной, разнообразной, интересной. У воспитанников повысился познавательный интерес и любознательность. Использование информационно – коммуникационных технологий (электронная библиотека для детей раннего возраста, музыкальная копилка) позволило мне в наиболее доступной игровой форме достигнуть нового качества знаний воспитанников. Что в сочетании с использованием наглядных пособий создает благоприятный, творческий, эмоционально комфортный фон для образовательной деятельности. В соответствии с сезонностью, тематическим планированием подбираю музыкальные произведения классической музыки, детские песенки, сказки, потешки. Освоила, и на протяжении всей непрерывной образовательной деятельности, использую музыкальную методику Е. Железновой (пальчиковые игры, физминутки, динамические паузы).

По результатам образовательной деятельности отмечается положительная динамика развития детей:

Речевое развитие – 63%

Социально – коммуникативное развитие – 53%

Художественно – эстетическое развитие – 66%

Познавательное развитие – 58%

Физическое развитие -73%

В группе созданы благоприятные условия для успешного развития детей, динамично обновляются предметно – пространственно развивающая среда в соответствии с возрастом и потребностями детей. Оформлены игровые центры: музыкальный, двигательной активности, уголок театрализации, маленький художник, уголок уединения, уголок Радуга, центр воды и песка, центр конструирования, читайка. Реализация принципов вариативности, насыщенности способствует проявлению у воспитанников самовыражения, детской инициативы и самостоятельности. Для развития предметно – пространственной среды активно привлекались родители воспитанников. Благодаря инициативе и помощи родителей была сделана и оформлена групповая веранда. Родители активно принимали участие в оформлении зимнего участка, в озеленении территории детского сада. В группе были организованы и проведены творческие конкурсы, где родители смогли показать свои совместные творческие работы с детьми («Осенняя фантазия», «В гости ёлочка пришла», «Техника безопасности»). Были проведены фотоконкурсы («Моя мама», «Зимние каникулы», «Я горжусь своим папой», «Как я провёл лето»). Совместно с родителями были осуществлены проекты «В гости ёлочка пришла», «Зеленые питомцы», «Прогулка с интересом», «Основы безопасности». Это позволило повысить теоретические и практические знания родителей в вопросах развития, воспитания детей, физических и психических особенностях детей данного возраста. В работе с родителями использую разнообразные формы работы (сотрудничества) : родительские собрания, беседы, консультации (групповые, индивидуальные, анкетирование, наглядно – информационно тематический стенд.

Для развития художественных способностей ребенка широко применяю нетрадиционные методы ИЗО деятельности: пальчиковое рисование, песочное рисование, «Веселые ладошки», пластилинография, кинетический песок, тесто.

Систематически веду работу по повышению своего педагогического опыта, участвую в работе педагогических советов ДОУ. Приобретаю новый опыт и делюсь своими наработками на базе городского методического объединения по раннему возрасту. Опыт работы представила на городском методическом объединении по темам:

В 2016 году – «Реализация требований ФГОС ДО в оснащении предметно – пространственной среды ДОУ» (презентация на основе своей группы)

В 2016 году – «Презентация дизайн проекта центра активности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»

В 2017 году в рамках ГМО провела непосредственно образовательную деятельность «В гости ёлочка пришла», где в рамках продуктивной деятельности использовала нетрадиционные методы ИЗО деятельности – пластилинографию.

По итоговым результатам ГМО раннего возраста за 2016 год имею сертификат участника и Благодарственное письмо ОМС Управление образования ПГО за активное участие в работе городского методического объединения.

Также, в 2016 году, получила Благодарственное письмо ОМС Управление образования ПГО за добросовестный труд, личный вклад в организацию образовательной деятельности.

В 2016 году прошла обучающий семинар на базе Центр психолого – педагогической помощи «Ладо» на тему «Песочные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста».

Прошла обучение на мастер классе по теме «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в ДОУ».

В 2014 году на базе ИРО (Институт развития образования) «Проектирование образовательного процесса в условиях ведения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»ю

В 2017 году на базе ИРО (Институт развития образования) прошла обучение по программе повышения квалификации «Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста».

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Бабаева Гюльнара Рафиковна Динамика посещаемости детей группы «Ладушки» за 2015.

Аналитический отчет о проделанной работе учителя-логопеда за учебный год Текст к слайдам презентации 1 слайд Согласование цели профессиональной деятельности учителя-логопеда с целями образовательного учреждения.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Воспитатели: Колмаченкова Е. С., Купцова Т. В., Рябова Л. В., Минасян Т. П. В настоящее время в группе 9 человек. Двое мальчиков (Железняков.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по типовой программе, которая.

Аналитический отчет воспитателя средней группы за 2015–2016 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2общеразвивающего вида с. Аскина муниципального района Аскинский.

Аналитический отчет (вторая группа раннего возраста) Аналитический отчет о работе за 2015 – 2016 учебный год 1. Возраст детей. Вторая группа раннего возраста (возраст детей от 1,5 до 3 лет).

Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию Аналитический отчет за 2012-2016 межаттестационный период Евтеева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2011–2015 гг. 1 слайд. «Активная жизнь детской мысли — это самая главная предпосылка и сознательного отношения к обучению, и твёрдых, глубоких знаний,.

Информационно-аналитический отчет о проделанной работе В нашей группе воспитываются, дети четырех возрастов. Списочный состав 29 детей. Группа разновозрастная, есть определенные моменты; среди.

Аналитический отчет (первая квалификационная категория) Кадр 1. Здравствуйте. Меня зовут Гореликова Оксана Константиновна, я воспитатель МБДОУ «Детский сад №247». Мой педагогический стаж в МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 08:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД