Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг.

Эльмира Мудрая
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг.

Результат выполнения образовательной программы.

Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково» за 2015-2017 учебный год.

Цель педагогической диагностики – получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования, раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в ДОУ.

Задача педагогической диагностики – получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в

спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструментарий мониторинга – карты наблюдений детского развития,

позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Динамику результатов освоения образовательной программы воспитанниками отслеживаю с помощью педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности «Изучение индивидуального развития детей» Ю. А. Афонькиной, разработанная на основе положений ФГОС ДО с учётом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики, который позволяет сделать качественный и количественный анализ развития каждого ребёнка и определить общегрупповую тенденцию развития детей. Анализ результатов мониторинга позволяет корректировать построение педагогического процесса в группе, выделяя детей с проблемами и опережением в развитии, разрабатывать для них индивидуальные образовательные маршруты, тем самым оперативно осуществляя педагогическую поддержку каждому ребенку. Стабильный уровень освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы ДОУ за последние 3 года составил свыше 80%.

Диагностика проводится 2 раза в год по пяти образовательным областям:

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно – эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Учебный год 2014-2015 (средняя группа)

Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 28 детей.

Итоги мониторинга на конец учебного года (май 2015) показали, что уровень

детского развития по сравнению с началом года значительно повысился.

(результаты представлены ниже в таблицах):

№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %

В С Н В С Н

1 Социально – коммуникативное развитие

48 52 - 63 37 -

2 Познавательное развитие

56 44 - 66 34 -

3 Речевое развитие

45 55 - 57 43 -

4 Художественно – эстетическое развитие

62 38 - 78 22 -

5 Физическое развитие

55 45 - 65 35 -

Общий итоговый показатель 53,2 46,8 - 65,8 34,2 -

Учебный год 2015-2016 (старшая группа)

Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 29 детей.

№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %

В С Н В С Н

1 Социально – коммуникативное развитие

52 48 - 71 29 -

2 Познавательное развитие

61 39 - 74 26 -

3 Речевое развитие

55 45 - 68 32 -

4 Художественно – эстетическое развитие

71 29 - 84 12 -

5 Физическое развитие

63 37 - 76 24 -

Общий итоговый показатель 60,4 39,6 - 74,6 24,6 -

Учебный год 2016-2017 (подготовительная группа)

Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 28 детей.

Из данной таблицы видно,что в этом учебном году значительно увеличился уровень детского развития у воспитанников подготовительной группы:

№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %

В С Н В С Н

1 Социально – коммуникативное развитие

62 38 - 76 24 -

2 Познавательное развитие

73 27 - 83 17 -

3 Речевое развитие

66 34 - 75 25 -

4 Художественно – эстетическое развитие

81 19 - 89 11 -

5 Физическое развитие

72 28 - 81 19 -

Общий итоговый показатель 70,8 29,2 - 80,8 19,2 -

В течение 2 лет дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в группе позитивная, доброжелательная. В группе преобладают партнерские взаимоотношения, совместная деятельность детей. Уровень конфликтности в группе отсутствует.

Значительное увеличение уровня освоения программы на конец учебного года, связано с тем, что я в течении учебного года активно применяла методы и приемы с учетом индивидуальных возможностей и затруднений воспитанников,привлекала к сотрудничеству родителей: организовывала совместные творческие мероприятия, проводила индивидуальные консультации, родительские собрания. Я течении года участвовала на методических объединениях ДОУ, проходила курсы повышения квалификацию по внедрению ФГОС ДО. Использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция - повлияла на повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса.Для освоения образовательной программы созданы следующие условия: наличие дидактической и методической литературы в группе; наличие развивающих настольно-печатных игр, схем, наглядного материала, оснащенной развивающей среды. Материально-техническая база позволяет проводить интересные, творческие мероприятия для детей.

Результаты деятельности воспитателя с детьми за 2015-2017 учебный год были тщательно проанализированы,сделаны вывод: о положительной динамике. Из 31 воспитанника на конец учебного года 80,8% имеют стабильно-положительный показатель (высокий уровень развития, у детей сформирована способность к решению образовательных - практических и познавательных задач, достаточно высокий уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков по разным направлениям. Все дети психологически готовы к обучению в школе. Все они успешно прошли адаптацию в школе. Я отслеживаю результаты обучения своих выпускников. Дети активно участвуют в различных конкурсах, проводимых в рамках ОУ и на муниципальном уровне, и занимают призовые места.

Воспитатель ___Мудрая Э. В.

Публикации по теме:

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности «Без ощущения корней, питающих жизнь, без привязанностей к своей семье,.

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года Аналитический отчет по итогам 2015-2016 учебного года воспитателя Коноваловой Т. М В 2015-2016 учебном году я работала с детьми второй младшей.

Аналитический отчет по развитию речи за межаттестационный период Берёзовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» Аналитический.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Аналитический отчет за 2012–2017 Введение Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. ФГОС.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя (в период за 2016–2017 учебный год) За отчетный период 2016-2017 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие».

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2013–2017 гг. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального.

Отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 учебный год .

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период Помощь педагогу для аттестации по речевому развитию и познавательно — исследовательской деятельности Добрый день уважаемы эксперты, коллеги,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг.
Опубликовано: 10 марта 2018 в 11:02
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День хвойных деревьев на МААМ

«Зимой и летом одним цветом» — отгадке на эту загадку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представления детей о хвойных деревьях...

20 октября. Международный день повара

Повар – это специалист, способный из набора даже самых простых продуктов приготовить вкусное блюдо. И может делать это изо дня в день. Людям этой важной профессии посвящён международный праздник 20...

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Жираф для зарядки» У жирафа пятна, пятна
У жирафа пятна пятнышки - песня, которую Екатерина Железнова придумала не просто для развлечения самых маленьких слушателей. Эту песенку с множеством...
Мастер класс по объемной аппликации «Веточка ели с шишкой» ко Дню хвойных деревьев на...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию «Веточка ели с шишкой». Такую работу можно выполнить совместно с детьми младшего дошкольного...
Мастер-класс поделки из природного материала «Колючая семейка»
Осень каждый год нас одаривает изобилием природного материала, поэтому не случайно именно осенью проводятся выставки поделок из природного материала. В нашей...