Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг.

Эльмира Мудрая
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг.

Результат выполнения образовательной программы.

Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково» за 2015-2017 учебный год.

Цель педагогической диагностики – получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования, раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в ДОУ.

Задача педагогической диагностики – получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в

спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструментарий мониторинга – карты наблюдений детского развития,

позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Динамику результатов освоения образовательной программы воспитанниками отслеживаю с помощью педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности «Изучение индивидуального развития детей» Ю. А. Афонькиной, разработанная на основе положений ФГОС ДО с учётом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики, который позволяет сделать качественный и количественный анализ развития каждого ребёнка и определить общегрупповую тенденцию развития детей. Анализ результатов мониторинга позволяет корректировать построение педагогического процесса в группе, выделяя детей с проблемами и опережением в развитии, разрабатывать для них индивидуальные образовательные маршруты, тем самым оперативно осуществляя педагогическую поддержку каждому ребенку. Стабильный уровень освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы ДОУ за последние 3 года составил свыше 80%.

Диагностика проводится 2 раза в год по пяти образовательным областям:

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно – эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Учебный год 2014-2015 (средняя группа)

Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 28 детей.

Итоги мониторинга на конец учебного года (май 2015) показали, что уровень

детского развития по сравнению с началом года значительно повысился.

(результаты представлены ниже в таблицах):

№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %

В С Н В С Н

1 Социально – коммуникативное развитие

48 52 - 63 37 -

2 Познавательное развитие

56 44 - 66 34 -

3 Речевое развитие

45 55 - 57 43 -

4 Художественно – эстетическое развитие

62 38 - 78 22 -

5 Физическое развитие

55 45 - 65 35 -

Общий итоговый показатель 53,2 46,8 - 65,8 34,2 -

Учебный год 2015-2016 (старшая группа)

Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 29 детей.

№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %

В С Н В С Н

1 Социально – коммуникативное развитие

52 48 - 71 29 -

2 Познавательное развитие

61 39 - 74 26 -

3 Речевое развитие

55 45 - 68 32 -

4 Художественно – эстетическое развитие

71 29 - 84 12 -

5 Физическое развитие

63 37 - 76 24 -

Общий итоговый показатель 60,4 39,6 - 74,6 24,6 -

Учебный год 2016-2017 (подготовительная группа)

Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 28 детей.

Из данной таблицы видно, что в этом учебном году значительно увеличился уровень детского развития у воспитанников подготовительной группы:

№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %

В С Н В С Н

1 Социально – коммуникативное развитие

62 38 - 76 24 -

2 Познавательное развитие

73 27 - 83 17 -

3 Речевое развитие

66 34 - 75 25 -

4 Художественно – эстетическое развитие

81 19 - 89 11 -

5 Физическое развитие

72 28 - 81 19 -

Общий итоговый показатель 70,8 29,2 - 80,8 19,2 -

В течение 2 лет дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в группе позитивная, доброжелательная. В группе преобладают партнерские взаимоотношения, совместная деятельность детей. Уровень конфликтности в группе отсутствует.

Значительное увеличение уровня освоения программы на конец учебного года, связано с тем, что я в течении учебного года активно применяла методы и приемы с учетом индивидуальных возможностей и затруднений воспитанников, привлекала к сотрудничеству родителей: организовывала совместные творческие мероприятия, проводила индивидуальные консультации, родительские собрания. Я течении года участвовала на методических объединениях ДОУ, проходила курсы повышения квалификацию по внедрению ФГОС ДО. Использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция - повлияла на повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса. Для освоения образовательной программы созданы следующие условия: наличие дидактической и методической литературы в группе; наличие развивающих настольно-печатных игр, схем, наглядного материала, оснащенной развивающей среды. Материально-техническая база позволяет проводить интересные, творческие мероприятия для детей.

Результаты деятельности воспитателя с детьми за 2015-2017 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны вывод: о положительной динамике. Из 31 воспитанника на конец учебного года 80,8% имеют стабильно-положительный показатель (высокий уровень развития, у детей сформирована способность к решению образовательных - практических и познавательных задач, достаточно высокий уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков по разным направлениям. Все дети психологически готовы к обучению в школе. Все они успешно прошли адаптацию в школе. Я отслеживаю результаты обучения своих выпускников. Дети активно участвуют в различных конкурсах, проводимых в рамках ОУ и на муниципальном уровне, и занимают призовые места.

Воспитатель ___Мудрая Э. В.

Публикации по теме:

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности «Без ощущения корней, питающих жизнь, без привязанностей к своей семье,.

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года Аналитический отчет по итогам 2015-2016 учебного года воспитателя Коноваловой Т. М В 2015-2016 учебном году я работала с детьми второй младшей.

Аналитический отчет по развитию речи за межаттестационный период Берёзовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» Аналитический.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Аналитический отчет за 2012–2017 Введение Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. ФГОС.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя (в период за 2016–2017 учебный год) За отчетный период 2016-2017 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие».

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2013–2017 гг. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального.

Отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 учебный год .

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период Помощь педагогу для аттестации по речевому развитию и познавательно — исследовательской деятельности Добрый день уважаемы эксперты, коллеги,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг.
Опубликовано: 10 марта 2018 в 11:02
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...