Наталья Федотова
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ
деятельности подготовительных групп
по технологии развитие речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой
за период с 2 сентября 2013 года по 24 января 2014.
27.01.2012
Публикация «Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи „Словом душа растет“ Н, А, Уликовой» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Цель технологии : развитие голоса, выразительной речи, совершенствование у детей эмоций, внимания, памяти, воображения, нравственных представлений.
Задачи технологии :
1. Развивать выразительную, четкую речь.
2. Закрепить умение составлять рассказы по картине, формировать навыки диалогической речи.
3. Развивать речевое дыхание, дикцию.
4. Развивать внимание и выдержку, память, воображение и фантазию.
5. Учить выразительно читать стихи, потешки.
Коммуникация:
Беседы: «Об осени», «Осень в лесу», «Мы – друзья птиц».
Составление описательных рассказов: «Волки», «Осень в лесу».
Здоровье:
Речевые гимнастики: «Хозяйка на кухне», «Поезд», «Конькобежец», «Петрушка», «Зимние развлечение», «Мы бродили темным бором», «Вьюга», «Дед Мороз», «Цирк», «Чудо песенка», «Сороки и глухари», «Заячий патруль», «Парад», «Клоуны».
Музыка:
Дыхательные упражнения: «Воздушный шар», «Филин», «Снежинка», «Петух».
Художественная литература:
Беседа: «Мои любимые книги».
Разучивание считалок, потешек об осени.
Чистоговорки, скороговорки: «Сачок зацепился за сучок», «У Саши новые сани», «Наш Палкан попал в капкан», «Тише мыши, кот на крыше», «На дворе дрова».
Творческое рассказывания: «Сочиняем стихи», «Придумай к сказке продолжение», «Расскажи стихи руками»,
Чтение стихов об осени: А. С. Пушкин «Унылая пора очей очарованье». Е. Блогина «Стало вдруг светлее вдвое».
Рассказывание сказки «снегурочка».
Инсценирование: этюд «Лыжник», русские народные сказки «Заюшкина избушка», «Теремок».
Физическая культура:
Физминутки: «Лыжник», «Теннис», «Няня».
Родительские собрания:
Консультации: «Роль сказки в развитии детской эмоциональности», «Сочиняем сказку».
Круглый стол: «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой».
Анкетирование родителей на тему: «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется».
Вывод:
В результате работы у многих детей речь стала выразительной, внятной, отчетливой. Научились отвечать на вопросы, грамотно выражать свои мысли. В дальнейшим будет запланирована работа по связной речи, так как имеются трудности у детей по составлению рассказов по картинам, на тему из личного опыта. Продолжать учить сочинять короткие сказки, загадки.