Получи документы

Анализ мониторинга в группе «Почемучки»

Галина Мануковская
Анализ мониторинга в группе «Почемучки»

1. C 18 по 29 мая 2015 года мною, воспитателем группы №7 («Почемучки») Мануковской Галиной Ивановной был проведён мониторинг по 10 образовательным областям («Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Социализация, «Художественное творчество» (совместно с педагогом дополнительного образования Чекановой Еленой Анатольевной) «Музыка» (совместно с музыкальным руководителем Башлыковой Ириной Владимировной, «Физическая культура» (совместно с инструктором по физкультуре Удаловой Викторией Сергеевной, В нашей работе с детьми отмечены следующие результаты: образовательная область «Здоровье» 3 детей – средний уровень, 14 детей - высокий уровень, 14 детей – уровень выше среднего

Публикация «Анализ мониторинга в группе „Почемучки“» размещена в разделах

«Коммуникация» 11 детей – средний уровень, 11 детей с уровнем выше среднего, 9 детей – высокий уровень.

«Познание» 9 детей – средний уровень, 11 детей – уровень выше среднего, 11 детей – высокий уровень

«Художественное творчество» 23 ребёнка – средний уровень, 7 детей – уровень выше среднего, корректирующую работу необходимо провести с 1 ребёнком (Бугаковым Костей)

«Музыка» 10 детей – средний уровень, 13 детей – уровень выше среднего; высокий уровень – 8 детей

«Физическая культура» 11детей – средний уровень, 16 детей – уровень выше среднего, 4 ребёнка – высокий уровень.

«Труд» 13 детей – средний уровень, 5 детей – уровень выше среднего, 13 – высокий

«Безопасность» 10 детей – средний уровень, 15 детей – уровень выше среднего, 6 – высокий

«Чтение художественной литературы» 4 ребёнка – средний уровень, 19 детей – уровень выше среднего, 7 – высокий

«Социализация» 8 детей – средний уровень, 14 детей – уровень выше среднего, 9 – высокий

Были использованы следующие формы (методы мониторинга) :

• наблюдения за ребёнком

• беседы

• экспертные оценки

• тестовые задания

Уровень формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками» по сравнению с началом учебного года повысился. Проблемной оказалась реализация области «Художественное творчество».

2. Жизненное пространство в группе должно давать детям возможность одновременно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

В нашей группе организованы зоны :

• приёма пищи и занятий (столики со стульчиками);

• спортивный уголок;

• сюжетных игр;

• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);

• изобразительной деятельности, лепки, музыки;

• книжный уголок;

• уголок природы;

• сенсорный уголок, в котором находятся материалы и игрушки для познавательного и речевого развития детей;

• уголок отдыха.

Мы меняем элементы интерьера, приносим в группу что - то новое, выставляем в уголки новые игрушки, привлекая тем самым внимание детей к новым красивым вещам. Всё это стимулирует двигательную и познавательную активность, развитие игровой деятельности детей. Внесение элементов новизны в привычную обстановку, привлечение к её преобразованию детей, способствует развитию у них свободы, инициативности, творческого воображения. Мебель и оборудование в группе располагаются так, чтобы оставалось достаточно места для свободной двигательной активности детей. Дети имеют возможность беспрепятственно ходить, ползать, бегать, катать мячи. Вся мебель закреплена. Игры и игрушки располагаются на низких полках, чтобы дети могли свободно брать их и самостоятельно класть их на место, не подвергая себя опасности. К созданию предметно – пространственной развивающей среды в группе мы привлекаем родителей.

3. В течение всего года с родителями велась индивидуальная, коллективная, плановая работа. Используются разные формы организации работы с родителями: консультации («Опыты и эксперименты», родительские собрания, опросы, советы, анкетирование. Форма работы через родительские уголки является традиционной. В уголке содержится информация о работе группы, режимных моментах. Для информации имеются папки – передвижки. Работа с родителями очень трудна и очень интересна. Большинство родителей с доверием относятся к советам воспитателей, но есть и такие, которые с недоверием выслушивают требования воспитателей, стараются отстаивать свою точку зрения. Правильно воспитывать здорового ребёнка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, культурно - гигиенических навыков. Поэтому очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к совместной работе в группе и детском саду.

4. Тема самообразования, по которой я работаю, носит название: «Развитие речи детей дошкольного возраста». Опыт работы рассматривался на педсовете. Это близкая для меня тема. Занятия по развитию речи провожу в игровой форме, т. к. игра является основным видом деятельности дошкольника. В ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, дисциплинированность, речь, память, внимание, ловкость. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.

Самостоятельно готовлю и использую на занятиях разнообразный дидактический материал по развитию речи, арсенал подвижных игр. Это мне позволяет продуктивно использовать время занятия, вовлекать всех детей в работу, обеспечивать высокую мотивацию обучения, контролировать усвоение знаний

Публикации по теме:

Проведение педагогического мониторинга ДОО Введение в действие ФГОС ДО, который содержит требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования,.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста на конец 2015–2016 года Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста 2 за 2015–2016 учебный год. В конце 2015.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема недели «Я и моё здоровье». Творческое рассказывание «Почемучки» Конспект непосредственно образовательной деятельности: Развитие речи с детьми старшей группы. Тема недели «Я и моё здоровье». Тема НОД:.

Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Лаборатория профессора Почемучки» Цель: знакомство детей со свойствами воды. Задачи: 1)Образовательные:обогатить представления детей о разнообразных свойствах воды (не имеет.

Фотоотчет о нравственно-патриотическом воспитанииФотоотчет о нравственно-патриотическом воспитании Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию в группе «Почемучки» Наших малышей мы взяли два года назад. Как вы понимаете, уважаемые.

План мониторинга Понедельник 18.04.2016 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Гром и дождик».

Почемучки на Крайнем Севере Неделя наук развлечение в подготовительной группе Цель: Продолжать знакомить детей с природой Севера: природные особенности, растения,животные;закрепить знания о свойствах воды, знания.

«Каша — здоровье наше». День открытых дверей в средней группе «Почемучки» 2016 год май День открытых дверей в средней группе «Почемучки». 2016 год май Интегрированная образовательная деятельность по ознакомлению.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки» 2016 год. Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки»2016 гВ зал под музыку из к/ф»Усатый нянь», 4 детей с игрушками в руках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ мониторинга в группе «Почемучки»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 09:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД