Приложение МААМ

Анализ утренней гимнастики

Кристина Вершинина
Анализ утренней гимнастики
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов анализа утренней гимнастики в ДОУ. Очень буду рада если кому-то он пригодится.

1. Были ли соблюдены гигиенические требования

(облегченная одежда и обувь детей, проветренное

помещение?

2. Сколько времени заняла подготовка к занятию

(уборка мебели, переодевание детей, подготовка пособий?

3. Как принимали в ней участие дети?

4. Время начала гимнастики.

5. Длительность каждой части.

Публикация «Анализ утренней гимнастики» размещена в разделах

6. Удалось ли воспитателю сконцентрировать внимание детей

на выполнении упражнений?

7. Как проводились общеразвивающие упражнения

(с предметами или без них?

8. Какими методами пользовался воспитатель при

формировании у детей правильных навыков?

9. Достаточно ли точным и правильным был показ

упражнения?

10. Доступным ли было объяснение упражнений?

11. Соответствует ли подбор упражнений возрастным требованиям?

12. Количество упражнений и их дозировка.

13. Качество выполнения их детьми.

14. Сколько детей и кто именно неправильно выполнял те или иные

движения?

15. Замечал ли это воспитатель и как реагировал па ошибки?

16. Какими приемами педагог добивался, чтобы дети выполняли

правильно движения?

17. Насколько дети были внимательны?

18. Были ли нарушения дисциплины, в какие моменты и почему'

19. Каково было самочувствие детей в начале гимнастики и в конце?

20. Были ли признаки усталости?

21. Использовал ли педагог нетрадиционные приемы оздоровления

детского организма?

22. Как осуществлял педагог личностно-ориентированный подход:

- к ослабленным детям;

- к физически развитым детям;

- к детям с отрицательным эмоциональным состоянием;

- к детям, имеющим типовые психологические особенности;

- к детям, имеющим сложности в системе межличностных

отношений?

23. Был педагог мобилен на меняющиеся обстоятельства на

гимнастике?

24. Доброжелателен ли был педагог с детьми, проявляющими

отрицательные мотивы?

25. Соблюдал ли педагог цикличность движений детей?

26. Использовал ли педагог игровые приемы в общеразвивающих

упражнениях?

27. Удачно ли была подобрана подвижная игра?

28. Соблюдалась ли последовательность выполнения упражнений'

29. Какова периодичность использования данного комплекса утренней

гимнастики?

30. Является ли он частью системы физкультурно-

оздоровительной работы?

31. Соответствует ли длительность гимнастики возрастным

требованиям?

32. Обеспечил ли педагог достаточную физическую нагрузку каждому

ребенку с учетом индивидуального подхода?

33. Проявлял ли воспитатель гибкость в управлении двигательной

активностью воспитанников?

34. Как грамотно использовал педагог оценивание деятельности

детей?

35. Использовал ли гимнастику для формирования у детей

положительных черт характера?

36. Умеет ли педагог грамотно проанализировать утреннюю

гимнастику?

Публикации по теме:

Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д.Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д. Уважаемые коллеги! Не успела отредактировать материал о моем творчестве, в оформлении группы и т. д. И сегодня обновила свой фотоальбом "Мое.

Организация утренней гимнастики во второй младшей группе Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики с детьми 3-4 лет. Организация утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ утренней гимнастики
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 21:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ утренней гимнастики» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Вершинина (УИ 194222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД