Кристина Вершинина
Анализ утренней гимнастики
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов анализа утренней гимнастики в ДОУ. Очень буду рада если кому-то он пригодится.
1. Были ли соблюдены гигиенические требования
(облегченная одежда и обувь детей, проветренное
помещение?
2. Сколько времени заняла подготовка к занятию
(уборка мебели, переодевание детей, подготовка пособий?
3. Как принимали в ней участие дети?
4. Время начала гимнастики.
5. Длительность каждой части.
Публикация «Анализ утренней гимнастики» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6. Удалось ли воспитателю сконцентрировать внимание детей
на выполнении упражнений?
7. Как проводились общеразвивающие упражнения
(с предметами или без них?
8. Какими методами пользовался воспитатель при
формировании у детей правильных навыков?
9. Достаточно ли точным и правильным был показ
упражнения?
10. Доступным ли было объяснение упражнений?
11. Соответствует ли подбор упражнений возрастным требованиям?
12. Количество упражнений и их дозировка.
13. Качество выполнения их детьми.
14. Сколько детей и кто именно неправильно выполнял те или иные
движения?
15. Замечал ли это воспитатель и как реагировал па ошибки?
16. Какими приемами педагог добивался, чтобы дети выполняли
правильно движения?
17. Насколько дети были внимательны?
18. Были ли нарушения дисциплины, в какие моменты и почему'
19. Каково было самочувствие детей в начале гимнастики и в конце?
20. Были ли признаки усталости?
21. Использовал ли педагог нетрадиционные приемы оздоровления
детского организма?
22. Как осуществлял педагог личностно-ориентированный подход:
- к ослабленным детям;
- к физически развитым детям;
- к детям с отрицательным эмоциональным состоянием;
- к детям, имеющим типовые психологические особенности;
- к детям, имеющим сложности в системе межличностных
отношений?
23. Был педагог мобилен на меняющиеся обстоятельства на
гимнастике?
24. Доброжелателен ли был педагог с детьми, проявляющими
отрицательные мотивы?
25. Соблюдал ли педагог цикличность движений детей?
26. Использовал ли педагог игровые приемы в общеразвивающих
упражнениях?
27. Удачно ли была подобрана подвижная игра?
28. Соблюдалась ли последовательность выполнения упражнений'
29. Какова периодичность использования данного комплекса утренней
гимнастики?
30. Является ли он частью системы физкультурно-
оздоровительной работы?
31. Соответствует ли длительность гимнастики возрастным
требованиям?
32. Обеспечил ли педагог достаточную физическую нагрузку каждому
ребенку с учетом индивидуального подхода?
33. Проявлял ли воспитатель гибкость в управлении двигательной
активностью воспитанников?
34. Как грамотно использовал педагог оценивание деятельности
детей?
35. Использовал ли гимнастику для формирования у детей
положительных черт характера?
36. Умеет ли педагог грамотно проанализировать утреннюю
гимнастику?