Раиса Матвеева
Анимационно-развлекательная программа для детей 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
АНИМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Под музыку дети выходят на площадку и выстраиваются в круг
Ведущий: Внимание! Внимание!
Народное гуляние!
Торопись честной народ,
Вас сегодня праздник ждет!
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
(Под музыку с шарами появляется Карлсон, танцует)
Карлсон: Стойте! Меня забыли!
Привет, друзья! А вот и я!
Узнали верно вы меня!
Я, Карлсон, самый воспитанный,
Красивый и в меру упитанный.
Я мимо города пролетал.
И вас детишек увидал.
Публикация «Анимационно-развлекательная программа для детей 3–7 лет» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Смотрел я – много здесь детей.
Так много собралось друзей.
Ведущий: Карлсон, как ты нас напугал!
Карлсон: Я тоже хочу на праздник! Возьмите меня с собой!
Ведущий: Ребята, возьмем Карлсона на праздник?
Дети: ДА
Ведущий: Будь гостем на нашем празднике. Наши дети хорошие, активные и веселые. Вставай вместе с нами. Мы сейчас немного разомнемся аэробикой-зверобикой
Зверобика (быстрая) _ или Зарядка из Маши и Медведя
Карлсон:
Вот спасибо Вам, друзья!
Научили вы меня
С физкультурою дружить
И здоровьем дорожить.
Ведущий: Карлсон, мы сегодня с ребятами решили поиграть и веселиться. А ты хочешь с нами поиграть?
Карлсон: Да. Только, давайте познакомимся. Я то вам представился. А вы нет еще
Ведущий: ой, и правда, ребята мы же не сказали свои имена. Давайте сейчас по свистку каждый из вас громко назовет свое имя. (Свистит в свисток. Дети кричат имена)
Карлсон. Не, не слышу, давайте еще разок…. (кричат) Ох, замечательно, теперь я всех вас знаю, теперь я с вами поиграю, потом Малышу расскажу, а то он сейчас уже в школе.
Ведущий. А ты игры какие-нибудь знаешь?
Карлсон: Конечно! Я знаю много игр. Самые сладкие, самые лучшие, и вообще самые-самые. Для этого давайте сейчас разобьемся на команды. Команда Карлсона и Команда Малыша. И еще давайте выучим девиз всех игр и шуток. «Раз-два-три –четыре-пять, начинаем мы играть!» (проговаривают) Этот девиз повторяют перед каждой игрой. !
Проводятся игры-соревнования.
1.«Сластёна». Дети делятся на две команды, Каждому в команде раздается конфета по количеству детей. Дети по сигналу переносят по одной конфете Карлсону, чья команда быстрее перенесет свои конфеты, та выиграла.
2 Конфета с начинкой. Эстафета с обручем. Ребенок с обручем обегает конус, возвращается к команде, берет следующего участника и они вместе бегут, и так 5-6 раз, смотря сколько человек помещается в обруч.
Карлсон, Я наелся, замечательно, предлагаю немного отдохнуть
Флешмоб (любая нарезка на минуту из веселых мелодий
Карлсон. А теперь я хочу с вами полетать, только вот беда, у вас же нет пропеллера как у меня, нуда ничего, я пока сюда летел у Бабы Яги метлу попросил, так она мне их вон сколько дала.
2. Полет Карлсона. С (2-4 веники или метлы) началом музыки ребенок садится на метлу и летит до конуса, потом летит обратно и передает следующему игроку свой летательный аппарат.
Карлсон. ну а вы, надеюсь не устали играть?. Я готов сыграть в самую страшную игру, она называется «Паук».
3. Паук Кто самый смелый? Я буду говорить слова, а вы пролетаете как пчелки под паутиной, только летите в одну сторону все вместе, а потом все вместе в обратную, чтобы не сталкиваться и не падать, а то я не люблю, когда кто-то падает. Когда слова закончатся, паутина упадет, так что вас не поймали, надо быть внимательным.
Восемь лапок, восемь глаз
из угла летят на вас,
для жужжащих на лету,
сеть огромную плету.
Паутина легче пуха,
но крепка, спасенья нет,
попадись комар иль муха,
угодите на обед!
Ведущий Ну, Карлсон, ну ты даешь, а давай мы немного отдохнем, ребята тебе покажут танец «Фиксики».
ФИКСИКИ (или еще вариант флешмоб)
Карлсон ну все, я отдохнул, продолжаем
4. Подвижная игра «Не опоздай»
Взрослый раскладывает на полу по кругу разноцветные (цветы, кубики или другие игрушки). Это – фишки. Дети становятся каждый у своей игрушки. Под музыку они разбегаются по площадке, а по команде «Не опоздай!», и обрыву мелодии, бегут обратно к фишкам. Карлсон потихоньку, пока звучит мелодия, крадет фишки и собирает их в уголок, таким образом детям приходится группироваться. игра на выбывание, но у нас все ребята собрали кружочки дружные вокруг своих цветов и Карлсон признал свое поражение, потому что дети оказались очень дружными.
Ведущий, А давайте мы теперь споем что-нибудь. Ребята а вы любите петь? А какие вам нравятся песни? А Кто знает песню «Антошка»?
5 Антошка Карлсон: Да, ну, Но иногда петь по-правильному совсем не интересно. Сейчас мы с вами попробуем исполнить песню «Антошка, но при этом:
-зажать нос пальцами
-высунуть язык вперед
-набрать в рот воды
-вытянуть губы трубочкой
Ведущий: Вот это да! такая веселая песня у нас получилась. А сейчас мы поиграем в хлопушки. И выберем самых дружных ребят.
6. Добрый друг (1 часть хлопаем, 2 – гуляем, повтор с новым партнером, кто не успел, выходит из игры)
Карлсон: Я вот что-то устал, и хочу сказку послушать да отдохнуть
Ведущий, Конечно запросто, у нас ребята очень активные и умные. А сейчас мы с вами будем актерами и покажем нашим зрителям сказку репка. Выбираются 9 7 человек – героев, им одеваются шапочки героев и обсуждаются действия.
Карлсон: пока наши актеры готовятся предлагаю вам поиграть в игру «доскажи словечко». А пока наши ребята готовятся я предлагаю вам поиграть со мной
Карлсон набирает в грудь воздуха, но тут звенит звонок. Звенит будильник
Карлсон: Ой мне пора, заигрался я тут с вами! Малыш вернулся из школы, он меня ждет!
Прощайте, Прощайте!
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны,
Всегда добродушны
Карлсон прощается с детьми, улетает. отдает Ведущему связку шаров. Отдает фишки за конкурсы всем ребятам, дополнительные фишки участникам сказки и самым активным ребятам. В конце дети выпускают воздушные шары в воздух или забирают с собой.