Анкета для педагога

Людмила Шаврина
Анкета для педагога

Анкета для педагогов

С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи прошу вас ответить на вопросы.

Ф. И. О. педагога___

Содержание Знаю, владею свободно Испытываю затруднения Не знаю, не владею

Знание возрастных особенностей детей

Понимание задач при организации предметно – развивающей среды

Знание принципов построения предметно – развивающей среды

Умение отбирать материал для предметно – развивающей среды

Умение моделировать предметно – развивающую среду

Умение активизировать деятельность по освоению предметно – развивающей среды

Умение привлекать детей к совместной деятельности в предметно – развивающей среде

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников по обогащению предметно – развивающей среды в группе

Как часто вы обновляете предметно – развивающую среду и с чем это связано___

___

___

В каких уголках дети больше проводят времени? По вашему мнению, почему?___ ___

___

Изменилось ли что в организации развивающей среды с введением ФГТ? Если да, то что___

___

___

Спасибо!

Публикации по теме:

«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические.

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Автор публикации:
Анкета для педагога
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 10:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»
Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в...
Конспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группе
Цель: Продолжить знакомство детей с портретным жанром. Развивать воображение, умение проявлять творческую инициативу. Задачи: 1. Вызвать интерес к...
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Авторы: Герасимова А. И, Кирдяпкина А. Ф. Цель: - учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создать хорошее настроение....