Приложение МААМ

Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС ДО

Марина Чабан
Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Данная анкета использовалась для проверки готовности педагогов к введению ФГОС ДО, а также может использоваться как закрепление и проверка знаний действующего законодательства.

1. Какие основные актуальные на сегодняшний день нормативные документы регламентируют деятельность в сфере образования?

1___

2___

3___

4___

5___

6___

7___

2. Согласно Ст. 10 ФЗ «Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 дошкольное образование определено как первый уровень ___ образования.

3. Расшифруйте аббревиатуру - ФГОС ДО : ___

Публикация «Анкета для педагогов „Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС до“» размещена в разделах

4. Когда ФГОС ДО вступил в силу? ___

5. ФГОС ДО представляет собой ___

___

6. Стандарт включает в себя требования к:

1___

2___

3___

7. Вставьте пропущенные фразы – на что направлена образовательная программа: “ Программа направлена на:

___, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

___, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. ”

8. Перечислите название образовательных областей по ФГОС :

___

9. Назовите виды детской деятельности:

А) в раннем возрасте (1-3 года)___

___

Б) в дошкольном возрасте (3-8 лет) ___

___

10. Чем по сути является педагогическая диагностика (мониторинг? ___

___

11. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1___

2___

12. Перечислите 6 требований к организации развивающей предметно-пространственной среды:___

___

13. Вставьте пропущенные слова: “Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде ___, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. ”

14. Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете? ___

___

15. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить? ___

___

16. По какому вопросу введения ФГОС ДО Вы испытываете наибольшие затруднения? ___

___

17. Владеете ли Вы информационно-коммуникативными технологиями необходимыми и достаточными для планирования, реализации образовательной работы с детьми? ___

Публикации по теме:

Активные формы методической работы с педагогами по введению ФГОС до В дошкольном образовательном учреждении существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

Готовность педагога к  профессиональной  деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО» «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем.

Аналитическая записка о проведенных мероприятиях в МБДОУ по введению ФГОС дошкольного образования Аналитическая записка о проведенных мероприятиях в МБДОУ ДС №13 «Родничок» по введению ФГОС дошкольного образования В МБДОУ ДС №13 «Родничок».

Анкета для педагогов «Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий» Анкета Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий, современных методов и форм организации педагогического процесса.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Анкета для родителей «Народная песня — семейные традиции». Анкета для педагогов «Итоги педагогической работы за год» Анкета для родителей «Народная песня – семейные традиции» Уважаемые родители! Песня является важным источником развития эмоций, социального.

Готовность к школе (консультация для начинающих педагогов) Готовность к школе. Консультация для начинающих педагогов. Среди множества задач, решаемых каждой ступенью образования, одной из важнейших.

Консультация для педагогов «Портфолио как метод оценки профессионализма педагога в контексте ФГОС до» МДОУ «Детский сад № 126» г. Ярославль Консультация для педагогов «Портфолио как метод оценки профессионализма педагога в контексте ФГОС ДО».

План мероприятий (действий) по введению ФГОС до 2015–2016 учебные года План мероприятий (действий) по введению ФГОС ДО 2015-2016 учебные годаЦель: создание системы организационно-управленческого и методического.

Анкета для педагогов по готовности к реализации ФГОС ДО Лист анализа готовности педагога ДУЗ №10 к реализации ФГОС ДО Ф. И. О. педагога Должность (оцените по уровням: 3 балла – отлично, 2 балла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС ДО
Опубликовано: 14 июня 2016 в 12:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Марина Чабан (УИ 722895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД