Лучший педагог года

Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад

Анна Корень
Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад

Чтобы более объективно оценить уровень речевого развития ребёнка раннего возраста, разработана анкета по материалам сборника методических рекомендаций «Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения», которую заполняют родители детей поступающих в I младшую группу.

Анкета

Фамилия, имя, отчество ребёнка___

Дата рождения___возраст в месяцах___

Как Вы называете малыша дома___Пол___

Домашний адрес (фактический, тел___

Публикация «Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад» размещена в разделах

Сведения о родителях:

ФИО отца___

образование___место работы___должность___

ФИО матери___

образование___место работы___должность___

возраст на момент родов___

Статус семьи: полная, неполная, мать - одиночка, малоимущая, многодетная,___

Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком, степень родства)___

___

К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан___

Есть ли у ребёнка привычки: сосать пальцы, соску, засыпать на руках, ___

Есть ли у ребёнка любимая игрушка (какая)___

Анамнез:

От какой беременности роды___

Протекание беременности (токсикоз 1ой половины, 2ой половины, травмы, инфекции, давление, многоводие, маловодие, задержка развития плода, курение,___)

Как протекали роды, на какой неделе беременности___ (стремительные, стимуляция родовой деятельности, Кесарево сечение, обвитие пуповиной, асфиксия, родовые травмы)

Вес при рождении___рост___

Грудное вскармливание до___

Состоит ли на учёте у врача (какого)___

Раннее физическое развитие

Как набирал вес после рождения___

Голову держит (в норме с 1,5 мес.) с___

Сидит (в норме с 6 мес.) с ___

Ползает (в норме с 6 – 7мес.) с ___

Стоит (в норме с 10 – 11 мес.) с ___

Ходит (в норме с 11 – 12 мес.) с ___

Перенесённые заболевания, травмы___

Речевое развитие

Первые слова (в норме – около года) с ___

Фразы (в норме от 1,5 до 2лет) с ___

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине___

Понимание речи

Откликается на имя___

Показывает части тела___

Выполняет указания из 2х частей «Пойди в комнату и принеси мне…»___

Правильно отвечает «да» и «нет» на простые вопросы___

Понимает что такое «один» и даёт именно один предмет, когда просят «один»___

Понимает что такое «все»: если просят дать все карандаши, то даёт все___

Правильно определяет по названию один цвет___

Общение

Контакт вне семьи со взрослыми:

1 легко вступает в разговор, если с ним заговаривают, смотрит в глаза;

2 вступает в контакт только по своей инициативе;

3 в контакт вступает только через родителей, старается уйти.

Смотрит в глаза когда с ним разговаривают___

Пытается повторить слова___

Повторяет слова, когда попросят___

Подражает выражению лица взрослого___

Просит еду или питьё при помощи слов или звуков___

Делает знакомые дела «понарошку»: «разговаривает по телефону» или «спит»___

Просит помочь, когда что-нибудь делает___

Требует что-нибудь ему дать: хватательный жест___слова___

Качает головой в смысле «нет»___ «да» ___

Пожимает плечами или разводит руками, чтобы показать «больше нету», «кончилось», «пропало»___

В настоящее время общается: жестами, словами, фразами___

Словарь

Называет маму «мама» осмысленно

Употребляет слов кроме «мама», «папа» примерно 10, 20, 30, много___

Отвечает на вопросы: «Как говорит собачка?. киска?. уточка?___

Обозначает знакомые предметы словом (не обязательно похожим на взрослые)___

Рассматривает книжки с картинками, называет знакомые предметы___

Если предмет не нравится: говорит о нём «плохой», «кака»___

Называет своё имя, когда спрашивают «Как тебя зовут?»___

Говорит о своих вещах «мой», «моя»___

Употребляет предложения из двух, трёх или более слов___

Употребляет слова «я», «ты», «он», «она», «мне», «меня»___

Употребляет слова «вот», «там», «где», «ещё», «надо», «не надо»___

Изменяет окончания слов суф. -чик -«зайчик», «циточик»(цветочек); дай «сляпу», «куку»(дай шляпу; куклу); «иду папи»(иду к папе)___

Игра

Играет в прятки, пятнашки (убегает, прячется, догоняет)___

«Читает» (открывает книгу, что-то говорит)___

«пишет» карандашом или ручкой___

Подметает веником или шваброй___

Укладывает куклу спать___

Копает лопатой___

Всё что Вы бы ещё хотели сообщить о своём ребёнке___

___

Дата___Подпись ___

Спасибо

Публикации по теме:

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Анкета для родителей при поступлении в детский сад Данная анкета поможет ненавязчиво и подробно собрать данные о ребенке при поступлении в детский сад (группу). что в дальнейшем облегчит работу.

Информационное пособие для родителей «Ваш малыш идет в детский сад. Адаптация детей в ДОУ» МБДОУ детский сад КВ № 1 «Солнышко» Информационное пособие: ВАШ МАЛЫШ ИДЕТ В ДЕТСКИЙ САД Подготовила: педагог-психолог.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для.

Консультация для родителей «Ребёнок впервые идет в детский сад» Подготовка малыша к поступлению в детский сад обеспечение правильного воспитания и своевременного развития малыша, а так же укрепления его.

Совместное мероприятие в форме КВН для родителей и детей «Наш любимый детский сад» КВН. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Задачи: познакомить родителей с жизнью детей в детском саду; приобщить.

Анкета для родителей «Готовность ребенка к поступлению в детский сад» Анкета для родителей "Готовность ребенка к поступлению в детский сад" 1. Какое настроение преобладает у ребёнка? -бодрое, уравновешенное;.

Памятка родителям детей, поступающих в детский сад Поступление ребенка в детский сад –это один из самых тревожных и беспокойных этапов, как и для самого малыша, так и для всей его семьи.

Советы психолога для родителей вновь поступающих детей в ДОУ «Адаптация детей к условиям ДОУ» Советы психолога Для родителей вновь поступающих детей в ДОУ на тему: «Адаптация детей к условиям ДОУ» С чего начинается социализация маленького.

Эмоциональный портрет ребенка, впервые поступившего в детский сад ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА, ВПЕРВЫЕ ПОСТУПИВШЕГО ДЕТСКИЙ САД Отрицательные эмоции - как правило, важнейший компонент, встречающийся практически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 13:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД