ПЕДАГОГ
Анкета о ранжировании задач по подготовке детей к школе
▼ Скачать + Заказать документы
«Развитие речи, кругозора детей, способности их смотреть и видеть, слушать и слышать, любознательности – это первоочередные по важности задачи подготовки детей к школе - считает автор «Анкеты» кандидат педнаук, профессор кафедры коррекционной педагогики ПАПО (пед. академия последипломного образования г. Москва) Г. Ф. Кумарина, лекции которой мне удалось с интересом и наслаждением послушать.
Публикация «Анкета о ранжировании задач по подготовке детей к школе» размещена в разделах
Мы провели анкетирование, воспитатели среагировали достойно, выделив нужные задачи. Родителям, как мы и ожидали, милее оказались «обучение детей чтению, письму, счёту». А как среагируют участники педпроцесса в ваших ДОУ?
Уважаемые родители! Просим Вас дать ответ, какие задачи, по вашему мнению, должна преследовать подготовка детей к школе.
Ниже перечислены варианты ответов. Подчеркните те, с которыми согласны. Дополните, если есть необходимость. Оцените порядковыми номерами (1, 2,3,4,5) степень значимости этих задач (в графе слева). Дайте по пятибалльной шкале оценку эффективности их решения в условиях детского сада и семейного воспитания (две графы справа). Заранее вас благодарим.
Оценка степени значимости задач Задачи подготовки детей к школе
(возможные варианты ответов) Оценка эффективности решения задач в условиях детского сада Оценка эффективности решения задач в условиях домашнего воспитания
Обучение детей чтению, письму, счёту
Развитие речи, кругозора детей, способности их смотреть и видеть, слушать и слышать, любознательности.
Физическое развитие детей, укрепление их здоровья
Оценка эффективности решения задач в условиях организованности, самостоятельности, целеустремлённости
Развитие умения детей бесконфликтно общаться со сверстниками, работать в группе, адекватно вести себя в соответствии с ситуацией
Уважаемые коллеги! Просим Вас дать ответ, какие задачи, по вашему мнению, должна преследовать подготовка детей к школе.
Ниже перечислены варианты ответов. Подчеркните те, с которыми согласны. Дополните, если есть необходимость. Оцените порядковыми номерами (1, 2,3,4,5) степень значимости этих задач (в графе слева). Дайте по пятибалльной шкале оценку эффективности их решения в условиях детского сада и семейного воспитания (две графы справа). Заранее вас благодарим.
Оценка степени значимости задач Задачи подготовки детей к школе
(возможные варианты ответов) Оценка эффективности решения задач в условиях детского сада Оценка эффективности решения задач в условиях домашнего воспитания
Обучение детей чтению, письму, счёту
Развитие речи, кругозора детей, способности их смотреть и видеть, слушать и слышать, любознательности.
Физическое развитие детей, укрепление их здоровья
Оценка эффективности решения задач в условиях организованности, самостоятельности, целеустремлённости
Развитие умения детей бесконфликтно общаться со сверстниками, работать в группе, адекватно вести себя в соответствии с ситуацией
МДОУ детский сад № 37 «Журавлик»
г. Дрезна Орехово-Зуевского района
Подготовительная логопедическая группа № 1
(4 -16 декабря 2010 г.)
Роздано анкет - 15
Получено анкет – 15
Схема обработки анкеты для воспитателей
Оценка степени значимости задач (%воспитателей, которые присвоили указанный ранг соответствующей задаче)
Задачи подготовки детей к школе
Оценка эффективности решения задач (определяется в процентах)
1 2 3 4 5
в условиях детского сада
1 2 3 4 5 в условиях семьи
1 2 3 4 5
0 14 20 33 33 Обучение детей чтению, письму, счёту 0 5 10 85 5 30 20 20 10 20
48 26 20 6 0 Развитие речи, кругозора детей, способности их смотреть и видеть, слушать и слышать, любознательности. 15 70 15 0 0 0 10 60 30 0
14 33 33 14 6 Физическое развитие детей, укрепление их здоровья 10 70 20 0 0 80 20 0 0 0
0 6 20 34 40 Оценка эффективности решения задач в условиях организованности, самостоятельности, целеустремлённости 0 0 0 10 90 0 10 10 80 0
10 14 6 14 26 Развитие умения детей бесконфликтно общаться со сверстниками, работать в группе, адекватно вести себя в соответствии с ситуацией 40 30 20 10 0 0 20 0 0 80
МДОУ детский сад № 37 «Журавлик»
г. Дрезна Орехово-Зуевского района
Подготовительная логопедическая группа № 1
(4 -16 декабря 2010 г.)
Роздано анкет - 30
Получено анкет - 30
Схема обработки анкеты для родителей
Оценка степени значимости задач (% родителей, которые присвоили указанный ранг соответствующей задаче)
Задачи подготовки детей к школе
Оценка эффективности решения задач (средний балл)
1 2 3 4 5
в условиях детского сада в условиях семьи
52 28 8 0 12 Обучение детей чтению, письму, счёту 50 52
28 20 36 12 4 Развитие речи, кругозора детей, способности их смотреть и видеть, слушать и слышать, любознательности. 24 16
24 40 20 12 4 Физическое развитие детей, укрепление их здоровья 18 28
4 4 4 40 48 Оценка эффективности решения задач в условиях организованности, самостоятельности, целеустремлённости 4 2
20 8 12 32 28 Развитие умения детей бесконфликтно общаться со сверстниками, работать в группе, адекватно вести себя в соответствии с ситуацией 4 -
Педагог –психолог, старший воспитптель: Рыженко С. И.