Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе

Светлана Уржумцева
Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе

Данная анкета используется в процессе проведения тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении, на тему "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях современных требований"

Цели анкетирования:

- исследовать мнение педагогов по данному вопросу, узнать намерения и пожелания по усовершенствованию предметно-развивающей среды ДОУ;

- дать возможность каждому педагогу провести самооценку предметно-развивающей среды своей группы;

- предоставить педагогам возможность более детально и структурировано оценить предметно-развивающую среду группы;

- предоставить молодым педагогам дополнительную познавательную информацию о составных компонентах предметно-развивающей среды группы.

Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе

Дата ___

1. Ф. И. О. воспитателей ___

группа ___ № группы ___

2. Наличие технического оборудования: магнитофон, телевизор, DVD, другое ___

___ (нужное подчеркнуть, другое – указать)

3. Наличие развивающей (в том числе в художественно-эстетическом направлении) аудио, видео продукции ___

___

___

(название дисков, кассет, с указанием автора)

4. Эстетическое оформление группы ___

___

___

(перечислить основные компоненты)

5. Учебная зона в игровых комнатах (нужное подчеркнуть) четко выделена, не выделена, возможность трансформации данной зоны присутствует, затруднена, отсутствует.

6. Планировка располагает для работы (нужное подчеркнуть) с подгруппами, индивидуальной работы, групповой работы

7. В группе (нужное подчеркнуть) имеется, не имеется место отдыха и уединения для детей.

8. Игрушки и материалы для сюжетных игр присутствуют (нужное подчеркнуть) в достаточном, не достаточном количестве.

9. Среди игрушек в группе имеются (нужное подчеркнуть) куклы-девочки, куклы- мальчики, разновозрастные куклы, куклы моделирующие различные профессии.

10. Какая ролевая атрибутика, облегчающая принятие ролевой позиции в игре, присутствует ___

___

11. Наличие игр с правилами (указать какие) ___

___

___

12. Материал для продуктивной деятельности детей присутствует (нужное подчеркнуть) в достаточном, не достаточном количестве.

13. Оборудование и материал для познавательной и речевой деятельности (нужное подчеркнуть): литература, карты, схемы, картинки др. указать ___

___

___

14. Количество детской литературы (соответствующей возрасту) в группе (нужное подчеркнуть) достаточное, не достаточное. Год издания большинства имеющихся книг ___, книг из последнего пополнения. Среди книг (нужное подчеркнуть) присутствуют, отсутствуют периодические издания.

15. Имеющийся в группе материал для детского экспериментирования ___

___

___

16. Воспитателями организован свободный доступ к материалам для самостоятельной игры детей (нужное подчеркнуть) да, нет.

Примечание ___

___

17. В группе есть игрушки для определенной, отдаленной цели, которые хранятся в закрытых шкафах и коробках, на верхних полках (нужное подчеркнуть) да, нет.

Примечание ___

___

18. Наличие в группе материала для физического развития детей ___

___

19. На сколько баллов (по 10 бальной системе) вы оцениваете безопасность среды организованной для детей в группе. Примечание ___

20. Что бы вы хотели изменить в предметно-развивающей среде своей группы ___

Для анализа результатов, полученных в ходе проверки, используются сводные таблицы. В сводную таблицу №1 заносятся данные наблюдения и обследования групп, в сводную таблицу №2 – данные анкетирования.

Сопоставив результаты двух сводных таблиц, мы легко можем определить вопросы, по которым мнение исследователя расходятся с мнением педагогов. Выявленные разногласия должны быть разрешены с помощью беседы.

Если в результате сопоставления сводных таблиц получено большое количество несовпадений, следовательно, необходимо провести просветительскую работу на тему: «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в условиях современных требований».

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Коучинг-проект «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС до»Коучинг-проект «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС до» 27 октября 2014г. педагоги нашего детского сада в лице воспитателя Гаврилюк Светланы Николаевны и педагога- психолога Дятчиной Ольги Васильевны.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе
Опубликовано: 26 декабря 2014 в 23:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

16 ноября. Всемирный день рукоделия

Свой профессиональный праздник у рукодельниц планеты появился благодаря фонду ЮНЕСКО, который отнес рукоделие в разряд всемирных культурных ценностей. В этот день по всему миру проходят мастер-классы по...

Фотоотчёт о проведении «Недели здоровья»
Основные задачи: - формировать у детей представления о здоровом образе жизни: соблюдение КГН, правильном питании, закаливании, занятиях физической...
Детский мастер-класс «Аленький цветочек для мамы» в старшей группе
Назначение: Мастер класс будет интересен воспитателям , родителям которые занимаются творчеством с детьми. Задачи: 1. Учить работать с шаблоном. 2....
Фотоотчет о занятиях по аппликации «Мама — солнышко мое»
Традиционно в детских дошкольных и образовательных учреждениях перед Днем матери кипит работа. Дети, совместно с педагогами готовятся к празднику. Делают...