Марина Птицына
Аннотация к рабочей программе средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа построена на основе основной образовательной программы дошкольного образования Санкт-Петербургского государственного автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга», по содержанию на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015 протокол от №2/15 и размещенной в реестре примерных основных образовательных программ Минобрнауки, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования», в котором выделены образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», и с учетом Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г. № 28., Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания " СП 1.23685-21 от 28 января 2021 г. №2
Публикация «Аннотация к рабочей программе средней группы» размещена в разделах
Срок реализации Программы : 01.09.2021 г. – 31.08.2022 г.
В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 4 до 5 лет.
Цель программы : обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.). Реализуя комплексно-тематический подход, воспитатели развивают познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию, обогащают кругозор детей, углубляя и дифференцируя представления о мире. Программа сформирована как программа поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).