Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «Герои сказок И. Токмаковой» в совместной деятельности

Майя Крюкова
Конспект НОД по аппликации «Герои сказок И. Токмаковой» в совместной деятельности

Конспект НОД в старшей логопедической группе.

Коллективная аппликация «Изготовление афиши к сказкам И. Токмаковой «Котята» и «Петушок».

Цель: предоставить возможность детям проявить свои творческие способности в создании коллективной работы.

Задачи.

Образовательные :

1) формировать умения создавать плакаты-афиши к спектаклю (театрализованному представлению, выражать образы героев в афише;

2) продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Герои сказок И, Токмаковой“ в совместной деятельности» размещена в разделах

3) продолжать формировать навык аккуратного наклеивания, в процессе наклеивания ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

Развивающие:

1)развивать общую и мелкую моторику, восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Воспитательные:

1) воспитывать интерес к театральному искусству через изобразительную деятельность;

2) воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к результату коллективной работы, уважительное отношение друг к другу, умение согласованно работать.

Предварительная работа.

Аппликация «Герои сказок И. Токмаковой» в совместной деятельности.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом на стульчики.

-Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко». Я начну читать вам отрывок из произведения, а вы должны продолжить,а потом сказать из какого произведения этот отрывок.

Касьянка ей находит

Пропавшие очки

И утром поливает

Укроп и (кабачки)

Котят купить просили

Продукты на обед

Они сходили в город

И принесли. (конфет)

-Муженёк, я так устала

Всё Кукареку твоё искала

Утащили его цыплята

Непослушные наши. (ребята)

Вздохнул Петушок

Подтянул ремешок

До речки дошагал

Очень устал

Видит-скачет лягушка

Известная всем. (болтушка)

Ответы детей.

-Молодцы, правильно- это отрывки из сказок И. Токмаковой

«Котята» и «Петушок» (Кукареку, вы уже хорошо знаете эти сказки.

2. Появление Незнайки :-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй, Незнайка!

-А что это вы здесь делаете?

-Ты знаешь,Незнайка, мы прочитали сказки И. Токмаковой и

решили показать представление по этим сказкам. У каждого из нас есть роли,как у настоящих артистов.

-Ребята, а как называется ваша сказка? Можно мне тоже прийти посмотреть её?

-Конечно можно, да, ребята? Мы и тебя приглашаем,и родителей пригласим, и детей из других групп.

-Ой, ребята, а как же наши гости узнают в какой день и во сколько мы будем показывать сказку? (Ответы детей)

-А давайте сделаем афишу, где укажем время и дату показа

нашего представления.

3. Знакомство с разными афишами (использование фото,слайдов и афиш, изготовленных ранее другими детьми)

-Как вы думаете, дети,что обязательно должно быть в афише?

(Ответы детей)

-Правильно,в афише обязательно указывается место, дата и время прохождения какого-то события а также изображаются главные герои или сценки из сказки (спектакля).

-Ребята, я сейчас покажу вам афиши, изготовленные такими

же,как вы детьми, а также афиши, которые вы видите, когда бываете с родителями в театре.

(Рассматривание афиш,используя фото и слайды).

-Вы наверное заметили, что на афишах крупным планом написано название театрального представления и изображены главные герои или отдельные сценки из спектакля,чтобы зрители знали примерное содержание.

4. Работа над содержанием афиши.

-У меня уже подготовлена основа для нашей афиши и есть буквы, из которых мы составим название спектакля. А вот о чём будет спектакль мы расскажем, когда наклеим наших героев, изготовленных вами ранее. Каждый из вас сейчас возьмёт своего героя и мы выберем место на афише и наклеим его.

5. Объяснение последовательности (дети по очереди размещают своих героев на афише)

6. Анализ работы.

Сравнение с образцами (понятно ли будет зрителям).

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Волк и герои детских сказок» Музыкальная сказка «Волк и герои детских сказок» В:- В одном сказочном лесу, где живут герои наших любимых детских сказок, произошла.

Интерактивная игра «Добрые и злые герои русских народных сказок» Интерактивная игра «Добрые и злые герои русских народных сказок» Цель: на примерах сказок формировать представление о добре и зле, раскрыть.

Конспект комплексного занятия с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила: воспитатель первой младшей группы Куляскина Мария Владимировна. Занятие проводилось в зале для музыкальных занятий на базе детского.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по стихотворению И. Токмаковой «Рыбка, где ты спишь?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии.

Конспект ООД по ФЭМП «Герои сказок в гостях у ребят» ФЭМП «Герои сказок в гостях у ребят» Программное содержание: Обучающие задачи: Учить считать в пределах 8, показать образование числа.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации «Летим к звёздам» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации Тема: «Летим к звёздам» Форма организации совместной деятельности – подгрупповая.

Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Герои сказок в опасности» Программное содержание: Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности. Учить детей, по какому адресу обращаться.

Мастер-класс совместной деятельности с родителями по нетрадиционной аппликации на родительском собрании «Веселые снеговики»Мастер-класс совместной деятельности с родителями по нетрадиционной аппликации на родительском собрании «Веселые снеговики» Формирование творческой личности – «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на.

Музыкальная сказка «Волк и герои детских сказок» В:- В одном сказочном лесу, где живут герои наших любимых детских сказок, произошла эта история,и мы сейчас Вам ее расскажем. Наступила.

Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок» Конспект комплексно-тематического занятия с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Герои сказок И. Токмаковой» в совместной деятельности
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 16:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД