Снежанна Дмитриева
«Шарики». Интегрированное занятие в младшей группе по изодеятельности (аппликация из рваной цветной бумаги)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная:
• Закрепление знания детей основных цветов.
• Уточнить знания детей об основных традициях празднования Дня Рождения.
• Закрепление умения пользоваться клеящим карандашом.
• Учить умению мыслить и обдуманно отвечать на вопросы.
Развивающая:
• С помощью песни развивать игровые, имитационные действия детей.
• Развитие свободного общения со взрослыми.
• Развитие фантазии и образного мышления.
• Развитие мелкой моторики.
Воспитательная:
• Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам в игре.
Публикация «„Шарики“, Интегрированное занятие в младшей группе по изодеятельности (аппликация из рваной цветной бумаги)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
• Воспитывать умение проявлять интерес к художественному творчеству.
Предварительная работа
Беседы на тему такого праздника, как День Рождения. Просмотр иллюстраций проведения этого праздника.
Материалы:
• Листы бумаги с изображением шарика по количеству детей.
• Клеящие карандаши по количеству детей.
• Емкости с рваной цветной бумагой разных цветов.
• Салфетки для рук.
Содержание.
Дети с воспитателем заходят в группу, которая украшена разноцветными шарами. Дети садятся на стульчики. Перед ними за отдельным маленьким столом сидит кукла, одетая в нарядное платье. На голове у нее красочный колпак. На столе стоит праздничная посуда.
Воспитатель: Дети, мы с вами пришли в гости к кукле Кате. Посмотрите, как красиво украшена ее комната и какое нарядное платье у нее платье. Как вы думаете, почему здесь так все празднично?
Дети: У нее праздник.
Воспитатель: Правильно. Это очень похоже на какой – то праздник. Вот только я никак не могу понять, на какой именно. Может, вы мне подскажите?
Дети: Да. Это День Рождения.
Воспитатель: Какие вы молодцы. У Кати действительно сегодня День Рождения. А как вы догадались об этом?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: Да, вы все правильно сказали и про шарики, и про нарядную одежду, и про посуду на столе. А шарики каких цветов вы здесь видите?
Воспитатель показывает на шарик и индивидуально у каждого ребенка спрашивает, какого он цвета.
Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились. Ребята, скажите мне, пожалуйста, вы знаете, какую веселую песенку поют на День Рождения?
Дети: Да, Каравай.
Воспитатель: Правильно. Давайте и мы с вами этой дружной песенкой поздравим куклу Катю.
Воспитатель берет куклу и вместе с ней принимает участие в хороводе.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А чем же еще можно поздравить куклу Катю?
Дети: Подарить подарок.
Воспитатель: Все верно. Песенку мы уже спели, теперь надо подарить подарок. Я предлагаю подарить ей шарики.
Воспитатель показывает листы бумаги с изображением контура шарика.
Воспитатель: Ой, что-то эти шарики не совсем праздничные! Ребята, давайте мы с вами сделаем эти шарики цветными, а потом подарим их имениннице. Вот она обрадуется.
Воспитатель с детьми подходят к столам, на которых стоят тарелочки с рваной цветной бумагой, листы с изображением шарика, клеящие карандаши и салфетки для рук. Воспитатель объясняет, как и куда надо приклеивать кусочки цветной бумаги. При необходимости оказывает необходимую помощь детям. По окончанию изготовления подарков воспитатель еще раз обращает внимание детей на то, какие красивые шарики у них получились. Затем спрашивает у каждого ребенка, какого цвета шарик он сделал.
Воспитатель: Какие вы молодцы, то сделали такие красивые шарики. А теперь давайте подарим их кукле Кате, а потом пойдем мыть наши ручки.
Воспитатель с детьми дарят кукле шарики и уходят мыть руки.