Получи документы

Аппликация «Осенний лес» (3 фото)

Наталия Фролова
Аппликация «Осенний лес»

Тема: Аппликация «Осенний лес» с использованием техники нетрадиционного рисования.

Цель: Закрепить умение детей передавать в рисунке и аппликации основные признаки деревьев осенью.

Задачи:

1) Образовательные:

- закрепить умение рисовать деревья и делать аппликацию дерева,

- закрепить знание частей деревьев - ствол, ветки, крона,

- закрепить умение располагать работу на листе бумаги,

Публикация «Аппликация „Осенний лес“» размещена в разделах

- закрепить умение передавать их характерную окраску в осенний период,

- закреплять навык приклеивания в определенной последовательности,

- закреплять навык раскрашивания,

- уточнять и обогащать представления детей об окружающей действительности - признаки осени, жизнь растений осенью.

2) Коррекционные:

- Развивать зрительную память, пространственную ориентацию - в середине, слева, справа, передачи их образа,

- мышление при анализе различных видов листвы на деревьях,

- моторику рук,

- воображение путем переноса жизненного опыта в рисунок,

- связанную речь путем ответов на вопросы,

- обогащать словарный запас путем изучения новых слов.

3) Воспитательные:

- Воспитывать эстетическое восприятие мира,

- умение доводить работу до конца,

- аккуратность в выполнении работы.

Оборудование: иллюстрация готовой работы, картинки с признаками разных времен года, схемы поэтапного выполнения, цветная бумага, листы для акварели, цветные карандаши, простой карандаш, ластик, клей – карандаш.

Этап занятия:

1. Организационный момент. Общая организация детей. Проверка подготовки необходимых учебных принадлежностей. Дети садятся за парты. Демонстрируют готовность к занятию.

2. Подготовка ребенка к усвоению нового материала. Воспитатель вывешивает на доску картинки с изображениями разных времен года.

Спрашивает у детей, какое сейчас время года?

Воспитатель вызывает одного из детей (Тимофею) рассказывать стихотворение про осень. Дети: осень.

Тимофей:

Осень наступила,

Высохли сады,

И глядят уныло,

Голые кусты.

3. Сообщение нового материала. Ребята, сегодня у нас будет занятие на тему «Деревья осенью». Я принесла иллюстрации, давайте их рассмотрим (на мольберте висят 3 картинки с осенним пейзажем).

Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде. Листья на деревьях осенью очень разнообразны по цвету. Они имеют зеленые, красные, желтые и другие оттенки. Поэтому осень называют «золотой» (воспитатель вывешивает на доску табличку с надписью золотая осень, проводит работу над новым словом). Листьев на деревьях становится все меньше. Они падают, кружатся на ветру, ложатся красивым ковром (педагог вывешивает на мольберт табличку со словом ковер, проводит работу над новым словом) на землю.

Воспитатель подзывает детей по одному к мольберту и вместе с ним рассматривает картинки. Задает вопросы: что нарисовано? Какого цвета листья? И т. п. Дети вместе с воспитателем анализируют картинки.

На вопросы отвечают, но не полностью.

4. Физкультминутка: Воспитатель показывает движения под музыку.

З. Поет – Ах, какая осень. Дети повторяют за педагогом.

5. Закрепление изученного материала. Ребята, посмотрите какую работу мы сейчас с вами, будем делать (Показываю образец детям).

Что изображено на рисунке?

Какого цвета дерево?

Какого цвета листочки?

Где находиться дерево?

(Воспитатель подходит к каждому ребенку и задает вопросы индивидуально, если требуется, помощь воспитатель с ребенком еще раз рассматривают картинку).

Дети встают с мест, воспитатель сдвигает парты максимально близко друг к другу.

Воспитатель раздает детям листы бумаги.

Дети делают карандашные наброски ствола и веток. И делают аппликацию (осенние листья на деревьях).

Воспитатель по необходимости, помогает детям делать работу (каждому индивидуально). Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети оказывают посильную помощь воспитателю в сдвигании стульев.

Дети рассматривают розданный им материал.

Дети, вместе с воспитателем измельчают цветную бумагу.

Дети принимают помощь воспитателя.

6. Подведение итогов занятия. По окончанию работы воспитатель оценивает работу каждого ребенка и задает вопросы: что мы с вами сейчас делали? Какие признаки осени вы видите на картинке? Какого цвета листва ваших деревьев?

Чья работа нравиться больше всего? Чья работа нравиться меньше?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Аппликация «Осенний лес»
Фото «Осенний лес»
Аппликация - фото
Публикации по теме:

Аппликация «Осенний лес»Аппликация «Осенний лес» Аппликация Тема: «Осень, осень в гости просим» Цель: Закреплять у детей умение вырезать объемные, симметричные формы, красиво располагать.

Аппликация из природного материала «Осенний пейзаж»Аппликация из природного материала «Осенний пейзаж» Аппликация из природного материала (осенние листья деревьев). В нашей аппликации. мы с ребятами решили использовать осенние листья Необходимые.

Аппликация в подготовительной группе с элементами рисования «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»Аппликация в подготовительной группе с элементами рисования «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом. Задачи: 1. Образовательные: Учить.

Аппликация детей второй младшей группы «Осенний лес»Аппликация детей второй младшей группы «Осенний лес» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу с Вами поделится нашим первым совместным творчеством с детьми второй младшей группы. Несмотря на.

Аппликация «Осенний ёжик»Аппликация «Осенний ёжик» .

Аппликация с элементами нетрадиционного рисования «Осенний лес»Аппликация с элементами нетрадиционного рисования «Осенний лес» Мы с детьми решили превратиться в волшебников и у нас получилось! Для работы мы использовали гуашь, губки - шаблоны (облако, трава, осенние.

Аппликация в старшей группе «Осенний листопад»Аппликация в старшей группе «Осенний листопад» Цель: расширять знания детей об особенностях осенних деревьев, познакомить с понятием «листопад». Задачи: Образовательные: - Уточнить понятие.

Фотоотчёт. Аппликация в подготовительной группе «Осенний узор»Фотоотчёт. Аппликация в подготовительной группе «Осенний узор» Задачи*Формировать у детей интерес к использованию природного материала в творчестве. *Воспитывать бережное отношение к природе и чувство.

Коллективная аппликация с детьми старшей группы из сухих растений «Осенний букет»Коллективная аппликация с детьми старшей группы из сухих растений «Осенний букет» Вот такую замечательную коллективную работу, мы сделали с детьми для конкурса " Дары Осени". Для работы нам понадобился: большой ватман.

Конспект НОД «Осенний пейзаж» аппликация с использованием сухих листьев Сценарий занятия для детей старшей группы 5-6 лет «Осенний пейзаж» Составил: воспитатель Кумратова Наталия Анатольевна Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Осенний лес»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 19:22
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД