Елена Марченко
Аппликация с элементами рисования «Воробушек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели. Учить детей вырезать круг способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. Развивать воображение. Воспитывать любовь к природе на основе беседы о птицах.
Образовательная деятельность.
1. Организационная часть.
- Ребята, давайте пожелаем всем «Доброго утра и прекрасного настроения! Улыбнемся друг другу. А теперь потрите свои ладошки – вот так. Вы почувствовали тепло? (да). Прикоснитесь своими ладошками друг к другу и передайте тепло своему другу по столу. Пусть нам буде тепло и уютно!
(Стук в окошко)
-Кто это к нам стучится? (птичка)
Публикация «Аппликация с элементами рисования „Воробушек“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Зимующие птицы. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край я не летаю,
Здесь под крышей обитаю.
-чик-чирик! Не робей,
Я бывалый… воробей
- Ребята, зимой, в лютые морозы, все птицам холодно и голодно… воробьям тоже холодно и они, подогну по свои перышки лапки, втянув голову в туловище, становится похожим на маленький пушистый клубочек с клювиком.
- А мы помогали зимой птицам? (вешали кормушки о кормили птиц).
- Какое сейчас время года? (весна)
- Весной теплее, прилетают птицы с юга. Нужно ли весной помогать птицам? (да) Делать скворечники; в парке, лесу, у водоемов не кричать, так как птицы высиживают своих птенцов.
2. Основная часть.
-Сегодня мы будем делать аппликацию с элементами рисования «Воробушек»
2.1 Физкультминутка
Воробьишка потянулся,
Распрямился, встрепенулся.
Головой кивнул три раза,
Подмигнул нам черным глазом.
Лапки в стороны развел
И по жердочке пошел.
Прогулялся и присел
Свою песенку запел:
Чик-чирик-чирик-чирик…
2.2 Правила работы с ножницами.
-Ребята, так как нам нужно будет работать ножницами, давайте вспомним правила пользования ножницами.
2.3 Анализ образца готовой аппликации
-Какая форма воробья? (круг)
- Крылышки какую геометрическую фигуру напоминают? (треугольник)
- Хвостик похож на небольшие две полоски.
Воспитатель раздает детям квадраты с нарисованным внутри кругом.
Давайте, определим порядок наших действий:
1. Вырезаем круг из квадрата
2. Из остатков вырезаем маленькие крылышки.
3. С помощью фломастера рисуем клювик и глаз.
Продуктивная деятельность.
4. Итог. Рефлексия.
- Какие прекрасные воробушки у нас получились!
Давайте опять потрем наши ручки и передадим тепло нашим птичкам. От нашего и весеннего тепла воробушкам будет тепло и весело, и они дружно зачирикают.
-Какие звуки они произносят?
Теперь все дружно: «Чик-чирик! Чик-чирик!»