Алина Руденко
Аппликация «Светофор». Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в игре - викторине "Правила дорожного движения". Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из бумаги в виде квадратов, срезая углы способом закругления. Учить составлять изображения из частей. Закреплять умение аккуратно приклеивать изображение.
Материалы к занятию: Макет светофора. На каждого ребенка: бумага белая размером половина альбомного листа для фона,
Публикация «Аппликация „Светофор“, Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
прямоугольник из черной бумаги размером 5 на 10 см., квадраты 3 на 3см. красного, желтого и зеленого цвета (для сигналов светофора).
Ход занятия:
Провести с детьми игру-викторину "Правила дорожного движения".
1. Что такое островок безопасности и для чего он предназначен?
2. Почему нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом?
3. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы?
4. По какой части улицы движется транспорт?
5. Что такое перекресток?
6. В каком месте можно переходить улицу?
7. Кого называют пешеходами?
8. Как называется звучащий инструмент постового регулировщика?
9. Как называется молчащий инструмент постового регулировщика?
10. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?
11. Что такое светофор?
Рассмотреть с детьми макет светофора. Отметить как, в каком порядке располагаются его сигналы. Предложить детям сделать аппликацию "Светофор" из цветной бумаги.
Показать детям последовательность изготовления работы.
Сначала нужно отрезать от прямоугольника ровную полоску, для столба, затем вырезать круги из квадратов (для сигналов светофора). Необходимо все вырезать, потом приклеить в правильной последовательности.
Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Вот такие светофоры у нас получились! Все ребята очень старались и трудились с удовольствием.