Папки-передвижки

Аппликация в старшей группе «Петрушка на елке» (1 фото)

Михалева Алеся Владимировна
Аппликация в старшей группе «Петрушка на елке»

Программное содержание: продолжать учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – Петрушки. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги. Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать чувство композиции.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Публикация «Аппликация в старшей группе „Петрушка на елке“» размещена в разделах

Цели: развивать память и внимания, чувство цвета; учить создавать изображения из бумаги; закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, (рукава, шта­ны Петрушки); закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали (шапку, пуговицы и др., акку­ратно наклеивать изображения на большой лист.

Планируемые результаты: выучить небольшое стихотворение; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игры; инте­рес к изобразительной детской деятельности (аппликация с элементами изобразительной деятельности «Петрушка на ёлке»).

Материалы и оборудование: бумага разного цвета для костюмов Петрушек; лист бумаги с вырезанной елкой, на который будут наклеивать изображения; листочки обычной цветной бумаги для украшения.

Оборудование: лист бумаги на каждого ребенка, клей, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, образец, магнитофон, аудиозапись песни.

Методические приемы: рассказывание детям сказки, рассматривание куклы – Петрушки и образца, вопросы и пояснение воспитателя, индивидуальная работа по ходу занятия, анализ готовых работ в игровой форме, музыкальное сопровождение.

Введение игрового момента.

- Как хороша, красива и пушиста наша елочка! Сколько разных новогодних игрушек разве­ шано на ее веточках: вот шарики, вот «дождик» серебристый, а вот. Посмотрите дети! А это что за иг­рушка? Я такой раньше никогда не видела. Кто это такой?

Снимает с елки мешочек. А внутри что-то есть. Сейчас посмотрим. Наклоняется, чтобы рассмотреть игрушку. Ой-ой-ой. Кто-то схватил меня за нос. Ах ты, шутник-озорник! И как это я сразу не дога­далась, что это ты здесь спрятался. Вы знаете, ребята, кто же это?

Голос. Ой-ой-ой, пожалуйста, не говорите. Пускай сначала про меня загадку отгадают.

Я - забавная игрушка,

У меня есть погремушка,

Мне под елочкой не лень

Веселиться целый день.

Красный я ношу колпак,

А зовут-то меня как?

Не Лягушка и не Хрюшка,

А веселый я. (Петрушка!

Дети рассматривают Петрушку.

Ребята, а вы любите сказки? Тогда слушайте внимательно:

- Жил-был в сказочном городе веселый человечек – Петрушка. (Показывает веселого Петрушку). Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». (Показывает картинку с изображением грустного Петрушки).

- Какой стал Петрушка? (грустный, печальный, невеселый, одинокий).

- Ребята, что же делать? Как помочь Петрушке? Может, вы подскажете?

Можно сделать друзей, чтобы Петрушке не было скучно. Пусть они подружатся, ведь когда у тебя есть друзья, то и скучать некогда.

Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Ведь когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно!

Давайте выучим считалку для друзей.

На дороге, у развилки,

Повстречались две ДРАЗНИЛКИ.

Повстречались, подразнились,

Не сдержались - и сцепились!

Прибежали РАЗНИМАЛКИ –

Помешали перепалке.

И к развилке на кобылке

Прискакали две МИРИЛКИ.

Прекратилась перепалка,

И тогда пришла СЧИТАЛКА:

Раз, два, три, четыре, пять –

Хорошо друзей считать!

- Петрушка, какое еще задание мы должны выполнить?

- Сделайте красивую, аппликацию, на которой было бы много Петрушек и

большая ёлка.

- Рассмотрите наряд веселого Петрушки. Как одет Петрушка?

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен Петрушка, какой они формы и размера. Перед работой напомнить детям, как нужно пользоваться шаблонами, повторить правила безопасного использования ножниц, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей.

Физкультминутка.

Я веселый сегодня Петрушка! Я — забавная игрушка, у меня есть погремушка, мне с ребятами не лень веселиться целый день, красный я ношу колпак, а зовут-то меня как?

В круг Петрушки дружно встали,

(имитируют действия)

Будут весело играть.

Погремушки в руки взяли,

Стали весело плясать.

(выполняют подскоки на месте)

Динь - дон, динь – дон

(кивают головами)

Так они играют.

Динь - дон, динь – дон

Головками кивают.

Приседают и встают,

(приседают и встают)

И совсем не устают.

А устанут ножки

(садятся на пол)

Сядем дружно, отдохнём.

Посидим совсем немножко.

(встают, танцуют).

И опять плясать начнём.

Анализ занятия (выставка детских работ).

Давайте вырежем и наклеим разных веселых Петрушек у новогодней елки.

- Рассмотрите наших веселых Петрушек.

Аппликация в старшей группе «Петрушка на елке»
Публикации по теме:

«Петрушка на елке». Конспект НОД по аппликации в старшей группе«Петрушка на елке». Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Петрушка на елке". Конспект НОД по аппликации в старшей группеПрограммное содержание: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять.

«В гости к нам пришел Петрушка». Оригами «Петрушка» (фотоотчет)«В гости к нам пришел Петрушка». Оригами «Петрушка» (фотоотчет) Чем ближе Новый год, тем сильнее ностальгия по нему. Потому что в Новый год «Все детство свое вспоминают, счастливые светлые дни…» В новогоднюю.

Аппликация в старшей группе «Рыбка золотая»Аппликация в старшей группе «Рыбка золотая» Аппликация " Рыбка золотая" Цели. Закреплять умение вырезать детали для аппликации из сухих листьев, аккуратно пользоваться клеем,выполнять.

Аппликация в старшей группе «Снеговик» из манкиАппликация в старшей группе «Снеговик» из манки Цель: развивать у детей интерес к аппликации, умение располагать изображение на листе,совершенствовать умение работать с клеем, упражнять.

Аппликация ко Дню снеговика в старшей группеАппликация ко Дню снеговика в старшей группе Фотоотчёт объёмной аппликации ко дню снеговика в старшей группе. Дорогие коллеги! Задумывались ли вы над тем, что символизирует снеговик.

Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника в средней группе «Приключения на новогодней елке»Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника в средней группе «Приключения на новогодней елке» Добрый вечер, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! В канун Нового года хотелось бы рассказать вам, как мы с детками провели.

Коллективная аппликация в старшей группе «С Пасхой!»Коллективная аппликация в старшей группе «С Пасхой!» Посмотрите, какую красивую аппликацию на тему Пасха можно сделать вместе с детками! Легко и быстро! Исполком моего города подарил нашему.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Поросенок в гостях на новогодней елке»Новогодний сценарий для детей старшей группы «Поросенок в гостях на новогодней елке» Цель:-Развитие артистичности, знакомство с новым символом года – Поросенком - Создать атмосферу праздника через организацию совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в старшей группе «Петрушка на елке»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 22:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД