Папки-передвижки

Аппликация в старшей группе «Рыбки в аквариуме» (4 фото)

наталия иванова
Аппликация в старшей группе «Рыбки в аквариуме»

Задачи:

- учить аккуратно наклеивать рыбок на шаблоне-аквариума, дорисовывать глаза, закреплять работу с ножницами при вырезании. - развивать речь, мышление, обогащать словарный запас (рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, глаза, камушки, водоросли, корм, развивать умение рассматривать и оценивать свои работы.

-воспитывать интерес к предстоящей работе, воспитывать заботливое отношение к окружающей природе.

Публикация «Аппликация в старшей группе „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах

Материал: шаблоны аквариумов на каждого ребёнка, бумага зеленого цвета для водорослей, ранее вырезанные разноцветные квадраты из цветной бумаги для силуэтов рыбок, клей-карандаш, фломастер черного цвета, ножницы, иллюстрации, сюжетные картинки, загадки, крупа-гречка, образец.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций аквариумных рыбок,

беседа на тему «Где живут рыбы?».

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, слышите стук? К нам кто-то пршёл.

Почтальон: Здравствуйте ребята, к Вам новое письмо, принимайте.

Воспитатель: Очень интересно, посмотрите большой конверт и в нем картинки, а что это за картинки давайте узнаем, для этого нужно выполнить задания, отгадав загадки, слушайте внимательно.

(После каждой отгадки показ картинок с изображением аквариума и рыб.)

1. На окошке – пруд,

В нем рыбешки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков. (Аквариум)

2. Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой. (Аквариум)

3. Блещет в реке чистой

Спинкой серебристой. (Рыбка)

4. Вильнет хвостом

Туда – сюда –

И нет её,

И нет следа. (Рыбка)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята обратите внимание, на (показывая) иллюстрацию «Рыбки в аквариуме»

Вопросы детям:

1. Что это? (Аквариум)

2. Что на дне аквариума? (Камешки)

3. Какой они формы? (Круглые, овальные, треугольные)

4. Какого они цвета? (Коричневого)

5. Кто живет в аквариуме? (Рыбки)

6. Какой формы тело рыбки на этой картине? (треугольной)

7. Чем тело рыбки покрыто? (Чешуей)

8. С помощью чего рыбки плавают? (Плавники, хвост)

9. А чем питаются рыбки? (Корм, водоросли).

10. Какого цвета водоросли в аквариуме? (Зеленые)

3. Физкультминутка.

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело гулять.

(Соединяют поочередно пальчики)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Погрозить указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать.

(Закручивают руками вперед - назад)

Рыбка спинку изогнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Крошку хлебную взяла.

(Показать руками хватательные упражнения)

Рыбка хвостиком махнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Очень быстро уплыла.

Воспитатель: Реьята, проходите за рабочие столы. На доске образец аквариума с рыбками. Посмотрите как расположены рыбки на листе? (ответы детей) По всему аквариуму, плывут в разных направлениях.

Воспитатель: Ребята у вас на столах есть готовые аквариумы из картона. Как вы думаете, чего в них не хватает (Ответы детей) Рыбок, водорослей. А что нужно сделать? (Ответы детей) Вырезать водоросли из бумаги и вырезать из квадратиков туловище и хвосты для рыбок, для этого, вспоминаем дети, нам нужно пополам сложить квадрат и по диогонали косым срезом от одного угла к противоположному, вырезать четыре треугольника, большие треугольники -это туловища рыбок, а получившиеся из маленького квадрата треугольники -это плавники у рыбок и поместить рыбки в аквариум. Ребята, а вместо камушек на дне аквариума мы с вами сегодня используем крупу гречневую. Для начала аккуратно заклеим их на дно аквариума, потом водоросли после и наши рыбки.

Дети выкладывают композицию и приступают к выполнению аппликации.

4. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами.

Воспитатель: Как много рыбок у вас в аквариумах? Рыбкам весело, игриво.

5. Рефлексия.

- Что мы сегодня делали?

-Вам понравилось?

- Оценка и рассматривание детских работ?

Вот что у нас получилось!

Аппликация в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Фото «Рыбки в аквариуме»
Аппликация в старшей группе - фото
Фото №1 Задачи учить аккуратно наклеивать рыбок на шаблоне аквариума дорисовывать глаза закреплять работу с ножницами при вырезании
Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Аппликация коллективная в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста«Рыбки в аквариуме». Аппликация коллективная в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста Сегодня я провела коллективную аппликацию с использованием фантиков от конфет. Предварительной работой стало наблюдение за аквариумными.

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.

Аппликация «Рыбки в аквариуме» с использованием фантиков от конфетАппликация «Рыбки в аквариуме» с использованием фантиков от конфет Продолжаем с детьми создавать образ аквариумных рыбок с использование фантиков от конфет. Сегодня творческий процесс был организован в форме.

Аппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме». Занятие по ознакомлению с природой. ФотоотчётАппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме». Занятие по ознакомлению с природой. Фотоотчёт Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка-озорница, Мы хотим тебя поймать! Цель: Познакомить детей с аквариумом.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группеДетский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги! Как - то на занятии по аппликации мы с детьми делали рыбок в аквариуме. Тема показалась мне простой так как рыбок мы.

Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Опубликовано: 21 января 2020 в 09:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД