Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Ветряная мельница» (5 фото)

Рудакова Светлана Ивановна
Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Ветряная мельница»

конструированию из бумаги "Мельница".

Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования с элементами аппликации.

Образовательные задачи:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. повторить основные геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

1. развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;

2. развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;

3. развивать пространственное воображение.

Публикация «Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги „Ветряная мельница“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Предварительная работа: рассматривание изображений различных видов мельниц, чтение художественной литературы, беседа о принципе работы мельницы

Материалы и оборудование: заготовки для аппликации; ножницы; клей; салфетка.

Ход занятия.

Вступительная чать:

Дети собираются на ковре, сидя, кругом.

1. Воспитатель:- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Мельница-умелица

Кружит, кружит мельница -

Крыльями шумя…

Что ты мелешь, мельница?

Мучку для меня!

Для меня - белёную,

Пышную муку!

Пирожки печёные

Будут на веку!

С яблоком, смородиной,

С беленьким грибом!

Милые - как родина…

Где мука - там дом!

А где дом - там дымные

Запахи летят…

Ароматы дивные…

Пироги, да блинные -

Солнышки глядят!

Мельница-умелица,

Крылья на боку!

Всё, что было - смелется;

Будущее стелется

Счастьем на веку!

Там, где мост -

Туманная

Реченька бежит…

Волны катят

Плавные,

И поют, - что главное -

При работе жить!

Жить - и не тужить!

- О чём это стихотворение? Правильно – о мельнице. Сегодня на занятии мы с вами будем конструировать мельницу.

Основная часть:

Воспитатель приглашает ребят за столы.

На доске картинны разных видов мельниц. Воспитатель просит ребят вспомнить про мельницы, принцип работы мельницы.

Показ образца для конструирования. Разбор основных частей работы.

Дети выполняют работу с подсказками воспитателя.

Сначала делают все детали, а затем скрепляют их при помощи клея.

1. Ребята из квадрата вырезают круг для скрепления лопастей.

2. Складывают из треугольников 4 лопасти.

3. Прикрепляют лопасти на круг.

4. Из прямоугольника делают бумажный цилиндр.

5. Из круга делают крышу-конус.

6. Соединяют все части при помощи клея.

7. Мельница готова.

Физминутка: Кровельщик

То не град, то не гром (стучат кулак о кулак)

Кровельщик на крыше (тянутся на носках, руки вверх)

Бьет он громко молотком (стучат кулак о кулак)

Вся округа слышит (закрывают уши руками)

Он железом кроет дом (руки широко в стороны)

Чтобы сухо было в нем (наклон руки до носков)

Заключительная чать:

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Ветряная мельница»
Фото «Ветряная мельница»
Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги - фото
Фото №1 конструированию из бумаги Мельница Фото №2 Цель развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования с элементами аппликации

Воспитатель: - Посмотрите, какие замечательные мельницы у вас получились.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группеКонспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группе Конспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группе. Программное содержание: учить наклеивать изображение.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Грибочки»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Грибочки» Цель: научить детей конструировать из бумаги путём сворачивания. Задачи: Образовательные: закрепить умения планировать этапы выполнения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Гусеница»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Гусеница» Программные задачи:Продолжать учить детей конструированию из бумаги несложных поделок,учить складывать круг пополам,проглаживая линии.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птичка»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птичка» Программные задачи:Продолжать учить детей конструировать из бумаги поделки;закреплять умение складывать круг пополам,приклеивать мелкие.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации с детьми 5 лет. Коллективная работа «Полянка одуванчиков»Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации с детьми 5 лет. Коллективная работа «Полянка одуванчиков» Занятие проводится по лексической теме «Цветы. Насекомые» Цель: продолжать учить работать с бумагой; складывать из квадратов стебель и цветок.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации в младшей группе «Лисичка»Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации в младшей группе «Лисичка» Цель: способствовать развитию умений выполнения поделок из бумаги. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами бумаги;.

Конспект занятия по лего-конструированию «Мельница» младший дошкольный возраст Задачи: Образовательные. 1. Расширить представления о мельнице; 2. совершенствовать конструкторские умения и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Ветряная мельница»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 14:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД