Елена Рогожина
Аппликация во второй младшей группе «Красивый цветок для Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей составлять изображение по частям. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать стремление сделать красивую обложку.
Словарная работа: обложка
Материалы и оборудование: Кружки разного цвета и оттенка диаметром -2-3 см., 1/2листа бумаги, кисточка, клей, салфетка.
Методы и приемы: Игровая ситуация, вопросы к детям, показ образца, показ способа наклеивания, индивидуальная помощь, итог.
Предварительная работа: Рассматривание обложек книг.
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Красивый цветок для Зайчика“» размещена в разделах
Ход занятия.
В: Здравствуйте, дети! Давайте пожелаем друг другу доброго утра. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Если каждый улыбнется, утро доброе начнется! ДОБРОЕ УТРО!
стук в дверь
В: Ребята кто-то стучится, слышите? Я пойду посмотрю.
В: Да, это зайчик, он горько плачет. Он пришел к нам, потому что знает, что здесь живут самые добрые дети. Это правда?
В: Вы хотите помочь Зайчику? (Ответы детей)
В: Сейчас мы узнаем, что у него произошло. Зайчик расскажи нам что случилось? У моей мамы сегодня день рождение, и я хотел ей сделать много цветочков, но у меня ничего не получается.
В: Ребята, как вы думаете, что мы можем для него сделать?
Д: Помочь сделать цветы.
В: Правильно, мы сделаем цветочки, и наш зайчик не будет больше грустить.
В: Ну-ка зайка, погляди может понравятся тебе эти цветы?
Физминутка" Цветы"
Раз –два-три, выросли цветы (Дети сидели на корточках, медленно встают).
К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)
Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (Приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)
Зайка: Ребята, мне очень понравились эти цветочки. Вот бы мне подарить такие цветы.
В: Ребята посмотрите на эти красивые цветочки. (Дети рассматривают образец) Скажите, из чего они сделаны? А как вы думаете, как мы сможем так сделать? Что нам для этого понадобится? (Ответы детей)
В: Берем лист бумаги, располагаем его вертикально. От нижнего края листа расположите свой стебелек по серединке, так чтобы поместился листочек. Берем кисть в правую руку, опускаем кончик в клей и наносим его на нашу заготовку (стебелек, прикладываем его к листу и промакиваем салфеткой. Затем берем заготовку (листик)наносим на нее клей и приставляем к стебельку, промакиваем салфеткой. Берем сердцевинку цветка желтого цвета и приклеиваем ее сверху, чуть отступая от стебля. Затем вокруг сердцевинки приклеиваем по очереди 5 лепестков.
Пальчиковая гимнастика
«Наши нежные цветки»
Наши нежные цветки Руки в вертикальном положении.
Распускают лепестки Развести пальцы рук.
Ветерок чуть дышит, Ритмичные движения пальцев рук.
Лепестки колышет.
Наши нежные цветки
Закрывают лепестки. Соединить пальцы вместе.
Тихо засыпают, Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами.
Головой качают.
В: А теперь приступаем к работе.
Итог.
А теперь давайте с вами вспомним, кому же мы помогали?
В чем заключалась наша помощь?
Д: Сделать цветы для букета мамы Зайчика.
В: Как вы думаете, получилось у нас помочь зайчику или нет?
Д: Да получилось, мы собрали целую корзину цветов.
В: Ребята, зайка нам хочет, что сказать.
Зайчик : Ребята я очень рад, что вы мне помогли, у вас получились очень красивые цветочки. Я думаю, что моя мама очень обрадуется такому подарку. Спасибо вам за помощь, я убедился, что в этой группе самые добрые дети, но мне пришло время возвращаться, до свидания ребята.